Искорка из ада

Эльхан
                ИСКОРКА ИЗ АДА.


ИСКОРКА ИЗ АДА.

Отчего бывают такие люди, у, которых проблема за проблемой. Они сами не могут понять, отчего так происходит в их жизни. В конце концов посещают и знахарок и колдунов... Страдают, плачут...
Многие люди, даже родственники, часто отстраняются от таких семей. Не думая о том, что такое, оно не может распространиться на них, потому что эта - Искорка из  Ада, находится внутри таких людей, и это зло очень трудно изгнать из них самих, не то, чтобы они перепрыгивали от одного человека к другому.
Вот о такой семье я и хотела бы рассказать. У меня к таким семьям нет страха. Нет злорадства, что они прокляты Богом, за какие - то сомнительные дела в их роду и потому наказаны заклятием.
С этой семьей я познакомилась через родственников. Он, высокий и полноватый мужчина, она, маленькая и худенькая женщина.
Он привлекал своей харизмой. Умением держаться. Голос прекрасный. И, музыкальный слух идеальный. Его слушать одно удовольствие. Семья находилась в изоляции. Они редко отмечали какие - то праздники.
Однажды пришло приглашение на свадьбу их сына. На свадьбе очень небольшое количество приглашенных. Скромненько. Родственники со стороны жены, их несколько семей. Со стороны отца жениха, приехал брат. Из чужих людей всего трое. И со стороны жениха три друга.

Мою подругу так - же пригласили на свадьбу, а она не то, чтобы приняла приглашение, но стала уговаривать меня не ходить.
- Ирочка не ходи к ним. Эта семья меченная. У них одни несчастья. Даже животные и то не держатся. Если вовремя не сбегают они, то подыхают. У них в доме пламя Ада.  Младший сын он "ужас."  После его рождения старший сын умер.
Я ответила смеясь:
- Вика, ты что бредишь?... Ты же современная, а городишь чушь.
Вот с этого момента я начинаю свой рассказ.

Отчего то уснуть никак. Лежать вообще не могу. Встала. И занялась уборкой шкафов Перебрала все полки. Затем протёрла везде полы.
Такой характер у меня странный. Не хочу терять ни одной минутки просто так.
Легла спать тогда, когда за окном стал брезжить рассвет. Приснился сон.
Да. Я потом поняла, что это был сон, когда с испугом открыла глаза. Я точно видела портрет этого человека, а под ним надпись тушью - "Вы можете приехать проститься с ним."
Стрелки часов показывали 6 часов утра. Немного взгрустнулось и опять нахожусь в Царстве снов. Все размыто. Но теперь четко увидела изображение снохи и сына, как они поедают сначала мать, а затем я точно знаю, что отца съедят позже. Он лежит рядом, ожидая своей участи.
Сноха. Её лицо не забыть, хотя видела ее всего один раз.
Вот. Я очевидица. Я стояла за каким - то камнем, и видела всю сцену ужаса. Четко увидела пятно на виске сына, этого человека. А у снохи поразительно черные глаза - лабиринты. Да. Я видела вход в них. Длинные катакомбы.
Они пировали, громко чавкая, как свиньи. Чмокая, выражая при этом ликование. Я вся тряслась. Меня знобило. Желание помочь им, но я видела лужи крови и потому понимала, даже если я и выскочу со своего убежища, чтобы помочь, уже ничто их не спасет. Но сама уж точно не выберусь с ловушки. Вдруг сноха медленно повернула лицо в мою сторону и я увидела в её глазах зеленый отблеск. Я кончиками своих ногтей почувствовала мертвецкий холод.

Вот появился у этой, с окровавленным ртом, оскал. И она готова  к прыжку. Её черные глаза. Они чернее ночи...
Я закричала страшным голосом с каким - то надрывом... Открыла глаза.
- Боже! Какое счастье, что это всего лишь сон.
Утро. Уже солнце высоко. Вот так храпуша. И как это не стыдно в такие - то годы показывать пример. Быстро встала. И начались новые хлопоты, нового дня.
Разгадать смысл того, что означает это видение. Но это всего лишь сон.
А причем тут эти, для меня чужие люди. И все - же хотелось бы понять.
Завтрак на столе. Скоро проснется внучка. А я тем временем закрыла двери ключами, а сама пошла до своей подруги. Та удивилась моему приходу.
Я ей рассказала свой сон. Она так задумчиво произнесла - Значит тебя выбрали небесные силы посредником. Тебе нужно обязательно рассказать об этом Вадиму Дмитриевичу. Нужно.
Я возмутилась:
- Ты что он подумает, что я из ума выжила.
- Ты дурная! Неужели тебе не понятно, что ты просто должна рассказать об этом ему, или его жене. Тогда ты скинешь, и  очистишь себя от этой информации.
Подумала про себя. А ведь она права. Действительно, они мне совершенно чужие. И с какой это стати они мне так привиделись. Нужно что - то делать с этим.

Все это не просто так. А то, что существуют миры и не только наш видимый, я в это верю, хотя бы по одной причине, что случается самое невероятное в мире, то, что не поддается объяснению. Например
История 1.
Мать отдыхала на диване. Дочь учащаяся 2 класса на кухне пила чай. Ей пора в школу. Форточка с шумом распахнулась. И мать крикнула дочери, чтобы плотнее закрыла форточку.
- Светик, подвинь стул и закрой крепче. Ветер сильный...
- Мамочка никакого ветра. Тихо. Листочки на деревьях не шевелятся.
 И вдруг послышалось чарующее пение. Мать вслушивалась затаив дыхание. Пение кончилось и мать попросила дочь не выключать радио. Дочь ответила,что никакое радио не включено.
- А кто только что пел?...
- Мама, это я спела.
Мать в шоке вбежала в комнату. Она заставляла дочь петь и петь. Та пела бархатным голосом все популярные арии.
Слухи, что  - Душа певицы летая,  влетела в девочку.
Это было показано во всех новостных каналах мира.

История 2.
Одна семья вселилась в квартиру. Денег не было, чтобы сделать хоть какой то ремонт. (Хотя никогда не нужно жить в купленной квартире, без ремонта.)
И тут по ночам двери во всех комнатах стали сами открываться и захлопываться.
Высокий сутулый силуэт мужчины стал бродить по комнатам говоря, что эта квартира принадлежит ему. И если не освободят ему квартиру, он заберет все души, обитателей квартиры.
Начал с самого маленького сынишки. Малыш все кричал, что в комнате ходит Кашей бессмертный и грозит пальцем. Но он ребенок, и,  не может же выдумать. У ребенка дикий страх и почти истерика.
Семья срочно освободила квартиру.
После них вселилась семья из пяти человек. Пятый - это внук. Взрослый паренёк, учащийся 10 класса.
За драку, с поножовщиной, полиция спокойно выводила его из квартиры. И тут такое. Прямо на пороге своей квартиры, тот вдруг упал без признаков жизни. Никакого насилия не обнаружено. Ни спиртного, ни наркотических веществ в крови не было. Органы в прекрасном состояние. После похорон, семья стала жаловаться на ухудшение здоровья. И причем все они отмечали на холодок странного происхождения. Будто ледяной вихрь кружился около одного, потом переходил на другого, и т.д.... "Искорки из Ада." Так говорят про такое.

А про наших "героев."
Двух сыновей подарила им судьба.
Старшему сыну было уже 6 лет.  Младший родился с огромным коричневым родимым пятном на виске. При его рождение в доме подохла вся живность, вплоть до собаки. Баран, корова, куры, индюки все в ночь затвердели.
Тогда  люди стали шептать, что сынок родился "с лишним мясом."
Так говорят про тех, кто несёт несчастье в дом. Через день должны привезти младенца в дом. Акушерка, что принимала роды, вдруг упала в обморок.
Покалечила себе обе руки.  Позже ей  пришлось уволиться с работы.
А через три дня,  в дом Вадима, попросилась старая нищенка. Она просила подать ей кусок мыла, и воду в кружке. Хозяин, т.е. отец младенца, дал нищенке то, что она просила. Та заглянула в кружку и проговорила мрачным голосом.
- У тебя родился монстр, который, сожрёт всю твою семью. Не впускай ребенка в свой дом. Как только дитё войдёт за порог, у тебя начнутся беды.
Тогда он не выдержал и заорал на нее
- Пошла прочь, старая ведьма!
Та, положив мыло в старый рюкзак поплелась прочь от него, ворча себе под нос
- Сам скоро убедишься во всем. Мне тебя очень жаль.

Продолжение.   ЭльХан.