Устройство небесного свода

Елена Волгапкина
Потому что снег летит вертикально вверх,
Потому что не будет выше, смелее, слаще...

На улице кружатся снежинки. Они медленно вращаются в воздухе и плавно опускаются на деревья, скамейки, яркие гирлянды, горящие на вывесках магазинов.

Я выхожу из автобуса и вдыхаю морозный воздух. Ненавижу общественный транспорт зимой! Вечная духота и тряска на дорогах... Из-за этого меня опять укачало. Всякое желание ездить куда-то моментально отпадает. К счастью, на работу мне только через две недели. Но не потому, что у меня отпуск, а потому, что в этом году начальство решило устроить всему нашему отделу "новогодние каникулы", поощрив таким образом перевыполненные рабочие планы за последние три месяца. Конечно, было и "домашнее задание", но редактировать текст ведь гораздо приятнее дома, в спокойной обстановке, нежели в людном издательстве.
Я медленно иду по вытоптанным в снегу тропинкам, не замечая, как на мой шарф опускается всё больше и больше невесомых снежинок. Проходя мимо булочной, я улавливаю запах свежей выпечки. Помню, как несколько лет назад, когда она только открылась, часто останавливалась у витрины и подолгу разглядывала только что испечённые булочки, рулетики и рогалики. А когда приходила домой, обнаруживала на кухне какую-нибудь слойку, и так и уплетала её, ещё тёплую.

Через десять минут я уже вхожу в лифт. Из зеркала на меня смотрит девушка в полностью покрытой снегом шапке. На ресничках тоже лежат снежинки, как и на шарфе; щёки раскраснелись; мокрые волосы волнами лежат на мехе. Шапку приходится стягивать с головы и отряхивать, чтобы не нести снег в квартиру. Быстро смахиваю белые хлопья и с шарфа. Надеюсь, вода быстро высохнет...

Стоит мне зайти в квартиру, я замираю на месте, скованная теплом. На меня наваливается усталость, но я сбрасываю с себя оцепенение и стараюсь побыстрее снять верхнюю одежду, однако в движениях скользит какая-то неловкость.
Лёша выходит в коридор, чтобы встретить меня, нежно целует в щёку и забирает пальто.
– Привет. Как твои дела? – с улыбкой интересуется он, разматывая мой шарф. Я утыкаюсь лбом в его плечо.
– Очень устала. Меня сейчас укачало в автобусе, да и вообще сегодня был тяжёлый день. Мы всем коллективом заканчивали свои дела и подводили итоги года. Ух, ну и итоги...
– Потом расскажешь, – предлагает парень и отбрасывает мой шарф в ящик. Я что-то довольно мурлычу в ответ, но вдруг, спохватившись, спрашиваю:
– Ты ужинал? Давай я тебе разогрею...
– Не волнуйся, я поел. Как знал, что ты устанешь. Расслабься, солнце, ты это заслужила. – Лёша ласково гладит меня по голове, и я понимаю, что всё уже позади. Сейчас я дома, через три дня Новый год, и у меня есть целый вечер, чтобы отдохнуть.
Я мягко высвобождаюсь из объятий парня и быстро мою руки, после чего мы вместе идём в комнату. Лёша предлагает мне заварить чай, но я благодарю его и отказываюсь. Но мне очень приятно, что он проявляет заботу в таких мелочах. Это ведь такой пустяк – предложить своей второй половинке чай или купить в булочной горячую слойку, а ведь как много скрывается в этих простых жестах внимания... Я понемногу согреваюсь изнутри от таких мыслей.
Наскоро переодевшись и причесавшись, я забираюсь в кресло к нему на колени. Мы тихо беседуем о прошедшем дне, смеёмся над забавными ситуациями и хвалим друг друга за успехи в делах. И я напрочь забываю о плохом самочувствии, просто расслабляюсь в объятиях самого родного человечка. Через какое-то время я уже дремлю, убаюканная его плавным голосом и ласковыми поглаживаниями по волосам и спине.

А за окном всё так же кружат снежинки, красиво переливаясь в свете жёлтых фонарей и новогодних гирлянд. Люди всё так же спешат с работы, покупая по пути домой подарки и сладости к чаю с целью порадовать домочадцев. Машины сигналят на дорогах, попав в пробку.
Предновогодняя суета царит в городе, лишь в небольшой квартире остаётся покой. Здесь воздух пропитан счастьем, любовью и тихим трепетом, и это лучшее, что может быть в нашем мире.

Потому что, когда я люблю тебя, я права.
Снег летит, крылья кружатся, мир вращается всё быстрее, быстрее, быстрее...