Я сижу в старом доме...

Влад Зорин
Я сижу в старом доме,
Где очень мало тепла,
Много дерева очень,
Но душа уже не та.
Я привык жить в холоде,
В холоде твоего сердца.
Но решил я согреть.
Эту комнату вместе с тобой.
Я собрал древесину,
Зажигалку достал,
И зажег этот скромный,
Но тёплый костёр.
Я кидал туда доски.
Не жалел ничего.
Я хотел, чтобы наши сердца,
Зажглись снова,
Страстью былой.
Я ждал очень долго,
А ты рядом была.
Мы сидели с тобою рядом
И ты все поняла.
Но я ждал и смотрел на огонь,
Не понимал ни черта.
Ты ждала пока я пойму.
Что сердца запылали давным-давно.
Я смотрел на огонь,
Не смотря на тебя.
Я решил взглянуть глазом.
Ты смотрела прямо мне в глаза.
И я все понял тогда.
Я взял твою руку,
И пустилась искра,
Обжигая наши руки.
Но мы смотрели друг другу в глаза.
И сожгли этот дом,
Вокруг была жара.
И тогда я понял,
Как сильно я
Люблю тебя.