Персик

Вазалия Валенсия
Одна девушка спросила меня: Что делать, если парень тебя добивается? Она не против близости, но где-то в душе понимает, что не надо! Ну, не хочет она просто секса, для развлекухи! Дошло до того, что он позвал её замуж! Девушка советовалась с матерью - так та, говорит: надо выходить, пока предлагают!  Она вопросительно смотрела на меня, а я не знала что ответить. А потом вдруг спрашиваю её: "А что ты чувствуешь, когда он тебя обнимает?"
 "Таю, как мороженка, а разве может быть по-другому?!"
 "Не теряй голову, родная!" - всё, что я могла сказать, стараясь её поддержать.
 Потом мы встретились, она была вся такая легкая, искрится надеждой. Ну, думаю, сейчас вручит приглашение на свадьбу.
 Она благодарила меня за тот разговор и стала рассказывать, как всё было:
 Он в очередной раз: ну, что выйдешь за меня?! Я ему: "Я почти согласна".
 Он на радостях обнял меня. А я вдруг забеспокоилась, что он раздавит то, что находится у меня в кармане и спрашиваю его: Погоди! Угадай, какой фрукт в кармане?" 
 "Апельсин!" - сразу, не подумав, ответил он.
 И у меня в голове озарение: Точно! Его объятия, как ящик для апельсинов, - похожи на довольно жёсткую энергию моего отца - вот, что мне не нравится в нём! Да, как бы я его не желала, я не люблю жёстких людей, а он даже не пытается как-то почувствовать меня. А значит, наши отношения бессмысленны! С этими мыслями я достала из кармана примятый персик и молча показала ему. Персик разрешил все мои сомнения. Я поняла, что это не Любовь, и Он чужой мне человек!" - заключила моя знакомая, её глаза светились счастьем.