У фонтана на площади Согласия

Ольга Сушкова
   Ночь всегда будет нашей подругой, она защищает нас, скрывает от посторонних глаз. Ночь – время, когда мы наконец можем побыть вдвоём. Только я и моя Леди, девушка, чьё лицо скрыто под маской вот уже не один год. Мы спасаем Париж раз за разом, я уже потерял счёт, сколько раз горожане благодарили нас просто за то, что мы рядом, что они могут на нас положиться, что бы ни случилось. Они верят в нас, любят. А я… Я люблю только одну единственную, именно ту, что прямо сейчас вместе со мной на крыше наблюдает, как над столицей Франции восходит луна.

– Сегодня будет спокойная ночь, – с улыбкой произнесла моя Леди, не отрывая глаз от звёздного неба. – Да, Котик?
– Я вер-р-рю тебе, Багибу, – присаживаясь на карниз рядом с девушкой, промурлыкал я. – Хотелось бы, чтобы каждая ночь была такой.
– Ну, Котёнок, рано или поздно так и будет, как только мы поймаем Бражника.
– Да, но… – я сделал глубокий вздох.
– Что это? Я слышу грустные нотки в твоём голосе, Котик?
– Нет, нет, мур-цесса! Конечно, нет! – стал отнекиваться я, резко поднявшись на ноги и сделав несколько шагов назад.
– Ко-о-от… – обратилась ко мне девушка, оборачиваясь через плечо. – Что случилось?
– Ну, понимаешь, просто я подумал, что… – как же трудно подбирать слова, но я должен собраться, должен всё сказать. – Леди Баг, я наверно полный эгоист, но я не хочу, чтобы это всё прекращалось!
– О чём ты, Кот Нуар? – теперь уже девушка встала с крыши и, подойдя, с удивлением посмотрела мне прямо в глаза.

   Как бы мне хотелось, чтобы время сейчас просто остановилось. Стоять бы вот так на этой крыше вечно. Только я и моя Леди. Невидимый летний ветерок запутался в волосах моей напарницы – так и хочется поправить её непослушные пряди. Но нельзя, я боюсь, что она отстранится. Вновь. Я уже столько раз признавался ей в своих чувствах и столько раз получал отказ. Кажется, я начинаю терять надежду, что однажды Леди ответит мне взаимностью. Я знаю, что она влюблена в совсем другого человека. Но эта любовь там, в другой жизни, в жизни без масок. И в той жизни нет места для меня. Никогда не было. Да и будет ли? Стоит ли пытаться признаться ещё раз? Что мне сделать, чтобы она обратила внимание на меня и забыла о том, кто даже не смотрит в её сторону? Она сама говорила, что тот парень считает её просто другом. Но правда ли это? Как можно не влюбиться в спасительницу Парижа? Я уверен, что даже без маски она настоящий ангел, сильная, смелая, самоотверженная, искренняя, настоящая. По-другому просто не может быть. Как бы мне хотелось встретить мою Леди в реальной жизни. А может мы уже встречались? Вдруг мы виделись? Ведь Париж… Да, конечно, он огромен, в нём живут миллионы людей. Но… Нет, я уверен, что встречались, просто не заметили друг друга в бесчисленном потоке прохожих. Я узнал бы свою принцессу! Ведь спустя столько времени, как мы вместе спасаем Париж, я успел запомнить всё в моей Леди, я знаю её улыбку, знаю, как она может грустить, её выражение глаз, движение рук, плавность походки, я знаю, что её может рассмешить, да и из-за чего она будет плакать. Если бы я только мог оградить её от всех бед в реальной жизни, если бы она позволила мне. Я люблю её, до сих пор люблю, но и так боюсь сказать ей, что…
– Я боюсь.
– Чего? – она положила руку мне на плечо, не отводя взгляда. – Кот, пожалуйста, расскажи, что происходит.
   Я смотрю на свою Леди и не знаю, что сказать. Мне хочется и плакать, и смеяться одновременно. Каждый раз, когда мы вот так близко, я готов отдать всё только, чтобы заключить её в свои объятия и никогда не отпускать. Но в последнее время это происходит только во время сражений, мы прикрываем друг друга, мимолётно обнимаемся после победы, улыбаемся и прощаемся. Каждый раз происходит одно и то же. Но рано или поздно…
– Скоро всё это закончится. Я уверен, что мы уже близки к тому, чтобы поймать Бражника. Посуди сама, атаки акум происходят всё реже, город почти не подвергается нападениям. Возможно, что Бражнику просто всё это надоело. Я не знаю, зачем ему наши камни Чудес. Но, кажется, он наконец начинает понимать, что всё, что он делает, в любом случае заканчивается неудачей.
– Так что же в этом плохого?
– В том, что скоро мы перестанем быть нужны Парижу. Скажешь, что это хорошо? Мы наконец станем обычными подростками и заживём как все нормальные школьники? Да, кому-то это покажется хорошим развитием событий. Но только не для меня. Если мы не нужны Парижу, то значит, что не нужно будет и превращаться в супер-героев.
– Но, Кот Нуар, в большом городе всегда есть и будет существовать преступность. Мы можем, пока у нас есть силы, бороться и с ограблениями, и…
– Вот именно, что – пока! – сам того не ожидая, я повысил голос. – Прости. Но я больше так не могу. Время уходит. Я боюсь, что однажды ты просто не придёшь, исчезнешь. Мало ли что может случиться, наши камни чудес сломаются, потеряются, исчезнут квами. Да что угодно! А я даже не буду знать, как мне тебя найти? А ты? Как ты меня найдёшь, если даже не знаешь, кто я без маски? Мастер Фу знал каждого из нас. А ты? Ты знаешь личности только остальных героев Парижа. Карапаса, Рены Руж и всех остальных. Ты знаешь! Но не меня.
– Кот… – она попыталась убрать свою руку и отстраниться, но я не дал ей этого сделать, притянув к себе и крепко обняв. – Кот!
– Да, я – Кот. А ты – Леди Баг. И это всё, что мы знаем. Багибу, я хочу, чтобы ты узнала, кто я. Пожалуйста. Я готов прямо сейчас снять маску, ты увидишь, кто я. И решишь, что делать тебе. Я надеюсь, что ты тоже раскроешь себя. Позволь мне надеяться на это.
– Котик, я не могу…
– Я ждал этого ответа.

  «БИП-БИП!» – раздался такой знакомый сигнал, который послужил для меня только командой к действию – я обнял свою леди так сильно, как только мог. Я не могу её отпустить, не сейчас, только не сейчас.

– Котик, пожалуйста. Моя трансформация скоро исчезнет.
– Леди Баг. Завтра. В 14 часов приходи к Луксорскому обелиску у метро на площади Согласия. Я буду там. Приходи не как Леди Баг, а просто как обычная школьница Парижа.
– Послушай, Кот Наур, мы не можем, – девушка попыталась вырваться из моих объятий.
– Можем, миледи, можем. Ты – хранитель камней Чудес. Ты боишься узнать правду. Боишься раскрыть свою личность. Я понимаю, но я хочу, чтобы ты увидела меня. Ты сама решишь завтра, подходить ко мне или нет. Я буду сидеть на фонтане Морей, смотря в сторону обелиска, на мне будет белая рубашка, джинсы и красные кеды. Ты сама решишь, что тебе делать.

  «БИП-БИП!»

– Кот! Мне нужно идти!
– Подойди ко мне завтра, не стой в стороне, прошу, – я ослабил объятия, отстранился от девушки и посмотрел в её проникновенные синие глаза. – Я буду тебя ждать. Буду ждать до тех пор, пока ты не придёшь. И я верю, что ты не просто придёшь посмотреть на меня издалека, но подойдёшь ко мне. Сядешь рядом. И я скажу тебе «Привет, моя Леди». Большего мне не надо.

  «БИП-БИП!» – теперь раздался сигнал уже из моего кольца.

– Кажется, нам обоим пора. До завтра, моя Леди. Я буду ждать, – сказал я и, элегантно изогнувшись, поцеловал руку моей прекрасной спутницы. Впервые ли, но она не отстранилась и спокойно дождалась, когда я вновь выпрямлюсь, улыбнусь и, сделав ещё один глубокий поклон, растворюсь в темноте Парижа. А с моих губ будет срываться вновь и вновь «До завтра». Да, моя принцесса так и не дала мне ответа, но я и не хотел давать ей возможность что-то сказать. Нет, не сейчас. Сейчас она скажет, что не придёт. Ей нужно всё обдумать, я дам ей время. Она примет правильное решение.

   ***
– Эй, парень, да ты молодец! Так держать! Ох, как вкусно, – не переставал меня хвалить, уплетая Камамбер мой квами. – Адриан, да хватит так переживать. Что ты ходишь по комнате из угла в угол? У меня уже голова от тебя болит! Адриан, сядь немедленно! Придёт она!
– А если нет? – резко остановившись, я со страхом в глазах посмотрел на Плагга, а затем быстрыми шагами отправился к окну, перед которым уже стояла машина с моим водителем. Назначенный час встречи с Леди Баг был всё ближе.
– Ну, значит, не придёт. Всё просто же. Дай лучше ещё сыра, – квами уселся на подоконник прямо передо мной.
– Держи, – я достал из кармана заветный кусок Камамбера. – Ладно, допустим, что она придёт. Но что мне тогда делать?
– А мне откуда знать?! Парень, это же ты её пригласил на свидание, а не я.
– Какое ещё свидание, Плагг?! Я хочу, чтобы она наконец поняла, кто я. И просто надеюсь, что она не испугается Адриана Агреста, подойдёт и… Ар-р-р! Я не знаю, что будет дальше! Что если она узнает меня и сразу сбежит? Как я её остановлю? Я же даже не пойму, что это она.
– Ты же сам говорил, что узнаешь её из тысячи, если увидишь… – Плагг продолжал издеваться надо мной.
– А если нет?!
– Хватит истерить! Всё будет хорошо! В конце концов, её квами может нам помочь. Я уверен.
– Её квами? Ты знаком с её квами?
– Адриан, мальчик мой… – очень тихо произнёс Плагг и следом заорал. – Конечно, я знаком с её квами! Мы же с ней самые главные квами!
– Прости, Плагг, мне это как-то раньше не приходило в голову. Хорошо, тогда я полагаюсь на тебя. Смотри в оба. Как только увидишь квами или просто что-то подозрительное, сразу дай мне знать.
– Ладно, – недовольно ответил чёрный маленький кот и за раз проглотил целый кусок сыра. – Ты давай собирайся. Тебе ещё предстоит осуществить план, как сбежать с тренировки по фехтованию, да так, чтобы тебя не заметил твой охранник.
– Я уже договорился с Кагами, она меня прикроет. А когда я исчезну, сбежав через чёрный вход, меня уже никто не найдёт. Пусть хоть с полицией ищут. Я отключу телефон, отец не сможет меня выследить.
– Ты так уверен, что Леди Баг придёт строго в назначенное время, вы обниметесь, поцелуетесь, быстро разойдётесь и ты успеешь вернуться обратно на урок по фехтованию?!
– Конечно, нет. Я не собираюсь никуда уходить с площади Согласия до тех пор, пока не увижу свою Леди.
– А если она не придёт до самого вечера? – с грустью в глазах спросил меня Плагг.
– Значит, буду сидеть до ночи, - безапелляционно ответил я.
– А если и ночью не придёт? Ты подумал, что сделает с тобой отец?
– Плагг! Замолчи сейчас же! Сегодняшняя встреча в миллион раз важнее того наказания, что я получу, если не приду домой вовремя.
– Прибавь в этому ещё пропуск занятий по фехтованию, розыск тебя водителем, а потом и всей полицией Парижа, – квами словно пытался достучаться до моей совести.
– Так ты меня отговариваешь или поддерживаешь?
– Что ты, Адриан, я всегда на твоей стороне! Просто мы должны рассмотреть все возможные варианты. Ты должен быть готов, что она не придёт.
– Знаю.
– Ладно, грустить будешь потом! – вдруг оглушил меня Плагг. – Пошли наконец! Я уже хочу увидеть, как на всех телеканалах будут вещать, что Кот Нуар и Леди Баг стали парой!
– Плагг! – прикрикнул на него я и тотчас же рассмеялся.
– Ха! Вот это другое дело! Вперёд!

   Я нервничал, очень сильно нервничал. Машина уносила нас всё дальше от особняка Агрестов, будто перенося в совершенно новый мир. Мир, в котором я наконец смогу быть с моей Леди без всяких масок. Пусть всё будет так. Пусть мы станем хотя бы друзьями. Я бы познакомил её со своими самыми близкими людьми. С Нино, с Альей, с Кагами, с Маринетт. Мне кажется, моя Леди и Маринетт сразу бы стали подругами. Маринетт умеет сходиться с людьми, да и похожи они чем-то. Обе такие хорошие, милые, застенчивые, добрые. Я бы хотел, чтобы моя Леди нашла с Маринетт общий язык, было бы здорово дружить всем вместе. Но… Кого я обманываю, я даже не знаю, придёт ли Леди Баг сегодня ко мне или нет. Ладно, Адриан, Плагг прав – переживать будем потом, сначала попробуем сбежать с занятий.

   ***
– Удачи, Адриан! – искренне пожелала мне Кагами, отворяя дверь на задний двор школы.
– До сих пор не могу поверить, что ты смогла незаметно взять ключи от этого выхода, и тебя не поймали. Спасибо огромное! – поблагодарил я девушку и поцеловал в щёчку.
– Ну, я же не только фехтовать умею. У меня вообще много талантов, просто об этом и мало, кто знает, – смутилась Кагами, не переставая улыбаться. – А теперь иди. И я надеюсь, что ты познакомишь меня с ней.
– С кем? – удивился я, уже оказавшись на улице.
– С той, ради которой ты сбегаешь с занятий. Я с ней знакома?
– Кто знает, Кагами, – улыбнулся я. – Но обещаю, да, я вас обязательно познакомлю. Спасибо ещё раз!

   ***
   Люди сменяли друг друга в сумасшедшем ритме мегаполиса, мимо меня, казалось, прошёл целый город. Фонтан Морей недалеко от спуска в метро Согласия был установлен в самом центре одноимённой огромной площади, простиравшейся прямо перед знаменитыми Елисейскими полями. Я специально выбрал многолюдное место, где никто не будет особо приглядываться, кто там сидит на фонтане, а значит, не узнает меня как известную модель. И Леди Баг тоже сможет затеряться в толпе, её не будет ничего смущать. Она может подойти ко мне, а может так и остаться на расстоянии, не выдав себя. Всё в её руках. Собственно как и всегда, ведь Парижу нужна именно Леди Баг, она главный защитник города, она лидер, без её силы мы бы никогда не побеждали монстров Бражника. А кто я? Я просто её тень, тот, кто всегда прикроет ей спину, тот, кто всегда будет рядом, тот, кто готов жизни лишиться только, чтобы она уцелела. Я сделаю всё, чтобы не допустить ни слезинки на глазах моей Леди. Интересно, встретимся ли мы сегодня вечером на патруле? Что она мне скажет? Приходила, посмотрела, узнала и ушла? Испугалась? Не захотела раскрываться? Я не знаю… Мне остаётся только ждать.

   Когда солнце уже стало клониться к горизонту, а тёплый летний вечер переставал быть настолько уже тёплым, я понял, что она не придёт. Я оглянулся по сторонам – рядом со мной сменилось бесчисленное число соседей. Все, как правило, присаживались на фонтан в ожидании кого-то. И этот кто-то, так или иначе, приходил. Сегодня я видел столько радостных встреч, объятий, поцелуев. Только вот ко мне так никто и не приходил. А между тем с назначенного времени прошло уже почти семь часов. Поднявшись на ноги, я оглядел ещё раз всю площадь, знакомых лиц не было, как не было и тех, кто искал глазами меня.

- Адриан… - где-то из-под рубашки грустно прошептал Плагг, но что он мог мне сказать. Мой квами всё понимал также как и я – ждать больше не имеет никакого смысла.

   Я взял рюкзак, закинул его на плечо и уже собирался отправиться в метро, как вдруг моё внимание привлекли два хвостика, выбегающие из этого самого метро. Они стремительно приближались в сторону обелиска – в мою сторону. И с каждом шагом обладательницы этих двух прекрасных хвостиков во мне вновь и вновь воскрешалась надежда.

– Моя Леди?.. – прошептал я.

   Девушка, остановившись не так далеко от меня, стала оглядываться по сторонам, при этом пытаясь отдышаться. Она явно кого-то искала. И нашла…

– А-д-д-д-риан?! Ты?!
– Привет! – ответил я, широко улыбнувшись. Не знаю, почему, но я был так рад увидеть такое знакомое лицо спустя столько часов. Мне уже начало казаться, что весь мир просто отвернулся от меня, не замечая одинокого человека на фонтане посреди Парижа. Будто я был один во всём этом огромном мире. Но она… Она появилась как лучик света в самый тёмный день. И, чёрт возьми, как я был рад видеть именно её, её улыбку, непослушные хвостики, пронзительные синие глаза. Туфли-лодочки, розовые бриджи, тёмная кофточка и как всегда маленькая сумочка через плечо. Я узнал бы эту девушку из тысячи. Она всегда выделяется в толпе, вторую такую точно не найдёшь, потому что она настоящая. Именно такая как…

– Прости! О, Боже! Идти, я должна идти! Обожать! То есть, ждать! Меня ждут! Ты тоже ждёшь? Кого-то ждёшь? Ой, это неправильно! Прости, я не должна спрашивать. Просто ты. Ты и я. То есть, я…
– Маринетт, – я положил руку девушке на плечо. – Всё в порядке. Тебя кто-то ждёт? Так поспеши к нему, он наверняка уже заждался.
– Да! Точно! Прости, мне пора! Ад-д-дриан, увидимся в школе! – прокричала Маринетт и буквально растворилась в толпе.

   Что же, спасибо, моя принцесса, хоть ненадолго, но ты смогла сделать этот вечер не таким бессмысленным. Но… Черт возьми, кого я обманываю, как бы я хотел оказаться на месте того, к кому так спешит Маринетт. А ведь на секунду, всего на какой-то миг я подумал, что она… Да нет, глупость какая.

   Не знаю почему, но я снова опустился на парапет фонтана, обнял руками рюкзак и стал наблюдать за происходящим на площади. В кафе неподалёку стали заполняться столики, парижане собирались провести очередной вечер в хороших компаниях друзей, вокруг зажигались фонари, а значит, что скоро должна была включиться подсветка и на Эйфелевой башне. Холодно. С каждой минутой становилось всё холоднее. Да, конечно, у меня был с собой свитер, но я не мог его надеть. Я обещал моей Леди, что буду ждать её в обычной белой рубашке. Вдруг она меня не узнает без неё? Если, конечно, она вообще придёт… Но я не должен сдаваться! Её могло задержать, что угодно. А может мне стоит трансформироваться? Может, меня уже давно ждёт сообщение от Леди, что она уже приходила или что вообще не придёт. Хоть какой-то знак. Мне нужен хоть какой-то знак.

– Апч-хи! – чихнул я и поёжился, сильнее прижимая к себе рюкзак.
– Адриан? – я резко оглянулся на столь знакомый голос. Показалось ли мне…
– Маринетт?! – я буквально вскочил на ноги от удивления.
– Прости, ты наверно занят… Но почему ты здесь сидишь? Ты кого-то ждёшь? Прости, я наверно мешаю? Просто ты выглядел таким одиноким, и я грешила… То есть решила! Я решила подойти и… Апч-хи!
– Хи-хи, – рассмеялся я и расстегнул рюкзак. – Вот, держи. А то простудишься ещё.
– Ой, что ты, не нужно. Апч-хи! – вновь чихнула Маринетт, и мы оба рассмеялись.
– Бери, бери.
– А как же ты, Адриан? – спросила девушка, уже надевая мой свитер.
– А мне буквально только что стало теплее. Знаешь, Маринетт, ещё полчаса назад я думал, что я один во всём мире. Но теперь я знаю, что это не так. Не знаю, как ты оказалась здесь, как мы заметили друг друга, почему вышла именно из этого выхода метро, да и почему встреча с тем, к кому ты пришла, была назначена там же, где и моя, но я искренне рад, что мы встретились.
– Ой… – она сразу покраснела и натянула ворот свитера чуть ли не до глаз, пытаясь скрыть смущение, как же это мило. – Прости, то есть ты тоже кого-то ждал? Но где же он тогда?
– Наверно там же, где и тот, кого ждала ты. Знаешь, я сижу здесь уже очень давно, видел многих, кого-то даже запомнил. Скажи, как выглядел тот, к кому ты пришла, а я попробую сказать, приходил он сюда или нет.
– Я наверно очень опоздала, мы договаривались встретиться ещё днём. Он должен был ждать меня здесь. Сказал, что будет в белой рубашке, джинсах и кедах… Но под это описание подходит половина Парижа, ты не мог его запомнить.
– Это был парень? – догадался я.
– Ой, нет, то есть да, то есть нет. Я… Я сама виновата. Просто столько всего навалилось, я думала, что успею, а потом, южную часть города перекрыли из-за ложной атаки акумы. Мне пришлось задержаться. Я же не знала, что это была чья-то дурацкая шутка. А когда всё стало ясно, то было уже очень много времени, я со всех ног побежала сюда, но видимо, слишком поздно… Он ушёл. Да и кто бы стал сидеть почти семь часов на одном месте, ожидая такую непостоянную девушку как я. Я знаю, что мне надо быть более ответственной. Не такой рассеянной, более собранной, но я просто, просто…

   Показалось ли мне, но на глазах девушки появились едва заметные слезинки, она закрыла глаза и уже собиралась отвернуться, чтобы броситься прочь. И зная Маринетт, она точно так и поступила бы. Но я не дал ей этого сделать, заключив в нежные, но крепкие объятия. Больше вокруг нас не было никого – Париж словно растворился, давая нам наконец насладиться такой долгожданной встречей. Откуда-то стала доноситься мелодия скрипки, кто-то играл песню, которую парижане подарили нам с Леди Баг после очередной победы над акумой. Она сразу запомнилась мне, такая красивая, прямо как моя Леди. Моя Леди…

– Маринетт, у тебя так быстро бьётся сердце, я чувствую это даже через рубашку.
– Адриан, пожалуйста, отпусти меня… Вдруг кто-то увидит нас! Адриан, пожалуйста, я… Мне очень неловко… Прости! Я не хотела, чтобы ты увидел мои слёзы. Адриан, прости…
– Т-с-с-с… – прошептал я и зарылся носом в волосы Маринетт, вдыхая запах её шампуня. Это был тот же запах, что и вчера вечером. – Всё в порядке, Маринетт. Пожалуйста, просто ответь мне на один вопрос.
– Как-кой? – девушка буквально стала дрожать у меня в руках.
– Какого цвета на мне рубашка?
– Что? Белая, – всхлипнув, ответила моя одноклассница.
– А кеды? Он же должен был прийти в красных кедах?
– Красных? – спросила Маринетт и сама же ответила. – Красных. Но я же этого не гово…

   Девушка немедля попыталась освободиться из моих объятий, и я не стал ей мешать. Она отстранилась, но не слишком далеко. Мои руки всё ещё обнимали её плечи, как и её мои. Маринетт смотрела на меня с широко открытыми глазами, кажется, она не верила тому, что только что поняла. Её правая рука дотронулась до моей щеки, а затем накрыла мне оба глаза, словно создавая подобие маски. Мне ничего не оставалось, как просто улыбнуться. Улыбнуться так, как каждый вечер улыбается маленький чёрный котёнок рядом со своей Леди.

– Ах! – только и смогла произнести девушка, убрав руки от меня и сразу же прижав их к своему лицу.

   Я склонил голову, нежно взял Маринетт за пальцы рук, медленно убирая их от её лица, и тихо-тихо прошептал девушке прямо в губы:
– Привет, моя Леди…

   Поцелуй был настолько робким, почти невесомым, я чувствовал, как Маринетт по-прежнему дрожала, но теперь и у меня самого тряслись руки, я боялся спугнуть то наваждение, что было передо мной. Мираж, волшебство, нет, просто чудо. То самое чудо, которое умеет создавать только моя Леди. Я всегда старался защитить спасительницу Парижа, не позволял ей ничего бояться, охранял, оберегал. А теперь… Я даже не знаю, как она отреагирует на то, что я – это я. Что она скажет? Что мне сказать? Но я… Я так не хочу отпускать её сладкие губы со вкусом ванили…

– Адриан, К… Кот, – вдруг прошептала Маринетт, но от меня не отстранилась.
– Да, это я. Прости, если поспешил, просто… Я так рад, что это ты, Маринетт. Нет. Моя. Леди.
– Прости? – переспросила она, не открывая глаз.
– Да, прости… – всё также тихо отвечал я. – Это просто какое-то чудо. Каждый раз ты даришь чудо Парижу, но теперь ты подарила его мне. Ты моё личное настоящее чудо, Маринетт. Я люблю тебя, тебя, моя Леди, тебя, моя Маринетт. Но я по-прежнему не знаю, что ко мне чувствуешь ты. Примешь ли, что твой глупый напарник Кот Нуар – это твой одноклассник Адриан Агрест. Рада или же…

   Я даже не успел вздохнуть, как мои губы накрыл уже не робкий детский, а самый настоящий взрослый поцелуй. Страстный, сильный, крепкий, преисполненный нежности и невероятной любви. Поцелуй, который давал ответы на все мои невысказанные вопросы. Поцелуй, на который я не мог не ответить взаимностью. Я не знаю, смотрели ли на нас сейчас люди, привлекали ли мы чьё-то внимание. Наверно нет. Ведь Париж – это город любви, здесь нельзя не влюбиться, нельзя не найти любовь, этот город соединяет даже разбитые сердца. Именно в этом городе можно плакать от счастья точно так же, как это делали сейчас мы – Кот Нуар и Леди Баг, мы – Адриан и Маринетт.