Подростковая любовь

Марина Леванте
Мы сидели с котом на дощечке,
Мне  четырнадцать, столько ж ему,
Мы смотрели на город с дощечки,
Что тонул, словно солнце в аду,


Не закат, а восход полнолунья,
Мы встречали с тем старым котом,
Что из месяца станет луною,
И отвесит  нижайший  поклон,


Наклонив ту дощечку чуть ниже,
Что б   увидели  мрачность мы  дня,
Где завис, что в  тумане из дыма
Городской сероватый пейзаж.


Мы наденем с котом микрофоны,
И динамики в уши свои,
Были мы меломаны от бога,
Звуки музыки, что из души,
Рвали струны, несли в наши уши.
Все аккорды из нашей любви.


Ведь тот   кот, что сидел там на крыше,
Что ровесником был,  но не мне,
То был он, мой любимый и нежный,
 Отголосок моей же любви,


Что подростком я поимела,
Недоростком тогда я была,
А теперь когда месяц все ж станет луною,
Повзрослею с ним вместе и я.


Даже  сидя на той же дощечке,
Где внизу будут плыть города,
Вспомню я,  как была тем подростком,
Что влюбилась  в ночного кота.
1.02.2020 г

Марина Леванте