Как я перчатки потеряла. Быль

Ольга Луценко 2
Когда я работала учителем, каждые пять лет посещала курсы повышения квалификации. Целый месяц нам читали лекции лучшие вузовские преподаватели. Затем мы писали дипломную работу, а комиссия присваивала категорию. Однажды собралось нас, человек шестьдесят, на лекции в огромной вузовской аудитории. Много было педагогов из мурманских школ, а также из области. Дело было в Мурманске 90-х годов, в разгар полярной зимы. Гардероб не работал, поэтому все свои шубы с шапками учительницы сложили на задних партах. Я пришла пораньше, поэтому моя шуба оказалась погребена под горами одежд моих коллег. Лекции заканчивались поздно, пришлось одеваться в кромешной тьме. Вдруг замечаю, что нигде нет моих новых прекрасных кожаных перчаток! Глазам своим не поверила-шуба с шапкой на месте, а перчаток нет нигде-ни под столами, ни под стульями, ни в портфеле! Оставшиеся немногочисленные коллеги посочувствовали моей утрате, тоже поискали по углам на всякий случай, да и разъехались по своим делам. Пока ехала домой в троллейбусе, всякое передумала. Даже, простигосподи, в голову пришло, что «до чего страну довели, что бедные учительницы на перчатки позарились»… (напоминаю, идут лихие 90-е… ). В праведном гневе не знаю как домой дошла. Муж встречает и удивленно спрашивает, что это за черная челка у тебя из-под шапки торчит?? Ёлки-палки! Оказывается, перчатки-то в меховой шапке лежали! Я их в темноте не заметила, да в волнении шапку на голову и напялила… Как стыдно-то мне было, что я на своих коллег могла плохое подумать!
На следующий день учительницы с сочувствием спрашивают, нашла ли я свои перчатки. Рассказала я им этот анекдотический случай, а они тоже стали вспоминать подобные приключения из своей жизни. Однажды, -говорит одна девушка, -собралась я за сыном в детский сад. Опаздываю страшно, а тут, как назло, колготки найти никак не могу. Плюнула, надела брюки без колготок и бежать. Почти уже добежала, а тут парень какой-то спрашивает: что за хвост, девушка, за вами развевается? Глядь, а это колготки свисают сзади…. Вспомнили, конечно, что спросонок кто-то без юбки на работу пришел, а кто-то с одним накрашенным глазом… В общем, посмеялись.