Казусы с банкоматами

Юлия Рапат
   Человечество еще в прошлом веке освоило полеты в космос. Пусть не так далеко, как хотелось бы некоторым. Но уже и не так близко, просто так и не увидишь! Но при этом в отдельных технологиях мы все еще сильно отстаем.
   Например, банкоматы у нас слишком запаздывают в развитии. Это, конечно, уже не каменный век, но еще и не прогресс. Я частенько пользуюсь банкоматами одного крайне известного и крупного банка. Засунешь в нем карточку в банкомат и стоишь ждешь, пока он ее прочитает и додумается, а что собственно говоря надо с ней сделать? Нажмешь на выполнение какой-либо операции и снова ожидаешь, пока банкомат осенит, а чего от него теперь требуют?
   У нас до сих пор, как известно, есть огромное множество людей, которые не умеют пользоваться банкоматами. Не смотря на то, что там ведь все написано, сложного-то ничего нет. Математические уравнения никто не заставляет на них решать. Но многим людям такое тугодумие со стороны банковской машины только на руку. Ну, или, точнее, на ум. Пока банкомат думает, они тоже поразмышляют, а чего они вообще-то хотят от банкомата и как этого добиться?
   Другой вопрос, если человек является опытным пользователем банкомата. И ему такая скорость выполнения операций крайне неприятна и даже раздражительна. А тут недавно я выяснила еще одну интересную штуку. Что, оказывается, банкоматы еще и с характером бывают. Причем с плохим! И пока что прогресс это никак не в силах победить.
   Мне по большой нужде нужно было положить на банковскую карточку пять тысяч рублей. Именно с этой целью я пришла в банк и стала проводить операцию. И вот сую я одну пяти тысячную купюру в банкнотоприемник, а он мне назад ее выплевывает.И ругается при этом сильно. Что, мол, не мила ему моя денежка, и не понятно мне почему? Объяснять он при этом свои подрывные действия никак не намерен. Мои пять тысяч рублей не фальшивка вовсе, и не рисовала я их все утро. Однако же, принимать банкомат их категорически отказывается.
   После того, как мою купюру банкомат не принял в четвертый раз, я поняла, что надо действовать как-то по-другому, потому что понимаю, что дальнейшая подобная деятельность никакого положительного результата не даст, как ни старайся! Поэтому я подзываю консультанта и интересуюсь у него, а в чем собственно причина? Почему так плохо себя ведет банкомат по отношению ко мне и моей купюре?
   А он мне и отвечает, что эта машина с дрянным характером. И не любит этот банкомат, когда в него тыкают одной бумажкой. Не его это формат! И не будет он брать ее и все! Как не уговаривай! Зато у них есть и парочка других банкоматов, не такой капризных и требовательных, как этот. Вот как раз в них я и могу засунуть всего одну купюру. А к этому лучше даже и не подходить с такой непосильной задачей.
    Вот оказываются, какие бывают банкоматы. И почему только ученые не могут как-то их перевоспитать в лучшую сторону?
   В этом же банке со мной случился и другой казус. Сунула я карточку в банкомат. Причем до этого он был жив и здоров, и прекрасно работал и ни на что не жаловался. Но как только я отдала ему в полное распоряжение свою карточку, он сразу вывел мне на экране крайне информативное сообщение, что вот именно теперь он находится на тех обслуживании.
   И шла бы я к его другому товарищу со своими проблемами и побыстрее. Я бы так и поступила! Да вот беда, мою карточку он себе заграбастал и отдавать не планировал! И что прикажете мне делать? Я, конечно же, обратилась за спасительной помощью к консультанту. А он сказал, что такие проблемы решать не в его рабочей компетенции. И что мне надо поискать их главного администратора.
   Отличный совет! Только кто же поглядит за моей карточкой, пока я буду заниматься поисками администратора? Кто знает, что в следующую секунду вытворит этот непредсказуемый банкомат? Может он выплюнет мою карточку, не смотря все свои технические обслуживания. А консультант тем в временем с чистой совестью удалился и следить за моей карточкой в банкомате совершенно не планировал!
   А главное ведь, я торопилась ужасно! И не было у меня в запасе лишнего времени, чтобы еще и розысками банковских работников заниматься не по своей вине. Но пришлось мне все-таки это сделать, потому что другого выхода из сложившейся ситуации не нашлось. Администратор еще и на рабочем месте не присутствовал! А гулял не понятно где и зачем. И пришлось мне пару раз, пока я ожидала его скорейшего прихода, сбегать посмотреть на свою карточку. Держит ли ее банкомат в своем плену или все-таки смиловался и отпустил беднягу? Но принципиальная машина сдаваться не собиралась! И мою карточку не отпускала совершенно!
   В итоге загруженный банковский работник все-таки пришел на свое законное место и объявил мне сразу же, что заняться моей проблемой у него нет никакой возможности в связи с большим количеством других дел! И плевать он хотел на то, что я очень тороплюсь и безумно опаздываю на встречу.
   И только когда я пригрозила, что в таком случае я сейчас поработаю строителем и разберу этот банк на отдельные кирпичики, он снизошел до моей бренной проблемы. И отдал распоряжение ниже стоящему по трудовому договору сотруднику, чтобы он мной занялся всенепременно и прямо сейчас.
   И не прошло и пары минут, как мне вернули мою законную карточку. Правда, при вскрытии банкомата обнаружилась еще одна карточка, которую он тоже отхватил в свое ненасытное нутро. И не понятно, куда подевался ее владелец? И что с ним вообще произошло? Вот что интересно и абсолютно не понятно!