Каникулы для уроков

Евгений Кремнев 2
В зимние каникулы школа опустела. И, несколько живых настоящих школьных предметов одиноко стояли у окна. Они смотрели на занесённый снегом школьный двор.
Математика грустно говорила:–Эх жаль что мы не можем прокатиться на лыжах и в снежки поиграть.
–Да, о русской  снежной зиме я знаю только из книг,– сказала другая девочка по имени  Литература.– А ведь как было бы прекрасно вдохнуть морозного воздуха и покатиться с горы на санках!
–Теперь  дети всё на ватрушках катаются,– произнёс грустно мальчик которого звали– Русский Язык.
–Давайте не будем о еде, давайте математические кроссворды разгадывать,– произнесла Математика,–
Литература и Русский Язык засмеялись.
–Ватрушкой – теперь называют резиновый автомобильный баллон, на котором можно с горки снежной скатиться,– произнесла Литература.
–Простите, не знала,– сказала Математика. Но всё же, математические кроссворды, ни что не может заменить. Ведь что бы угадать цифру, нужно целую математическую задачку решить, и только потом эта цифра тебе откроется! Словно бриллиант.
Литература и Русский Язык, опустили глаза.
–Эх Математика, к сожалению это трудно для нас с Литературой,– сказал Русский Язык.– Предлагаю в слова поиграть? Ты как?
–Я за!– крикнула повеселевшая Литература и запрыгала как зайчик.– В слова! В слова! – кричала девочка.–Это так прекрасно, ну что может быть прекрасней слов, а давайте ещё обычные кроссворды разгадывать, неметематические!
Воцарилось молчание. Математика сделалась снова грустной и сказала:
– Простите, слова– это сложно, мне с цифрами как то сподручнее. Предлагаю Физике позвонить. Она точно что ни будь придумает. Она наверное тоже скучает в своём классе сидит.
–Ура!- дружно закричали школьные предметы хором.
Через несколько минут, погружённый в тишину школьный коридор заметно оживился. Бойкая девчонка с косичками, уже что то придумывала, что то распределяла между ребятами. Кому то звонила по телефону.  Эта была Физика. Лица всех ребят были весёлыми. Ребята уже что то шумно обсуждали. И было видно, что то что придумала Физика было интересно всем школьным предметам.
Физика придумала поиграть в школу. А тем более в их полном распоряжении была целая настоящая школа. Она позвонила Биологии, Астрономии, которые тоже скучали в каникулы.
Русский Язык вспомнил про своих друзей. Это два были брата Труда. И несколько братьев Иностранных Языков. Они взяли с собой дедушку которого звали Общественно Полезный Труд. Пришло и ОБЖ. ОБЖ позвонило Физической Культуре, Физическая Культура позвонила в другую школу и на такси стали съезжаться различные предметы со школ всего города. Вскоре вся школа была заполнена различными предметами– девочками и мальчиками.
– Ну молодчина ты Физика!– восхищался Русский Язык,– теперь ведь началась целая цепная реакция!
Собранные предметы начали играть в школу. Девочки и мальчики усаживались за парты и слушали урок одного предмета. И так каждый из них побывал в роле учителя и ученика.
Они завели игрушечные тетради и дневники. Ставили оценки друг дружке. Отвечали у доски. И так здорово проводили время, что все за время каникул ни разу не загрустили.
География предложила всем собраться в другой стране в летние каникулы. Познакомится со школьными предметами в других странах. Ведь за время каникул, и Математика и Русский Язык и даже Музыка научились английскому языку. А Русский Язык уже разбирался в цепных реакциях.
В последний день все предметы собрались в актовом зале школы и пели песни.
«..Изгиб гитары жёлтой ты обнимаешь нежно,
Струна осколком эха пронзит тугую высь..»
Выводил под звуки фортепиано хор школьных предметов. Все участники были в восторге,
Расставались они друзьями.
– Называй меня просто Матика,– говорила Математика Физической Культуре.
–А я для тебя Физра, просто Физра, – говорил со слезами Физическая Культура Математике.
На следующий день каникулы закончились и все приступили к своим священным обязанностям– учить школьников. Все школьные предметы были отдохнувшими и полными сил.
Коридоры  и классы школы  заполнили настоящие ученики и учителя. Но все заметили, что все школьные предметы, после каникул стали  каки мито другими. Намного интереснее чем были до каникул. Ученикам они легко давались. А учителям было так легко преподавать свой предмет.  И учительница по литературе Ирина Александровна на педагогическом совете шутя предположила:
– Быть может школьные предметы, как и мы, тоже приехали с горнолыжного курорта? Котоый находится не в Альпах, а в каком то то другом измерении?
 –Возможно,– задумчиво сказал учитель физики Иван Андреевич,– если учесть тот факт, что в каникулы, кто то пользовался нашей школьной лабораторией.