улица Глушь

Вячеслав Гётце
После отдыха я иногда делаю быстрые записи, чтобы запечатлеть сон. Но на сей раз опубликовываю здесь для Вашего внимания.

---
Глушь. Цивилизация в эти края никогда не приходила, словно девятнадцатый век законсервировался здесь и сохранился.

Я проходил мимо деревушки и встретил парня, сообщивший мне, что в доме некого старика, в котором временно он пребывал, есть призраки. Решил сам лично убедиться, хоть и понимал, что помочь этому парню, как и незнакомому мне деду, не смогу.

Мы подошли к дому, я познакомился с Алексеем Алексеевичем. Он поведал мне, что происходило в доме:
- Я за свою довольно длинную жизнь никогда такого не встречал. Вот просыпаюс и гляжу, одна кровь на фотографиях. Так продолжается уже год, и каждый раз на новой, - сказал дед.
После длинного вечере, посвящённом неизведанном призраке, мы улеглись отдыхать.

Наутро меня ждал сюрприз. Я проснулся раньше того парня, вышел на улицу умыться, заметил деда пред каким-то портретом, измазанным в крови. Алексей Алексеевич бездыханно стоял.

Спустя пару минут он начал читать на каком-то непонятном мне языке. Скорее это было какое-то заклинание или что-то языческое. Тут я и понял, что никаким призраком не пахнет тут, а дело самого деда и он сам сё придумывает. Иль может впадает в какое-то транс или гипноз? С этим надо было разобраться.

Я вернулся в хату и лёг спать.

Через час дед, как ни в чём не бывало разбудил нас на завтрак. Ничего не предвещало беды...

Ночью я не ложился спать, а решил понаблюдать за Алексеем Алексеевичем. За ним прошёлся до окраины, но там ж резко потерял из виду. Обернулся, и дед резко пырнул мне в живот. Словно как разделывал, стал двигать нож плавно вниз. Я ударил его в лицо, нож выронил. В уже движущийся агонии я подобрал нож и убил деда одним действием.

Я лежу и умираю рядом с трупом...