Украденное счастье-2

Анжелика Кнорр
     Он пожал плечами. Его серые выпуклые глаза задумчиво смотрели куда-то в окно:
-Наверное. Но только с одной стороны. Когда люди не ссорятся, они многое теряют - у них нет возможности примирения. А, соответственно, и бурных страстей тоже. Когда я понял это, я начал искать страсть на стороне. И, безусловно, находил.
-Ты изменял Альке?! Я не хочу этого даже слушать!- я зажала руками уши и замотала головой. Сережа рассмеялся и убрал мои руки.
-Ты ведешь себя, как ребенок. От правды нельзя спрятаться таким образом.
-А ты не боишься все это мне говорить?– с язвительными нотками в голосе поинтересовалась я. Я начала нервничать и тоже закурила.
-Я знаю, что ты ничего не расскажешь моей жене. Не потому, что это, во-первых, непорядочно. А потому, что ты любишь Алевтину и не захочешь сделать ей больно. По этой же причине я старательно скрываю от нее все свои левые похождения, которых, поверь, было не так уж и много. Я не хочу принести вред моей семье и дочери. Честно говоря, я уже больше полугода не изменял жене. Но теперь, когда мы вот так близко сошлись с тобой, я понял, что ты интересна мне не только, как человек, которого я давно знаю, но и как женщина. Я даже и сам не могу сказать, как это произошло, но мне все труднее и труднее сдерживать себя…- Сергей спрыгнул со стола, на котором сидел, и подошел ко мне. Близко-близко. Положил мне руки на плечи. Я перестала дышать, но постаралась сбросить его руки. Но Сергей только сжал мои ладони холодными пальцами и потянулся ко мне губами. Очнулась я только тогда, когда от Сережиных поцелуев  у меня закружилась голова. Я вырвалась из его цепких объятий и, забыв про лежащую в кресле сумочку, стремительно выбежала из его кабинета.
      Я неслась домой, не разбирая дороги. Жгучее чувство вины сменяло обиду за подругу. Я словно до сих пор ощущала на своих губах вкус Сережиных поцелуев. И, что самое ужасное, это воспоминание приводило меня в почти забытый мной трепет. Придя домой, я долго не могла успокоиться. Курила одну сигарету за другой, пила кофе, и никак не могла заставить себя лечь спать. Данька сегодня ночевал у моих родителей, так как завтра они обещали взять его с собой на дачу. В квартире было пусто, тихо и ужасно одиноко. Я в сотый раз задавала себе вопрос, как могло произойти со мной то, что произошло. Мне было ужасно стыдно за то, что я испытала почти  наслаждение в объятьях мужа подруги. Глупо было лгать самой себе - я хотела этого и давно этого ждала. И, хотя, самого факта измены, как такового, не случилось, я чувствовала себя препаршиво. Всего один шаг отделял меня от предательства. Как я могла так увлечься? И, снова мое сердце замирало, когда я вспоминала, КАК Сережа целовал меня. Взяв себя в руки и, постаравшись успокоиться, я отправилась спать. Долго ворочалась, считала в уме овечек, пытаясь заснуть. И то ли задремала, то ли спала так чутко, что вскоре как будто кто-то толкнул меня в бок... Сначала мне показалось, что меня разбудил дождь, барабанивший по стеклам. Когда я перед сном выходила на балкон покурить, его еще и в помине не было. Потом я уловила еще какой-то посторонний звук. Стучали в дверь. Я зажгла ночник и посмотрела на будильник. Прошло почти четыре часа с того момента, как я вернулась домой. Я встала с постели и накинула халат. На цыпочках подошла к входной двери. Было почему-то страшно. На память сразу пришли мысли о грабителях и маньяках. Вот только мысль о том, что они вряд ли стали бы так деликатно стучаться, отрезвила меня.
-Кто там?– спросила я, сама испугавшись своего голоса.
За дверью молчали. Мне пришлось повторить свой вопрос, прежде чем я услышала голос Сергея:
-Клава, это я. Открой, пожалуйста.
Я медлила всего секунду и отворила дверь. На пороге стоял вымокший до нитки, с прилипшими ко лбу, черными кудрями, муж моей подруги, с моей сумочкой в руках.
-Вот…ты забыла.
Мне стало по-настоящему смешно.
-И ты пришел в два часа ночи для того, чтобы отдать ее? А Аля знает, что ты пошел ко мне в столь поздний час по столь важному делу?
Словно не уловив мой издевательский тон, Сергей попросил:
-Может, ты все-таки впустишь меня для начала? А уж потом задашь все свои дурацкие вопросы?
Я усмехнулась и посторонилась, впуская Сережу в квартиру. Он шумно вдохнул воздух, словно собираясь с мыслями, потом признался:
-Аля не знает, что я здесь. Мы поругались, и я ушел.
-Значит, вы все-таки ругаетесь?- не преминула я съехидничать,- уже прогресс! Можно поинтересоваться, какова причина раздора?
-Это не важно,- не спрашивая моего разрешения, мужчина начал стягивать с себя насквозь промокшую ветровку,  с которой на мой светлый линолеум проворно стекали струйки дождя. Я стояла молча и ждала дальнейшего развития событий.           Продолжение следует...