НЕ уходи. Альбом песен

Василий Носачёв
1. МУЗЫКА МОЯ
Му-зы-ка –
Песня души моей.
Музыка
В сердце от первых дней.
Музыка!
Как без тебя прожить?
Музыка
Нервной струной дрожит.

Припев:
Музыка моя –
Горизонт дорог, простор.
Музыка моя –
Снежная лавина с гор.
Музыка моя!
Ты несёшь на двух крылах.
Музыка моя,
Я – твой пепел, прах.

Му-зы-ка – Нежность души моей.
Музыка – Я растворяюсь в ней.
Музыка в грохоте дней слышна.
Музыка! Ты мне нужна.

Музыка, сколько в тебе огня.
Музыка, мне без тебя — ни дня.
Музыка! Песню мою прими.
Музыка, Ты — целый мир.


2. МУЗЫКА МАЯ
Белая, белая, белая музыка мая,      
Яблоня, яблоня, яблоня в цвету.         
Долгая, зимняя стужа, нас покидая,    
Снегом осыпала ветки на лету               

Припев:
Ты стоишь, как выпускница,            
Платье белое,               
И дрожат чуть-чуть ресницы            
Несмелые,               
Не женою, не невестой,               
Не подругою,               
Ты меня срываешь с места               
Белой вьюгою.               

Музыка, музыка, музыка белого мая,
Звёздная, звёздная, звёздная ночь.
Ты – не моя, не моя, не моя, понимаю.
Мне никому, никому, никому не помочь.

Припев.
Может быть, может быть,
Скоро мне станет полегче,
Лето приветит, прогреет,
А осень утешит.
Зима налетит и закружит,
В виски задувая,
В снегах затеряется
Музыка белого мая. 

3. ПИСЬМО
Быстро кончается лето,            
Нету, тепла уже нету.               
Где ты бродишь по свету?         
Голос забыла я твой.               

Голос давно твой не слышу,
Сердце становится тише.
Может, хотя бы напишешь,
Несколько строчек всего.

Несколько строчек в конверте
Могут спасти и от смерти,
Тёплой надеждой повейте,
Только успейте дойти.

Только успейте, дойдите,
Горечь разлуки прервите,
Радость с собой принесите
В дом, где давно тебя нет.

Скоро закончится лето,
Нету спасения, нету.
Где ты бродишь по свету?
Голос хочу слышать твой.

4. ТЫ ПОВЕРЬ
Десять дней,               
Десять дней,               
Десять дней печёт жара,               
Девять дней,               
Девять дней
Девять дней идут дожди.             
Мне домой               
Мне домой               
Мне домой  давно пора,               
Ты меня               
Ты меня
Ты меня только жди.               
         
Припев:
И никогда не случится иначе,         
И не хочу               
я дороги иной.               
Моя любовь               
Пусть от счастья лишь плачет,      
Моя любовь               
пусть пребудет со мной.               

Целый мир против нас,
Каждый день нам грозит,
Понял я в сотый раз,
Лишь любовь нас хранит.
И когда я вернусь,
Постучусь тихо в дверь,
Изведу твою грусть,
Ты поверь.

5. НЕ УХОДИ
Не уходи тебя прошу,               
Из жизни моей,               
Не уходи, с ума схожу               
Я без улыбки твоей.               
Не уходи, не уходи               
Иначе чем мне дышать,            
Не уходи, не уходи,               
Зачем от счастья бежать.          
Не уходи, не уходи,               
У нас ещё всё впереди,               
Не уходи, не уходи               
По-до-жди.               

Так полюбить смогла за что?
Сама не скажу.
Теперь не нужен мне никто,
Я на других не гляжу.
Не уходи, не уходи,
Тебе такой не найти,
Не уходи, не уходи,
Ведь нам с тобою по пути.
Не уходи, не уходи,
Огонь не гаснет в груди,
Не уходи, не уходи,
По-до-жди.

Не уходи тебя прошу
Из жизни моей.
Я как девчонка спешу
Навстречу ласке твоей.
Не уходи, не уходи,
Успела я полюбить,
Не уходи, не уходи,
Мне будет просто трудно жить.
Не уходи, не уходи,
Во мне опору найди,
Не уходи, не уходи,
По-до-жди.


6. ТЫ УЧТИ
Ночь нахлынет мягкой прохладою,            
С грустью я взгляну на Луну,               
Свет её меня не обрадует,               
И тихонечко я затяну.               
Пусть гитара чуткими струнами            
Без тебя поможет в ночи,               
Без тебя приходится трудно мне,         
Это ты, подруга, учти.               

Припев 1:
Ты учти, что любовь не разменяна               
На случайные вспышки огня,               
Можешь быть, как ни странно, уверена,      
Ты одна была у меня.               

Без тебя ночь покажется длинною,            
Но и днём не утихнет тоска,               
Я зову тебя, нежную, милую,               
Приезжай поскорей, а пока               
Припев 1

И когда в нашу местность далёкую,          
Ты решишься приехать ко мне,               
Мы изгоним тоску одинокую               
И забудем вместе о сне.               
Припев 2:
И пусть гитара чуткими струнами             
Эту песню в ночи пропоёт,               
И расскажет тебе – было трудно мне,      
Но любовь настоящая ждёт.               
И ты учти, что любовь не разменяна               
На случайные вспышки огня,               
Можешь быть, как ни странно, уверена,      
Ты одна была у меня.               


7. ПЕСЕНКА ГЕОЛОГОВ
Над рекой туман          
молоком парным,         
от костра в урман         
уползает дым.               

Всё что цвесть могло      
нынче отцвело,               
птица-зверь в – дупло,   
ну а мы – в тепло.          

Припев:
Скоро, скоро               
шумный город,               
марево огней,               
утолим сенсорный голод      
мы за десять дней,               
а потом потянет снова            
к этим берегам,               
как к ненайденным,               
неназванным материкам.       

Сколько троп в тайге
поисхожено,
в рюкзаки находки
уложены,
покормили гнус,
да намучились,
по Маринкам, Нинкам
соскучились.
Припев:
 

8. У КОСТРА
Волна шумит,               
Костёр горит,               
Сосны качаются,               
Гитара звенит,               
А рядом сидит,               
Та, что мне нравится.         

Я не коснусь её плечом,               
Даже не посмотрю,               
И без того мне горячо,             
Ярче костра горю.               

Буду шутить,               
С друзьями пить,               
Сучья подбрасывать,         
А с ней говорить,               
Что воду лить, –               
Дело напрасное.               
Я не пойду в палатку спать,    
Что-то мне не до сна,               
Глаз от огня не оторвать,         
Если горит весна.               

Один сижу,               
В огонь гляжу,               
Решаюсь в отчаянии,         
Язык развяжу               
И всё ей скажу,               
Что толку в молчании.             
Первой она не подойдёт,       
А самое худшее, –               
Другой заметит, уведёт,         
Останусь я с сучьями.            

Волна шумит,               
Костёр горит,               
Сосны качаются,               
Гитара звенит,               
А рядом сидит,               
Та, что мне нравится.         
Тихо коснусь её плечом,         
Робко, но посмотрю,               
Ох, до чего мне горячо,            
Ярче костра горю.      

9. ЛУНА
В проём окна               
видна Луна               
и бледные,               
немые звёзды,               
постель пустая               
холодна,               
пришла весна,               
но слишком поздно.         

Мы так
и не убереглись,
мы так тепла
и не дождались,
а если души
не сошлись,
тела и вовсе
разбежались.

Не знаю,
легче ль
стало мне,
когда ничьи
душа и тело,
но вижу,
звёздам и Луне
теперь
до этого нет дела. 
 
10. КУКЛА (Танго)
В глазах заплаканных             
Стоит туманов наважденье,         
В глазах заплаканных             
Я отразиться не хочу.      
Тебе, любимая,            
Прислал я куклу,             
К дню рожденья,               
Тебе, любимая,               
Слова я нежные         
Шепчу.               

Припев:
Есть в каждом возрасте             
Своё очарованье,            
Оденешь куклу ты            
В нарядную парчу.         
Не состоялось наше               
Позднее свидание,               
Но, может быть,               
К тебе во сне я            
Постучу.               

Откроешь двери мне,
С тревогой встретив
Гостя странного,
Тепло домашнее
Ударит нежною волной.
И мы закружимся
В плену мотива стародавнего.
Не надо горечи,
Нам только прошлое
Виной.   

Припев:
Сегодня ты красивей
Всех других на свете,
Ты – королева на балу,
А я твой паж.
Твоей улыбкой
Зал без люстр сегодня светел,
А смех оркестром
Выдаст лучший свой
Пассаж.

Прости, любимая,
За годы долгие разлуки,
За одиночество
Своё бессрочное прости.
Нам так уж выпало,
Что только помнить друг о друге,
В надежде призрачной
Любовь и счастье обрести. 

Припев:
Тебе прислал я
Эту куклу к дню рожденья,
Сшей для неё как в детстве
Свадебный наряд,
И ты почувствуешь,
Хоть на одно мгновенье,
Что, может, письма до конца
Не говорят.


11. ЖУРАВЛИ
Журавли трубят,             
журавли трубят,
журавли трубят
в просторе синем,          
Жить мне без тебя,               
жить мне без тебя,
жить мне без тебя
невыносимо.               

Мне бы птицей стать,      
Уйти за стаей,
Чтобы не узнать,         
Что ты – чужая.

Но не могу я быть         
Крылатой птицей,
Мне не позабыть,            
Твои ресницы.

По земле ходить,            
Где ты ходила,
И тебя любить,             
С напрасной силой.

Журавли трубят,             
журавли трубят,
журавли трубят
в просторе синем,            
Жить мне без тебя,
жить мне без тебя,
жить мне без тебя
невыносимо.               


12. АВГУСТ
Август густо шёл грибами,         
Тучно вызревал хлебами,            
Ветки пригибал плодами             
И дарил ещё тепло,               
Но…               
Лета терпкое вино               
Всё светлело, золотело               
И в твоё литое тело,               
Как в кувшин пустой               
Втекло.

И я пил его глотками,               
Жадно втягивал губами,               
Запрокидывал руками,               
Чтобы крепче обожгло.               
Но…               

Нужен был не хмель
А пламень,
Чтобы грусть  в огне
Расплавил
И тепло любви
Оставил
Дальним холодам
На зло,
Но…

Но вино не помогло,
Видно, было крепким мало,
Только струйками стекало,
Как дождинки на стекло…
Но…