Трое ее мужчин, Или любовь по наследству. Окончани

Анжелика Кнорр
     Приехав, Лина зашла к маме. Та попросила оставить детей у нее, хотя бы на одну ночь, так как она сильно соскучилась по внучкам. Домой Лина вернулась поздно вечером. Антон сидел на лавочке у подъезда с поникшим букетом белых роз. За это время Лина многое успела передумать. И решила, что им с Антоном нужно расстаться. Но, увидев его отчаянно блестевшие глаза, не смогла сказать об этом сразу. Ревностные нотки в его голосе появились уже при первых минутах их разговора. Лина строго оборвала парня. Хоть и сердце ее защемило от жалости. Что греха таить! Она пошла на кухню, ставить чайник. Антон перехватил ее у порога и, прижав к стене, начал осыпать поцелуями. Лина пыталась сопротивляться, но вскоре обмякла. И тут, глядя ей в глаза, Антон пошарил у себя в кармане модного пиджака и сунул ей прямо под нос маленькую бархатную коробочку,- это тебе.
-Что это?– опешила Лина.
-Открой, посмотри,- улыбнулся парень.
Женщина послушалась. На темном бархате сверкало ослепительными огнями красивое кольцо с крупным белым камнем. Лина перевела недоуменный взгляд на Антона.
-Что это?!
   Тот порывисто прижал ее к себе и, тут же оторвавшись, сказал, глядя ей прямо в глаза:
-Выходи за меня замуж.
Та отшатнулась:
-Ты с ума сошел!
-Я люблю тебя,- признался парень,- не могу без тебя, совсем не могу. Будь моей женой! Пожалуйста…
-Я не могу,- испугалась Лина,- у меня дети…
-Ну и что!
-Я старше тебя на двенадцать лет!
-Ерунда! Мне все - равно. Я люблю тебя. Ну, хочешь, я на колени встану?
-Не надо, не надо - схватила она его за руки.
И тут раздался дверной звонок. Они оба вздрогнули. Но Лина была рада этой временной передышке.
-Кто это в такое время?– сердито поинтересовался Антон.
-Не знаю. Пойду, открою. Сиди тихо.
     Лучше бы она этого не делала! На пороге, крутя на пальце ключи от машины, стоял, улыбаясь, все время подозревавший ее в измене, Артур Иванович.
-Вот, решил тебе сюрприз сделать. Соскучился страшно. Можно? – и он шагнул на порог.
-К-конечно,- Лине ничего другого не оставалось, как впустить его. Ситуация была - хуже не придумаешь, но изменить ее женщина была уже не в силах. Артур Иванович кивнул головой на стоящую у порога мужскую обувь.
-У тебя гости?
-Д - да, нежданные,- Лина как будто начала оправдываться и ей самой стало противно.
Они остановились на пороге комнаты. Артур Иванович сунул руку в карман брюк и вытащил на свет божий черную бархатную коробочку. Открыл ее. Лина зажмурила глаза – ее ослепили безупречные грани алмаза, переливающегося разноцветными бликами.
-Это - мой самый главный сюрприз,- довольный самим собой, произнес Артур Иванович,- я не умею говорить, сама знаешь. И, как ты всегда подчеркиваешь, совершенно не способен создать романтическую обстановку. Но…ведь не это- главное, правда? Самое главное в том, что…
Тут за спиной Артура Ивановича, произносящего свой корявый монолог, закашляли. Он резко обернулся. Брови его резко поползли вверх, а глаза удивленно расширились. Коробочка выпала из его рук, и кольцо выкатилось на ковер. Антон стоял посреди комнаты с лицом, залитым мертвенной бледностью. Лина, не сразу поняла, что произошло. Но увидела, что парень хватает ртом воздух, как выброшенная на берег рыба. Артур Иванович бросил взгляд на стоявшие в вазе цветы, на раскрытую бархатную коробочку, лежащую на столе и, усмехнувшись, произнес:
-Ну, здравствуй, сын.
     Лине показалось или в комнате на самом деле прогрохотал гром? Она стояла в полнейшем шоке, а Артур Иванович перевел взгляд на нее и, с какой-то брезгливостью в голосе, сказал:
-Думаю, два обручальных кольца – это слишком много для одной женщины.
С этими словами он наклонился, подобрал кольцо и, еще раз взглянув на Антона. Скривил губы в презрительной усмешке:
-Счастливо оставаться!
Звук громко хлопнувшей двери за его спиной ударил Лину, как  ток. Она вздрогнула и в глазах ее, наконец-то, появилось осмысленное выражение. Женщина посмотрела на молодого парня, так и стоявшего посреди  комнаты с опущенными руками, словно громом пораженным. И вдруг, захохотала, безудержно, отчаянно. Слегка откинув голову назад, будто тяжесть выплескивавшегося из нее смеха, давила на нее. Антон с полубезумными глазами подошел к Лине, глянул в ее лицо, будто хотел что-то сказать. Но, закусил губу и, стремительно вышел, оставив входную дверь открытой настежь…
 

      
          
                30 июля 2008 г.