Ночь и день. Часть 8

Валерий Мухачев
За эту ночь ничего не изменилось. Снова наступило утро. Солнца не видно, потому что - зима. На утро я смотрю уже с предубеждением. Изменение моего сознания наступило вне моего желания.
Итак, я понял, что за пределами Антарктиды, то-есть, стены из льда, находится один из параллельных миров. Попасть туда так же легко, как и нежелательно.

Мне лично не надо и думать о том, что там всё иначе устроено. И, главное, время другое! Если там продолжают жить в медный век, надо немедленно перестроить своё сознание на веру в леших, домовых. Верить в бога немедленно! И, главное, не спутать два перста с тремя!
За пустяк могут опустить в котёл с кипятком.
А если время великих открытий? Здесь попасть в Психо-лечебницу - самый лёгкий вариант дальнейшего проживания. Человека, не знающего простейших прописных истин долго на свободе держать не будут.
И опять же, какой там воздух? Может так опьянить, что сознательное поведение может и не наступить.
А теперь о главном: выйдя на улицу, я должен немедленно забыть о том, что земля имеет какую-то другую форму! Шар и всё! Солнце летит чёрт знает куда! И пусть летит!
Космонавты полетят не сегодня-завтра на луну! И бог с ними, космонавтами! Пусть разворуют всю казну Государства! Мне-то что? Космонавты наши, как и американские, изобразят лунный ландшафт на каких-нибудь островах. Мы будем восторгаться их мужеством. Космонавты объявят нам из далёка, что вернуться на землю не могут!
Ну, правильно! За разворовывание Федерального бюджета их в России ждёт тюремный срок.
А в Офшорах солнце светит не так, как в России. С Марсом тоже можно что-нибудь придумать. Пока Путин сидит в Кремле, можно придумывать вечно!
Все эти полёты в Космос придуманы во благо народа русского. Как ещё можно собрать чудовищную сумму на вооружение армии и флота?
Ракеты необходимы для того, чтобы достать до любого рубежа любого Государства.

Пока я сижу дома, можно смело фантазировать. Итак, все самолёты имеют преграду для полётов - северный полюс. Возникает вопрос: как земля обогревается солнцем?
Почему центр земли не прогревается солнцем никак?
Получается какой-то абсурд! Солнце или должно висеть совсем даже недалеко от земли либо всё должно быть так хитро устроено, что понадобятся годы и ещё раз годы, чтобы разгадать этот ребус.
В общем, всё приходится переносить в будущее, где люди будут нас, в том числе и меня, умнее!
Конечно, мне безразлично, есть над землёй купол или там плавает озоновый слой кислорода. Но для меня не безразлично, дадут мне пенсию двадцать второго числа или просто забудут это сделать.
Ведь, вся эта галиматья с Космическими атрибутами происходит из-за того, что все боятся всемирного потопа! Землетрясения тоже всегда пугали людей не меньше. Всем хочется стабильности жизни.
А какой тут ждать покой, когда земля похожа на блюдо? Того и гляди,  вся вода стечёт с блюда, и земля превратится в пустыню.

Продолжение - http://www.proza.ru/2020/02/01/1922