Украденное счастье-6

Анжелика Кнорр
    Сердце мое отчаянно заколотилось, и чуть не выпрыгнуло из груди. Неужели она обо всем знает?
-Да-да, конечно,- я надеялась, что голос мой дрожал не очень сильно.
Алька в волнении потерла руки и севшим голосом попросила.
-Дай сигарету, Клав!
-Ты с ума сошла! Ты же не куришь!
-Теперь уже курю. Два дня. И буду курить дальше.
-Зачем – я села напротив подруги и протянула ей сигарету.
-Мой Лёвин мне изменяет.
-Что?– испуганно переспросила я. Краска бросилась мне в лицо. К счастью, Алька не смотрела на меня,- с кем?
-Не знаю, с кем. И знать не хочу. Но, чувствую, что изменяет.
-С чего ты взяла?– я тоже закурила. Пальцы мои дрожали. Но я постаралась взять себя в руки.
-Понимаешь, Клав,- Алевтина неумело закурила и тут же закашлялась так, что из ее глаз побежали слезы,- Сережка очень сильно изменился. Весь ушел в себя, со мной почти не разговаривает и взгляд у него какой-то отсутствующий. Были и раньше моменты, когда мне казалось, что у него кто-то есть. Я старалась делать вид, что ничего не замечаю. Ради Насти, сама понимаешь. А, может, я и ошибалась. Но, сейчас, мне кажется, у него все слишком серьезно. Что мне делать?!– и она заплакала.
       У меня от жалости сжалось сердце. Я чувствовала себя палачом, обрушившим свой острый топор на невинную жертву. И еще – я лишний раз убедилась, что не зря когда-то хотела поступать в театральный институт. Видимо, во мне погибла прирожденная актриса - я смогла успокоить Альку, ничем не выдав себя. Хотя в этот момент ощущала себя змеей, которую моя доверчивая подруга пригрела на своей груди. И нашлись же у меня подобающие моменту слова! И голос не задрожал. И мой старый привычный мир даже не покачнулся от моей лжи. А ведь в самом начале всей этой истории мне казалось, что он непременно рухнет и задавит меня…

       Многое передумав и, наконец-то, приняв решение, я наутро отправилась к Сергею. Стараясь говорить как можно строже, я объявила ему, что наши отношения зашли слишком далеко. И что на них нужно немедленно поставить крест. Ну, и много всего еще в подобном духе я пыталась донести до его помутненного, в последнее время, сознания. Сергей  даже не стал меня слушать. Вытолкал за дверь, сказав, что я просто перенервничала, и пообещал зайти вечером.
        Всю дорогу домой я напряженно думала. Изрядно покопавшись в себе, я пришла к выводу, что моя влюбчивость уже в который раз поставила меня в затруднительное положение. Ну, чего мне не хватало! Поклонники есть, пара-другая многолетних любовников имеется. Так нет же, надо было так вляпаться! И ведь, черт побери, именно с этим человеком мне чертовски хорошо и весело, что редко со мной бывает. Одна помеха – он женат, да еще на моей лучшей подруге!                Продолжение следует...