Не переоценивай. 2

Эльхан
                НЕ ПЕРЕОЦЕНИВАЙ. 2.


НЕ ПЕРЕОЦЕНИВАЙ. 2.

Ну вроде  Таня мне по душе. Тем более, что выросла на моих глазах. То, что я ей многие годы был не безразличен, очень сильно влияло на меня. Как бы перед нею, я чувствовал себя на высоте. Я у неё дома. Сижу Она - же, собирает на стол молча. Ну и у меня голос прорезался. Даже появилось желание хлопнуть ее по попе. Уже и замахнулся, а она в сторону, сама того не зная. И шутливый замах по воздуху.
Ну она поставила все на стол, и в комнату. Побыла там минут 20 и вышла.
Платок сняла. Короткая стрижка. Глянул на нее. А всё же в платке была намного лучше. И куда это подевались густые волосы. А что самое неприятное, так  на правой щеке три старческих пятна. Ох эти пятна! Ну до чего же они подчёркивают,  что старость присела на голову. Мужчину они ещё как то..
А вот женщина теряет свою загадочность и привлекательность.
А ведь она намного младше меня.
Что - то стало не по себе. А так - то все при ней. И аккуратная, и тихая. Ну все, что хотелось.  Посидел. Поспрашивал ее о жизни и собрался уходить.

Вижу, что так и норовит спросить что то, да уж очень сильно стал торопиться.
Не хотелось торопить события, или отвечать на те вопросы, на которые не было ответа.
Ушел. чувствуя, что задел ее сердце. А она вся в напряжение. Ждет, насчет того, чего это пришел до неё. Тем более, что проделал не малый путь.
С той поры не отходит её образ. Видимо думала обо мне. А с чего бы вот такое.   
Прошло две недели, и вдруг увидел Таню. Сама пришла. Вошла. Оглядела комнату и по простому сказала - Грязно живёшь. А почему ты не можешь привести дом в порядо?...
Ответил:
- Аааа, все равно под снос. Чего стараться попусту.
А в душе ругал ее за внезапный приход. Неудобно чувствовал перед нею. Не в форме находился.
А ведь когда ходил к ней, то перед нею держался молодцом. А сейчас в помятой, и не свежей рубашке. Не выспавшийся. Небритый.
А она будто и не замечает, что я в смущение. Сразу к крану. Сама нашла тряпку и за уборку. И как будто хозяйка, послала меня за продуктами в магазин.

Пошел не спеша, в раскачку. По дороге разговорился с соседом. А потоми зайдя в комнату удивился, что женские руки могут из грязных комнат, сделать приличные.
Так она вообще почувствовала себя хозяйкой. Поставила варить ужин. Да все у неё ловко получалось. А когда приготовила, стала собираться домой. Для приличия попросил остаться поужинать, а она прямо в лоб вопрос:
- Ты возьмёшь меня в жены?...
Замялся. Не знал что ответить. Она как бы все поняла по своему.
Ушла тихо прикрыв за собой двери. А я вздохнул свободно. Боялся, что начнет приставать - Почему, да зачем...
Я так скажу. Сколько может мужик терпеть жить бобылем?...
Одному жить невыносимо. Холодно. Сыро дома. Идти к детям неохота. Как подумал, что они могут вытерпеть всего два месяца, а потом придется кочевать...
Решился, что нужно привести жену. На первое время можно и Таню. Подумаешь, что волосы стали жидковатые. Подумаешь, что старческие пятна выражены, что поделать. Этого никому не избежать. Решено. Надо приводить.

С праздничным настроением поехал. Мысль сидела в голове. Поживу с годик, а там видно будет. Если лучше найдется, то Тане скажу. Она все поймет.
Пришел, А двери на запоре. У соседей спросил, а они выдали, что Таня уехала с мужем. Но должны скоро вернуться.
- Ну не судьба! Быстро же выскочила замуж. А забыла, что я не дал ответа, возьму ее в жены, или нет.
А ведь могла же подождать ещё немного. Прошло то всего полгода. Бабы нетерпеливый народ. А ведь долгое время все смотрела влюблёнными глазами...
Вот и верь им после такого.
Приехал домой и до того стало одиноко, что не было настроения усидеть дома. Закрыл ворота и поехал к младшему сыну на проживание. Решил пожить до теплых дней.
Прошел год. Однажды на рынке столкнулся с мужчиной весьма прилично одетым.
Тот на меня с интересом. Коренастый. Весёлый взгляд.
- Привет Алёшка. Не узнаешь меня?...
Это он так бодро. Ещё и хлопнул по плечу.

Вот так и встретились с Гошей. Так он все про свою жену. Что на старости наконец то женился на бриллианте. Вот как оно. Он то моего возраста. Везёт же людям!
А я до сих пор не нашел приличную, для своей души.
Все попадались такие, подавай им золото, да уютное жилье..
А Гоша так и хочет пригласить к себе в гости. Отказался. Настроение нет видеть чужое счастье
- Как нибудь. Пока нет времени...
Вот и весна, и, часть лета  прошло.
Скукота такая, хоть вой волком. Позвонил к Гоше на мобильный:
- Диктуй адрес.
Что то знакомое. Ну не стал заморачивать свой мозг.
Оделся поприличней и выехал. Ну точно. Таня здесь проживала. Значит все же продала дом. И где теперь она находится.
Гоша встретил радостно. Я ему сходу:
- Ну и где твой "бриллиант?"... Знакомь.

Во дворе накрытый стол. Вот в дверях показалась женщина.
Да не может быть!  Повернулся с удивлением к Гоше
- И она твоя жена?...
А Гоша довольный такой. Весь цветет.
- Танюша, познакомься с моим товарищем. Мы вместе учились...
Странная штука жизнь. Этот бриллиант, по имени Таня, для меня был ничем. А для моего товарища оказался настоящим сокровищем.
Ну что же, он разглядел в ней то, что ему не хватало. А я просто не заметил, то что постоянно шло мне в руки. Мне остаётся только радоваться за Гошу. И желать им никуда не уезжать с наших мест. Ведь больше - то некому сходить в гости. А к ним я очень люблю..
Ведь так готовить вкусно, как Танюшка, никто не умеет. Вот все люблю, что связано с ней. А Гоша и по сей день не догадывается, что мы знакомы. Смотрю на них, и часто завидно становится. Уж больно живут душа в душу. Так однажды остались во дворе вдвоем. Гоша разговаривал за воротами. Ну я и сказал:
- Таня,ты любишь его?...
Она честная, прямая. Никогда не юлила.

Так и в этот раз посмотрела в глаза и ответила:
- А лучше него, в своей жизни мне не приходилось встречать.
Этим ответом она дала мне понять, что шансов у меня никаких.
Жалко, что я переоценил себя, свои возможности. Ну видно не судьба жить в тепле и в уюте.

ЭльХан.