Мусса по кличке Одуванчик Глава 1

Анна Колбасова
       В кресле заполнив все его пространство, сидел надув щеки по жабьи, причмокивая губами после каждого сказанного слова, глава наркотрафика Мусса, по кличке Одуванчик. У него сегодня паршивое настроение и ему надо было на ком-то оторваться, иначе у него, что ни - будь, нечаянно лопнет внутри. Объектом для словесных истязаний он выбрал свою сорок третью жену - Гюльнару. Всего жен у него было, сорок семь. Но это так, только для счета, а их он уже давно не посещал, ему лень было идти, раздеваться, а потом снова одеваться, обвинив жену в том, что она ничего не может.
Гюльнара стояла, опустив голову, ей очень не хотелось смотреть на своего хозяина. В жены он её взял, когда ей едва исполнилось одиннадцать лет, в неволе она прожила четыре года. Он обвинял ее, в том, что она не способна родить ему ребёнка.

      Гюльнара хорошо помнит, до мелочей, как она попала в этот дом: родителей у нее не было, они умерли от какой-то болезни косившей у них в ауле всех подряд. Ее трехлетним ребенком забрала к себе тетя, жившая в нескольких километрах, от ее дома. Она была бездетна, и без мужа, из-за своего паршивого характера. Ее племянницу однажды увидел Мусса и приехал к ней с подарками, просить отдать ему в жены Гюльнару. Она была еще совершенно ребенком, играющим в куклы.

Калым, который он предложил за девочку, заставил ее тетю забыть обо всем на свете. Через месяц Гюльнару в сопровождении каравана гостей увезли из дома тети. Вечером ее приготовили к встрече мужа, когда он вошел в спальню девочка, забилась в угол. Он смотрел на нее, масляными заплывшими жиром глазками, причмокивая губами. Подошел к ней, взял за руку и, повел к постели. Гюльнара стала цепляться руками за все, что ей попадало под руки. Он повалил ее на постель и придавил своей огромной тушей, девочка укусила его за живот, он взвыл и скатился с нее.
- Ах ты, дрянь такая, но я тебе покажу, как надо мужа любить.

      Он позвал слугу, сказал увести ее в сарай, связать, порезать пятки ножом и посыпать солью. Слуга взял девочку за руку и повел на улицу.
-Чего ты сопротивлялась, он же тебя уничтожит, глупышка, ты не первая, кто пострадал от его домогательств. Моя дочь тоже у него в лапах побывала, обещал за нее калым, а дал мешок риса, вот и весь калым.
- А сколько вашей дочери было лет?- спросила Гюльнара.
- Десять, едва исполнилось.

      Он привел Гюльнару в сарай.
- Я должен исполнить его волю, иначе он меня убьет.
- Делайте, что приказал, лишь бы не к нему в постель.
Слуга связал ноги и руки Гюльнаре, взял хорошо отточенный нож и резким движением нанес на пятку один затем второй едва касаясь ее кожи, порез. - Я не буду сыпать на рану соль, но ты должна сейчас кричать от боли.
- Нет, сыпьте, может быть, будет дольше, болеть и я смогу отсюда убежать.
Слуга взял из мешка соль и посыпал на раны, откуда вытекала кровь. Гюльнара страшно закричала, забилась в болевой истерике.
-Я же говорил, что будет очень больно.
Гюльнара не слышала его, она ощущала только свою невыносимую боль. Появился Мусса, посмотрел, улыбнулся и пошел, колыхая своим огромным животом.

      Ноги болели долго, даже гноились, их никто не перевязывал и не промывал. Когда они все - же, начали заживать, и, Гюльнара стала передвигаться на цыпочках, ее снова привели в порядок и завели в спальню хозяина. Она от боли в ногах не могла сопротивляться. Он не смог ее сделать женщиной, просто измучил ее и все, у него не совпадало желание с возможностями. И последующие его жены были для количества, не более того.

Так что обвинения в адрес Гюльнары в том, что она не может родить ему ребенка, были не основательны. Не смотря на это, Мусса питал к этой девушке больше чувств, чем к остальным своим женам. Он брал Гюльнару с собой в поездки, она прислуживала ему и гостям, её красивый стан, плавные движения тела восхищали мужчин и Мусса был этим горд.

       Жены Муссы ревностно к Гюльнаре относились, пока не поняли, что они для него все равны, все бездетны, успокоились и уже не бросали на нее взгляд ненависти. Только у первых трех жен были дети, все девочки и ни одного наследника. А остальным женам оставалось только вести дом, прислуживать хозяину и его гостям.

 Мусса долго думал, чем занять своих многочисленных жен и придумал, они занимались расфасовкой наркотика. К нему он поступал в мешках, у него расфасовывался в пакеты и дальше шел уже в удобной для сбыта упаковке. Он и не заметил, как многие из его жен стали баловаться героином. Когда он обратил внимание на их поведение, было поздно. Он решил их продать на плантации мака. Договорился с покупателем и семнадцать девушек отправились на работу в горные долины. Гюльнара просила ее продать, в надежде, что там она сможет бежать из рабства, но он не стал с ней даже разговаривать.

      Спустя несколько дней он привез ей очень красивые в расцветке, платья и украшения. Она не стала их одевать, за что была жестоко избита мужем. У, Муссы, появилось хобби, наряжать как новогоднюю елку свою любимую «игрушку».  Когда они ехали с ней на заключение сделки, ее наряжали служанки, вплетая в ее длинные до пола косы серебряные и золотые пластины. Мусса хотел этим, показать, насколько он богат, и, могущественен.

       Гюльнаре абсолютно было все равно, во что ее одевали, и чем украшали. Как-то у себя за спиной она услышала слова,- да на ней же целое состояние, уму непостижимо, как рискует бедная девушка.
Гюльнара, как бы очнулась от спячки, действительно, на ней столько золота, за которое могут убить. С другой стороны, благодаря ему она может купить себе свободу. Она стала осматривать окружающих ее людей, вычисляя того, кто более заинтересован в ее украшениях. Среди всех прочих она заметила молодого человека, видимо, русского, он посматривал на нее доброжелательно: наверно купец, подумала Гюльнара. Здесь же кроме купцов и продавцов других не бывает. Она не ошиблась, да, действительно это был русский, и он покупал лошадей для своего конезавода.

      Гюльнара не знала русского языка, и, рассказать о себе ничего не могла. Когда Мусса отошел для разговора с каким-то важным господином, русский приблизился к ней и поприветствовал её на её родном языке. Гюльнара не поднимая головы, чтобы не привлечь посторонний взгляд, кивнула головой.
- Откуда вы?- спросила она.
- Я из России.
- Вы могли бы помочь мне бежать?
- Такие вопросы в толпе не решаются, нам надо увидеться и поговорить,- сказал русский.
- Я не знаю, как это сделать, я все время под охраной,- сказала Гюльнара.
- Я придумаю,- сказал мужчина.
Он отошел от Гюльнары и стал наблюдать за Муссой. В его голове рождался план похищения девушки.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ