Трое ее мужчин, Или Любовь по наследству. Начало

Анжелика Кнорр
   Яркое весеннее солнце било сквозь шторы и Лине волей- неволей пришлось проснуться. Она сладко, с хрустом потянулась, и лишь потом открыла глаза. Душу грело сознание того, что сегодня- воскресенье  и идти никуда не надо. Детей вчера забрала мама, с ночевкой. Значит, можно валяться в постели со спокойной совестью. И почитать книгу. И посмотреть телевизор. Боже мой, да сколько разных занятий может найти для себя молодая свободная женщина в воскресный день! Лина улыбнулась собственным мыслям и решительно встала с кровати. Хотелось курить. И еще больше - выпить чашечку горячего кофе.
               Женщина босиком прошлепала на кухню и поставила чайник на плиту. Вытянула из ополовиненной пачки сигарету и с наслаждением закурила. Резкий телефонный звонок заставил ее вздрогнуть. « Кому это не спится с утра пораньше?»- недовольно подумала Лина, но трубку, стоящую на кухонном столе, взяла.
-Здравствуй, девочка, - если бы, говоривший на том конце провода, увидел состряпанную Линой недовольную мину, ему бы это не понравилось. Но по бодрому и якобы обрадованному голосу женщины, он ни о чем не догадался.
-Привет.
-Как поживаешь?
-Спасибо, нормально,- Лина держала в пальце незажженную сигарету, и ее это раздражало.
-Отдыхаешь сегодня?
  Как будто он не знает! Вот уже шесть лет они знакомы и вот уже десять лет она работает в детском саду.
-Да, только встала. А ты как?- женщина знала, что этот вопрос приведет к длинным нудным объяснениям про его важную и нужную работу. Про то, как он устал и лишь потом - как он хочет ее видеть. Все время один и тот же сценарий.
         Лина не ошиблась и на этот раз. Договорившись о встрече через час у него дома, раздраженная Лина положила трубку. Насыпала в чашку кофе, залила его кипятком и, наконец-то, закурила. Зачем она согласилась на эту встречу?- с досадой подумала женщина. Все - равно ничего хорошего эти свидания, два раза в месяц, ей не приносят. Поначалу она, конечно, как и всякая женщина, на что-то надеялась. Артур Иванович был очень богат, жена его умерла много лет назад. К тому же, он был на семнадцать лет старше Лины, а его дочь моложе ее всего на четыре года. Поэтому, наверное, Лине всегда хотелось ехидно назвать своего взрослого друга «папиком». Знала женщина и о том, что есть у Артура Ивановича взрослый внебрачный сын-студент. Звали его Энтони, так как с малых лет он жил и учился в Америке, не забывая при этом качать деньги на учебу из богатого папы. « Почему ты не женился на его матери после смерти твоей жены?» - спросила Лина как-то.
-Потому что не любил ее.
-А как же ребенок?– удивилась Лина.
-Я Ларисе сразу сказал, чтобы она ни на что не рассчитывала. Мы с ней просто встречались. Она на тот момент была уже разведена и имела сына. Рожать второго ребенка я ей тоже не советовал. Она сама захотела. Даже зная, что я никогда не оставлю свою больную жену. Ну, с роддома я ее, конечно, встретил. И фамилию свою ребенку дал. Когда моя жена умерла, Лариса с сыном прилетела ко мне. Наверное, на что-то надеялась. Но…я отправил ее обратно.
-И не жалеешь?
-Нет,- твердо сказал Артур Иванович,- я же сказал, что не любил ее никогда.
И мужчина особо значимо, как показалось Лине, отвернул от нее свое мужественное лицо с капризным ртом и тяжелым подбородком.
    Больше на эту тему они никогда не говорили.               
    Проходили годы, и ничего не менялось. Этот затянувшийся никчемный роман не приносил ничего нового в жизнь  Лины. Артур Иванович был на редкость скуп, и помощи от него женщина никакой не видела. Да, Артур Иванович был умен, интересен, но Лина считала его страшным занудой. « Мужчина без вредных привычек», - так она его называла. « Богатенький Буратино» не пил, не курил и ей не советовал. Лину порой это приводило в плохо скрываемое бешенство. Конечно, она не хранила ему верность и на протяжении всех этих шести лет сменила не одного любовника. Не бросала Артура лишь потому, что он давал ей ощущение стабильности и хоть какого-то постоянства. Хотя Лина была на все сто процентов уверена, что через два года, когда закончится его контракт с местной фирмой, Артур уедет и оставит ее. Даже при всем притом, что определенная привязанность и симпатия к ней у него, несомненно, присутствовали. Боже мой, и как ее  угораздило с ним связаться!
       Женщина отхлебнула еще не остывший кофе и стала вспоминать свою первую встречу с Артуром.

            Их детский сад, как и другие, был практически брошен государством на произвол судьбы. Субсидии были совсем маленькие, зарплата тоже не блистала нулями, мебель и игрушки были приобретены давным-давно. И их директриса, монументоподобная Лидия Петровна, нашла спонсоров - трех хорошо обеспеченных людей. У двоих в их детский сад ходили дети, у одного - внук. Третьим и был Артур Иванович.
      Кто был его внуком, Лина не знала. По крайней мере, она никогда не видела Артура Ивановича до тех пор, пока на одном детском празднике ее в числе других воспитателей, не представили, важным от собственной значимости, спонсорам. Было приятно, что Лидия Петровна представила ее, как одного из лучших работников. Но…Лина вышла из кабинета и забыла. А через полчаса…
      Идя домой, она услышала, как ей сигналят. Женщина подумала, что ошиблась - ведь какое отношение мог к ней иметь этот «навороченный» джип у детсадовских ворот?
-Садитесь, подвезу,- услышала она, и, Бог его знает, почему согласилась? Может, ей польстило внимание богатого стареющего мужчины в безупречном костюме? А, может, она просто устала в этот день, а до ближайшей автобусной остановки нужно было плестись минут двадцать? Теперь уже это не важно. В общем. Так они познакомились. И, честно говоря, Лине Артур Иванович с первого взгляда не понравился. Ни его умный взгляд с хитрецой, ни сломанный нос с горбинкой. Поэтому, наверное, первая ночь случилась у них через месяц, хотя виделись они почти каждый день. И тут молодая темпераментная женщина тоже была разочарована.
 Но…Артур Иванович умел ухаживать (вернее, тогда еще старался, по крайней мере), угощал ее дорогим вином, дарил розы и сделал хороший подарок на восьмое марта. В общем, Лина решила тогда посмотреть, что хорошего может получиться из этих отношений. И…в итоге за шесть лет не пришла ни к чему.
        Лина снова досадливо поморщилась и встала. Надо было собираться.                Продолжение следует...