Забота

Татиания
1 вечерняя сказка февраль 2020г для детей.

Шумел дождь, он шумел, как будто сердился, сердился на всех кого встречал на своём пути и под его сердитую песню, я тихо засыпала. Глаза слипались, а дождик громким своим стуком заставлял просыпаться. Я, укрывшись шалью, сидя в низеньком кресле, где любили спать мои подружки куклы,не сопротивлялась сну, и как будто в межсонье, вернее в полудрёме,  увидела весёлую картину.
 Она привлекла меня так, что я захотела увидеть её развитие,  крепко закрыла глаза и даже засопела.
 - Ты что не видишь что она спит? – говорил маленький человечек в тёмно-синих штанишках, которые я недавно сшила домовёнку, но в моей реальности их носил  кот-моряк, которого мне подарила, хорошая знакомая.
 - Нет, она ещё не уснула, смотри, её реснички ещё дрожат. – говорила маленькая девочка в поношенной юбочке. И мне стало стыдно, ведь домовёнок так просил меня сшить юбочку, из такого же материла, что сшила ему брюки.
 - Нет, слышишь, она уже сопит своим носиком. - промолвив, она начала взбираться по моими ногам в кресло, усевшись на мои коленочки, девочка стала раскачивать своими ножками, сгибая и разгибая коленки и напевая себе под курносенький носик. Приглядевшись к ней, я узнала в ней себя, она была очень похожа на меня в детстве, веснушки, рассыпанные по лицу, голубые глаза, и курносый носик. Отчим меня за это называл Чижиком.
Маленький Чижик, радовался, что она первой залезла ко мне на колени и дожидалась, когда маленький человечек, её друг, доберётся до неё. Отсюда она разглядывала кроватку хозяйки, на которой сидели её куклы, и вдруг куклы тоже заговорили, и зашевелили своими ручками, они радостно приветствовали маленьких человечков.
Чижик, девочка, так я её назвала, принесла свои извинения, что они пришли без приглашения.
И она стала рассказывать им печальную историю.
 Их домик стал ветхим и негде им жить в холодные зимы, что  дедушка уехал сюда в Севастополь со своими хозяевами, а они с мамой и папой, и ещё другими домовятками остались стеречь дом. Зима ветрами выдувала тепло, и им становилось с каждым днём всё холоднее и холоднее, и что мама с папой отправили её сюда к дедушке.
-  Вот он!  И  дедушка мой забрался на коленки к хозяюшке. Я хочу ей рассказать, как нам там трудно живётся, вот и забираюсь к ней,сейчас доберусь до её ушка, да всё в ушко ей расскажу.
 - Верно, верно – закивали куколки – живи с нами, мы и одеждой с тобой поделимся, и вместе играть будем, - обрадовано запели они.
 И тут все услышали хозяюшкин голос:
- Милые вы мои домовятки, как я про вас забыла, и вас в гости в тепло не пригласила, конечно, все приезжайте, наряжайтесь, согревайтесь, в море Чёрном купайтесь. А тот дом, что уже  в негодность пришёл, то его охранять не стоит. Он тихо умирает и благодарность от нас принимает.
 И всё разом исчезло. Я открыла глаза, осмотрела комнату: куклы сидели на моей кровати. Маленьких человечков не было, только на моём столе лежала моя детская фотография. «Чижик» - произнесла я, поняв, что это был не сон, а реальность, в которую я попала на мгновение.
 Я села и написала письмо:
 Милые мои домовятки, благодарю вас за вашу дружбу и помощь, приношу свои извинения, что про вас забыла, когда уезжали, прошу вас покинуть тот дом, что нас уже не принимает, что стены нас не согревают. Приезжайте все! Мы вас ждём.
 Не успела я точку в письме поставить, как все домовятки в доме оказались, слёзы радости у них на глазах, дом проверяют, уголок  жизни  для себя выбирают, кто с кошками жить пошёл, а кто у меня в комнате остался, всем уголок для счастья достался.
 Теперь у нас большая семья. Радости много она принесла. Пусть счастье здесь у всех размножается, и радости всем прибавляется.
 Вот и сами порешайте сказка это или рассказ, и действительно ли есть такое чудо, домовята дома живут, и надо ли о них заботиться нам, или они заботу о нас ведут.
 А у меня на это свой сказ.