51. Мумбу-Юмбу

Ольга Кузнечик
А недавно ко мне знаете кого привезли похоронить? Не знаете? Догадываетесь, что покойника? Ну, это само собой, но, знаете, я так думаю, что покойник покойнику рознь, у них - видите? - у всех даже памятники разные...
Кого привезли? А, да, спасибо, что напомнили! Привезли ко мне знаете кого? В жизни не догадаетесь! Ага-ага, вот именно! Нет! И нет и нет! Я же говорю, что не догадаетесь!
Туземца!
Новозеландского!
Как это?
То есть, я не понял... А-а-а! Ну да, не туземца, а иноземца, это ж у них там, в Новой Зеландии они туземцы.
Нет, всё как у всех, выкопали яму, опустили тело, закопали... Нет, что вы, без жен и детей, одного только туземца. Нет-нет, и без кастрюль тоже, и без прочего движимого имущества, они ж цивилизованные люди теперь, как и мы!
В чем прикол?
Интересное слово, а что оно означает, простите?
А-а-а, "особенность момента"... Ну, значит, прикол в том, что цивилизация-цивилизацией, а вот родственники его все-таки иногда удивляют. Знаете, что они делают при посещении кладбища?
Не знаете?
Не-е-ет, что вы, какой каннибализм? "Молчание ягнят"? А при чем тут... А-а-а, фильм снимали в Новой Зеландии? Ну, может быть, знаете, у меня тут телевизора нету, не могу ничего сказать.

Так вот, родственники этого туземца при каждом посещении кладбища знаете что делают? Ой, я больше даже спрашивать вас не стану, ну что вы, какие "танцы с бубнами"? Культурные же люди? Так вот, я все-таки дорасскажу, пока вы не ушли! Так вот, они приносят с собой мангал! Да, раскладной такой! И устраивают всесожжение! То есть - буквально! Я наблюдал как-то! Ну, как-как? Спрятался за соседний памятник, поэтому все видел досконально! Они - все, кто пришел - достают бумажники, вынимают наличность и всю! представляете! всю ее сжигают! На мангале!

Что вы говорите? Я бы в жизни не догадался... Оставлять деньги дома... Надо же...