Нет очевидцев...

Альбина Вербианова
     НЕТ ОЧЕВИДЦЕВ…
…И всё короче жизнь день ото дня,
И, кажется, вот-вот – и прекратится…
И что затрОнет, как и всех – меня,
Придётся в эту бЕздну мне свалиться.

Не встретила я очевИдцев. Тех,
Которые в «том мире» побывали…
Не знавших гОрестей там…И утех,
Не встретила, - не рассказали!

Да и не верю, почему-то, я в «тот мир»,
Там,  просто, яма и четыре стЕнки…
Не гОры там – Казбек или Памир,
А, просто, в крышку упираются коленки…

Нет, вы не думайте, я всё ещё в себе,
Об этом только чаще рассуждаю…
И вспоминаю, было что  в судьбе,
И радуюсь, и плАчу, и скучаю.

О тех, кто был со мной… Но, их уж нет…
С кем не поговорю и не по плАчу…
Которые, уж не дадут совет
И не настрОят на победу, иль удачу.

О том, кто позабОтится… Кто любит…
Кто плед подаст, согреет всей душой…
Кто, хочет ли – не хочет,- слушать будет
И сбережёт семейный наш покой..!

И почему «тот мир», всё ж, забирает лучших!?
И этим укорАчивает жизнь
Мою, твою. И всех других, заблУдших?
Ну, измени ты прАвила! ПодвИнь…

СместИ ты время и часы! ЭпОхи!
Дай им пожить ещё и помечтать!...
Всем там, поверь, в тех чёрных стЕнах плохо
И одинаковая там на всех печать!..