Украденное счастье-5

Анжелика Кнорр
-Как у тебя все быстро и просто!– усмехнулась я и подкурила новую сигарету. Руки мои дрожали.
Он тут же отреагировал:
-Вовсе не так быстро и не так просто, как ты думаешь.
-А как же Алька?
Сергей пожал плечами и отвел взгляд:
-Не знаю. Пусть события идут своим чередом. Посмотрим, куда они нас заведут.
-Ну, уж нет!– возмутилась я,- ты так равнодушно и холодно рассуждаешь, как будто бы речь идет не о нас, а о посторонних людях! Я не хочу обманывать свою подругу!
-Ты уже это сделала - с усмешкой парировал Сергей.
Будто не слыша его, я договорила то, что хотела сказать:
-Мы должны забыть обо всем. Пусть все встанет на свои места. На прежние места.
Мужчина поднялся со своего места и подошел ко мне. Взял за плечи. Нахмурив темные брови, слегка сросшиеся на переносице, сказал:
-Я не знаю, куда меня несет. Точно только то, что я не могу теперь обходиться без тебя. Наверное, я слишком увлекся и не заметил, как моя многолетняя дружеская привязанность к лучшей подруге моей жены переросла в нечто большее. Я все время думаю о тебе, особенно после той ночи.
-Сережа!– я осторожно убрала руки со своих плеч,- мы не имеем на это право, ты должен это понимать.
Он вспыхнул и нервно заметался по моей маленькой кухне.
-Почему? Ну, почему? Потому, что вы с Алей - лучшие подруги?!
-Именно поэтому.
Сергей снова остановился возле меня и внимательно посмотрел мне в глаза.
-Это глупо, Клава, ужасно глупо! Конечно, всего каких-то полгода назад я не мог и помыслить, что с нами может такое произойти.
-С тобой, Сережа, с тобой,- я устало вздохнула и села на табурет возле окна. Мужчина подошел ко мне и присел рядом на корточки. Пытливо заглянул мне в лицо.
-Но ведь тебе хорошо со мной! Я же чувствую. Это все твои дурацкие предрассудки.
Взяв мои ладони в руки, он начал нежно целовать их. Мне стало неловко, и я выдернула свои руки. Оттолкнула его так, что, не сдержав равновесие, Сергей упал. И…захохотал. Посмотрев на него, валяющегося на полу в дорогом костюме, смешно раскидавшего длинные ноги, я тоже засмеялась.
      Потом мы пили шампанское. Я постаралась поскорее отправить Сережу домой, пока не вернулся мой сын.
      Всю ночь я не сомкнула глаз. Все думала, думала и никак не могла решить, что же мне делать. Нужно было принимать решение. Настойчивость Сергея и мешала мне и пугала. К тому же, я чувствовала, что и сама не на шутку увлеклась им. Может быть, остроту ощущений усиливала запретность наших отношений? Хотя, видит Бог, чувство вины перед Алевтиной росло во мне с каждым днем. И от этого никуда нельзя было деться.

         Следующая неделя оказалась очень трудной для меня. Когда на город опускались сумерки, а мой сын сладко засыпал в своей комнате, Сергей приходил ко мне. И уходил рано утром, как только начинало рассветать, чтобы не попасться на глаза Даньке. Не хотелось ни о чем думать. Наверное, именно такие ситуации называют «в омут головой». Я чувствовала себя счастливой, нужной, обласканной. Мне было хорошо, и я боялась заглядывать в будущее. И в то же время, пыталась найти оправдание своему поступку. Искала и не находила.
       Самым трудным испытанием для меня оказалось то, когда спустя пару дней после своего приезда, Алька пришла ко мне. Лицо у нее было хмурым и расстроенным. И мне даже показалось, что макияж умело скрыл следы от недавних слез.
-Проходи,- я пригласила подругу на кухню. Поставила чайник. Алевтина сняла плащ, оставшись в нежно-голубом свитере и джинсах.
-Клава, я пришла поговорить с тобой.                Продолжение следует...