Исцеление

Татиания
Телефонный звонок: как дела?
- Да, скорую поджидаем.  Из одной болезни в другую ребёнок шагает.
Слабость его, саму себя защищает, что-то видеть, слышать, пережить ребёнок не желает.
 И снова звонок, ты меня слышишь. Я люблю тебя такой, какая ты есть. И жизнь люблю, что во мне и вокруг меня витает. Ты знаешь, когда мы любить свою жизнь, забываем, тогда она умирать начинает.
 - А как это?
- А вот представь, что цветок поливали, добрые слова ему сказали, а потом про него забыли, и он тихонечко без воды и ласковых слов, и света солнца стал засыхать.  Так и в нашей жизни бывает. Когда человек про себя забывает, только всем нравиться он хотел и много добрых дел для других творил, а про себя и близких забыл, то жизнь как дерево засыхает. Вот тогда надо вспомнить и про себя. И про себя сначала тихо сказать: Я, Люблю тебя моя жизнь. Как почувствуешь, что она встрепенулась, громче ей и скажи:  Я, люблю тебя моя жизнь. И так можешь много раз сказать, чтобы в твоей жизни сады зацвели.
Вот теперь вы с ней подружились. Видишь, дерево жизни твоей сушь стряхнуло, и  распустило листочки и глубоко чистый воздух вдохнуло. Рядом струится чистый источник воды, Древо жизни твоей из него питается и солнцу  улыбается.
Вот теперь ты понимаешь, о чём я говорю?
- Да! – тихо голос сказал, - буду делать, как ты говоришь, я устала болеть и других болезнями своими  мирить.