Сила крови. Глава 7

Марина Малиновская
Глава 7.

Сцена 1.
Мерт сидел в своём кресле, нервно  постукивал указательным пальцем по большому  письменному столу и пристально смотрел на своего человека Туру. Парень рассказывал  ему о вчерашней слежке за Мехметом Берджаном.
- Уверяю вас, господин Мерт, что Берджан  почти четыре часа вместе с господином Сараном и госпожой Берен обследовали его  фирму и никуда не отлучались с пяти до девяти вечера. – Говорил парень преданным голосом. – Я видел их троих, когда они шли по стеклянной галереи здания, переходя их одной его  части в другую. За это время никто не приезжал к зданию, и никто из него не выезжал. Да в здании никого и не было. На двери  главного  входа висела табличка о временном закрытии спортивного заведения для косметического ремонта.
Мерт продолжал постукивать пальцем по столу. Он чувствовал. Что парень что-то не договаривает. И когда Тура замолчал, произнёс. – А теперь говори  то, что  говорить не хочешь.
Парень расширил глаза от удивления, затем кивнул и заговорил. – Извините меня, хозяин, но я не думал, что это  важно.  В здании были ещё два человека: мужчина и женщина. Мужчину, я не знаю, а вот женщина, вернее, это девушка… А ещё вернее, то была моя Зейнеп. Она медсестра из клиники доктора Арбаш.
Мерт замер, его указательный палец завис в воздухе, а затем упал на поверхность стола. – Что она, вернее, что они там делали?
Парень пожал  плечами, но лицо его нахмурилось.
-Мне бы тоже хотелось это знать, хозяин.  Но мне показалось, что они не очень-то хотели показываться на глаза никому. Мне даже показалось, что они прятались.  Я видел, как они вошли в стеклянную галерею за Берджаном, Сараном и Берен, и тут же спрятались за одну из  колонн. Но  затем мужчина вышел и медленным шагом пошёл их догонять. Это всё, больше я этого мужчину не видел. Часа через три господин Саран и госпожа Дивид покинули спортивное здание Берджана. Я поехал за ними.
- Зачем?! -  Строго спросил Мерт. – Почему ты оставил свой пост?
- Так, вы же ещё велели мне проследить за свиданием Юнуса и Берен? Вот я и …
- Ах, да. – Остановил парня Мерт, поднятием указательного пальца вверх. – Ну, и какое у них  было свидание? Где оно происходило?
- Его не было. Господин Саран  привёз в ваш дом господу Дивид и…уехал. Было это в половине одиннадцатого  вечера. Дальше я поехал ..по своим делам.
Мерт тут же нахмурился. – Что это значит, Тура? Какие у тебя есть дела по ночам?
- Личные, хозяин. Дело в том, что  медсестра Зейнеп. – Парень нервно переступил с ноги на ногу. -  Она сегодня днём дала своё согласие на нашу свадьбу, вот только, если с ней согласится её матушка. А теперь… - парень развёл руки в стороны, - я увидел её вместе с мужчиной, и решил разобраться.
- Разобрался?
Тура мотнул головой. – Домой Зейнеп не возвратилась. Я вернулся к дому Берджана, но и там никого не было. Дальше я не знал, что  делать.
- Значит, тебе не повезло. – Медленно и тихо произнёс Мерт и встал с кресла. Он подошёл к большому витражному окну своего  кабинета и несколько минут молча смотрел вдаль. Тура ждал его решения. Он знал, что долгие раздумья его шефа ничего  хорошего не предвещали.
- Тура, за последние дни ты меня расстраиваешь. Сначала твои ребята не смогли разобраться и проучить  Мехмета Беренджи. Теперь ты ничего не смог  выяснить о машине доктора Арбаш и о мужчине, которого ты видел у Берджана. И всё почему, Тура? – Мерт так резко развернулся  к нему лицом, что парень невольно отпрянул назад. – И всё потому, что ты влюбился в какую-то медсестру?!
- Что вы, Господин Дивид, это не так. О машине доктора Арбаш  никто ничего не знает. Мы опросили полгорода. Она появилась у неё всего лишь день назад. И вот уже целый день стоит возле клиники. А доктор вместе со своим братом Али  куда-то уехала на машине господина. А что касается мужчины… - Парень нервно  почесал затылок. – Я его вчера в первый раз увидел в нашем городе, видно он не местный.  Может спросить о нём у господина Сарана или госпожи Берен? Они же вместе с ним были вместе все эти три часа.
Мерт тут же прищурился и схватил телефонную трубку.
- Тура, иди и жди. – Приказал он. Парень тут же вышел из кабинета.
- Берен, - услышав голос племянницы, сказал Мерт, - почему ты опаздываешь? Мы же договорились о встрече с Сараном ровно в десять?

Марат одевался, стоя перед  зеркалом.
- И как только Мехмет может жить  в такой маленькой квартире? – Вот уже второй раз  произнёс он, поправляя на себе футболку. – Онур, ты почему мне не отвечаешь на вопрос?
Онур только что  вышел из  ванной комнаты в полотенце  вокруг  бёдер.
- Потому что не слышал его в первый раз. Ты не заметил, что я был под душем? Хотя, зачем я спрашиваю? Ты же очень невнимателен к людям. Дальше собственного носа ничего не видишь, если тебе это не интересно.
- Ошибаешься, друг мой. Вчера, почти весь день, я был внимателен со всеми и  понял то, что ты не понял. – Марат уступил место  перед зеркалом другу, а сам  вынул из своего  багажа спортивную куртку.
Онур встал перед зеркалом, но смотрел через него на Марата.
- И что же такого я не понял? – Спросил он, наблюдая, как Марат надевает куртку. – Что ты сегодня какой-то странный? Вместо  костюма, надел повседневную одежду… местного жителя?  Что это значит, Марат? Что ты задумал?
- Я намерен раствориться среди жителей этого городка. Мне надо на время, конечно, стать  невидимкой для всех. Я буду везде и …не буду нигде. Понимаешь?
Онур нахмурился и ответил. – Я уже сомневаюсь, что  на Мехмета упал стенд, а не на тебя. Вас так легко перепутать, что…  - Он замолчал, потому что Марат, накинул на голову капюшон спортивной куртки и …стал Мехметом. Онур смотрел на друга через зеркало, но не выдержал и обернулся к нему лицом. – Боже мой, как же вы похожи… Вот только взгляд у тебя хитрее.
- Потому что опыта в жизни больше, в особенности в работе с такими людьми, как Мерт Дивид. -  Марат надел на нос чёрные солнцезащитные очки и застегнул молнию куртки до самого  подбородка. – А теперь, кто я?
Онур слегка пожал плечами.-  Скажем так, обыкновенный спортсмен или местный житель - любитель спорта.
- Принимаю оба ответа. – Мерт подошёл к другу, снял очки с носа и сказал. Одевайся в хороший строгий костюм, Онур. У меня для тебя тоже есть отличная роль. Это  роль очень строгого юриста, который собирается засадить Мерта Дивида за решётку.
Онур медленно сглотнул и ответил. – Через несколько минут я буду готов. Но, что бы тебя понять, мне ещё надо выпить две чашки кофе.
- Мехмет, всё-таки, мой брат. Он смог отказаться от общения со своей семьёй на семь лет, но не смог отказаться от крепкого  кофе. А мы с братом любим его  с детства. Одевайся и приходи в гостиную, если, конечно, эту маленькую соседнюю комнату можно так назвать. И как только Мехмет может жить  в такой маленькой квартире? – Уже в третий раз, произнёс Марат, и ушёл в соседнюю комнату.
- Чувствую я, что день будет весёлым. – Вздохнув, сказал Онур, и открыл свой чемодан.

Онур допивал уже вторую чашечку кофе и пытался переварить своё задание, данное ему Маратом.
- Итак, ты хочешь, что бы я подал иск на Мерта Дивида с целью…покушение на жизнь Мехмета Берджана? – Онур поставил  чашечку кофе на столик и вопросительно посмотрел на Марата. – И как ты это обоснуешь?
- Травмами Мехмета. Медицинские данные мы получим от Миры, а я предоставлю исполнителей указания Мерта. Пока ты плескался под душем, мне звонил Али Арбаш.  Он нашёл трёх парней, которые напали на Мехмета. Кстати, у каждого  из них  лица разукрашены под картины Пикассо. Я рад, что  им досталось от Мехмета. Эх, жаль, что меня там не было…  Они бы  от нас не ушли…-  Марат с удовольствием  потёр ладони, которые, как видно, у него  уже «чесались». – Давно  я не отводил  душу в таких разборках. Ну, ничего, сегодня…
- Эй, - тут же остановил его Онур, вскакивая из-за стола, - остановись! Марат, я тебя знаю, если ты взял  след, то не отстанешь, пока не добьёшь свою жертву.
- А кто их просил стать моей жертвой, Онур? Они покусились на то, что  мне дорого, и заплатят за это. Понял?
- Я понял, но исполнители воли Мерта, это всё же исполнители его  воли. Его воли, Марат, а не своей.
- Хорошо. Их я буду бить тихо, но метко. Всё остальное достанется Мерту Дивиду. Кстати, первый удар он уже получил. Отец Али и Миры Омер Арбаш отказал ему в руке своей дочери. Хотел бы я видеть его  лицо в тот момент.
- Да, вы с Мирой круто его  разыграли вчера вечером. Я даже пожалел, что  меня рядом не было. Я когда-нибудь увижу Мерта Дивида?
- Сначала ты идёшь в клинику к Мире и встречаешься там с…- Марат улыбнулся, - …с Берен Дивид. Я уверен, что эта девушка сейчас уже находится в клинике рядом с Мехметом, или я ничего не понимаю в женской любви.
И что же ты понимаешь в женской любви? – Усмехнулся Онур.
- Могу поспорить, что  Берен Дивид встанет на нашу сторону, лишь узнает, что  её дядя виновен  в ранах Мехмета. Это, во-первых. Во-вторых. Влюблённой женщиной легко руководить, и поэтому Берен может стать нашими ушами в окружении Дивида.
- Ну, ты даешь? – Возмутился Онур. – Ты ещё ей подпольную  кличку дай. К примеру – Максим Максимыч, что бы уж совсем запутать врага. – Онур ткнул Марата в грудь пальцем. – Вот, что значит, когда мужчина, вроде тебя,   одинокий и всемогущий, видит во всех  женщинах лишь шпионок или …средства удовольствия.
Марат смотрел на Онура,  насупившись, как «бык на новые ворота», но это его не остановило, и он продолжил говорить. -  Вот, что я тебе скажу, друг  мой, ничего  подобного с Берен у тебя не выйдет.  Она мне показалось честной и любящей девушкой, а такие не предают своих  родных, даже, если они….такие, как Мерт Дивид. И ещё, я не уверен, что  с тобой согласится и Мира  Арбаш.
- То есть?
- Она откажется дать медицинские сведения о Мехмете. Я уверен  в этом. Во-первых, Мехмет находится в её клинике …тайно. Или я не так, что-то понял?
Марат  нахмурился и кивнул. – Да, верно. Это я упустил  из виду.
- И во-вторых, - продолжил Онур, - она тоже любящий человек и в твоих чёрных делишках откажется участвовать. Нет?
Марат молчал  почти минуту, а потом сказал. – Значит, ты спорить отказываешься?
Онур был возмущён. Он вздохнул,  слегка развёл руки в стороны и произнёс. – Ты меня совсем не услышал?
- Я тебя услышал. А ты услышал меня? Я предлагаю тебе пари. Принимаешь, или нет, трусишка?
Теперь «быком, смотрящим на новые ворота», стал Онур. Он резко протянул другу ладонь и сказал. – Я принимаю пари. Если Берен и Мира будут дрессированными кошечками, то ты выиграл. А если, они станут злобными пантерами, то, уж не обессудь, но ты выполнишь одну мою  просьбу.
Брови на лице Марата подпрыгнули. – Ты споришь на желание?
- Да, и очень хочу, что бы ты его выполнил.
- Идёт. – Хлопнул своей ладонью о ладонь друга, Марат. – Но и тебе следует ждать моего желания. И я потребую его  исполнения.
- Согласен!
Мужчины пожали друг другу руки, и Марат покинул  комнату с улыбкой на лице, а Онур остался стоять в ней в полном недоумении.

Мира вошла в клинику и тут же столкнулась с Берен Дивид.
- Берен? – удивилась она. – Что ты тут делаешь так рано?
- Возмущаюсь, Мира. – Берен посмотрела на девушку на рецепшене и нахмурилась. – Эта особа вот уже полчаса убеждает меня, что никакого пациента с именем Мехмет Беренджи в это клиники нет. Что ты на это скажешь?
Мира тут же взяла Берен под руку и быстро  повела к двери лифта со словами. – Идём, тут всё не так-то  просто.  Но я не понимаю, почему ты мне не позвонила? Я бы тебя встретила, и не было бы никакого скандала.
Девушки вошли в лифт, дверь за ними закрылась.
- Я обижена на тебя, Мира, поэтому решила и не беспокоить. Я и без тебя могу навестить Мехмета Беренджи. К тому же, мне надо успеть к десяти часам в офис. Дядя  будет меня ждать. – Берен посмотрела на Миру хитрым взглядом. – Мне передать ему привет от тебя?
- Берен, пожалуйста, перестать надеяться на …своё желание. Оно не совпадает с моей жизнью. Поняла?
Берен расширила глаза, как будто о чём-то догадалась. – Даже так? Ты не даешь, дяди ни единого шанса  потому,… что влюблена в другого?  И не перечь мне! – Девушка подняла указательный пальчик перед лицом Миры. – Если женщина начинает говорить о своей жизни, то она…говорит о любви к мужчине. Кто он, твой мужчина? Я его знаю? Он живёт в этом городе?
Мира закатила глаза к небу. – О, Берен, ты же совершенно не изменилась. Год назад ты доставала меня  вопросами, и теперь …достаешь. Ты лучше скажи мне, Мехмет Беренджи тебе нравится? Ты так беспокоишься о нём, как будто он…тебе дорог?
Дверь лифта открылась и Мира, не дождавшись ответа, покинула лифт. Берен вышла следом, но теперь на её лице была растерянность.
 Мира это заметила и улыбнулась. - Вот видишь, милая, ты сама ещё не понимаешь, как соединить любовь со своей жизнью, а задаешь о ней вопросы другим людям. Идём в мой кабинет, поговорим.
 
Берен сидела в кресле, напротив Миры, и смотрела в одну точку.
- Значит, ты думаешь, что мне так поступать не следует? – Спросила она Миру.
- Думаю, что тебе надо жить  по велению  своей души. Если она тебя тянет к Мехмету, значит, иди к нему.
- Но он действительно может подумать, что  я…навязываюсь ему. Я же могла просто  позвонить и спросить о его здоровье, так нет… - Берен нервно сжала кулачки. – Рванула сюда, даже не подумав о  последствиях. И чуть не выставила себе перед ним полной дурой… Что он мог обо мне подумать?
- Хватит себя ругать. – Мира сжала кулачок Берен своими ладонями. – Вот, что ты сиди здесь в моём кабинете и жди. Я пойду в палату Беренджи и поговорю с ним. К тому же нам надо сделать ему некоторые процедуры. Но я постараюсь задать ему вопрос о тебе.  Будешь ждать, жди, а то я могу тебе просто  позвонить.
- Я подожду…немного.
Мира встала и хотела идти, но Берен схватила её за руку.
- Мира, а мне можно будет на него посмотреть?
- И как ты это представляешь? Как я тебе его покажу? Хотя… - Девушка немного подумала и подошла к платяному шкафу. Она достала из  шкафа медицинскую форму и передала её Берен. – если хочешь, можешь надеть эту форму и  привести в палату к Мехмету передвижную каталку, вместе с медсестрой. Я её предупрежу. Девушку зовут Зейнеп.
- Ой, Мира, спасибо! – Берен тут же встала с кресла и взяла форму. – Я согласна.
- Тогда переодевайся и жди. Зейнеп зайдёт за тобой. – Мира усмехнулась и добавила. – Вот видишь, как сработала твоя душа? Тут же душа дала ответ, ты даже и подумать не успела. А это значит, что…
- Что? – Берен хлопнула несколько раз  своими ресницами, что рассмешило Миру.
- Что это тебе надо подумать о своей жизни, а не мне. В моей жизни пока, что  полный туман…

Сцена 2.

- Госпожа Дивид, - сказала Зейнеп, войдя в кабинет Миры,  - это вы, и вы всё ещё здесь? Хорошо…  Доктор Арбаш  попросила меня вам помочь.
Зейнеп увидела перед собой девушку медсестру, в которой с трудом узнала Берен. Она была одета в медицинскую форму клиники. Все волосы девушки были убраны под   медицинскую шапочку, и на лице её была  повязка. И только большие глаза, почти с ужасом смотревшие на неё, напоминали ей девушку, которую она видела вчера в спорткомплексе Мехмета  Берджана.
- Я готова. – Сказала Берен. – что мне надо делать?
- Прежде всего,  молчать. Это  приказ доктора Арбаш.  Она будет сопровождать перевозку с господином Берджаном. Вы будете её толкать со стороны головы. Я буду идти рядом и вам помогать. Всё понятно? – Зейнеп говорила спокойным голосом, замечая, как волнуется девушка. И она ей улыбнулась. – Не беспокойтесь, госпожа, всё будет хорошо. Вы увидите господина Берджана и сами в этом убедитесь.
- Но ему же будет делать просвечивание? Значит, не всё так хорошо.
- Я думаю, что это простая формальность, госпожа. Эту процедуру делают каждому нашему клиенту. – Попыталась Зейнеп её успокоить. – Утром господин Берджан проснулся без температуры. Ни на что не жаловался, и даже попросил кофе и телефон, но… Ему сейчас кофе нельзя.
- А телефон?
- Только после процедуры, госпожа. Пойдёмте. Вы будете ждать у двери. Мы с доктором выкатим перевозку в коридор, где  вы к нам присоединитесь. Вам понятно?
Берен утвердительно кивнула…
 
- И всё же я не понимаю, зачем меня надо просвечивать. – Говорил Мехмет, лежа на перевозке. – Я вполне здоров.
Мира шла по правую сторону перевозки, а Зейнеп  - по левую сторону. Перевозку кто-то катил, но Мехмет лишь заметил девушку в медицинской форме, на которую даже не обратил  внимание.
- Вот мы в этом и убедимся, Мехмет. – Сказала ему Мира и добавила. – Заодно и скажем об этом вашей девушке.
- Девушке? – Удивился Мехмет, чуть приподняв голову. – Какой девушке? Обо мне кто-то спрашивал?
- Уже хорошо то, что вы от девушки не отказываетесь. Значит, кто-то живёт в вашем сердце.  – Усмехнулась Мира и посмотрела на Зейнеп.
 Мехмету эти переглядки не понравились.
 - Доктор, не стоит об этом говорить. – Сказал он. – Моё сердце спокойно и чисто от любых девушек. В нём всё ещё живёт образ  моей жены, а это судьба. Никто  с ней не может сравниться.
- А зачем сравнивать, Мехмет? Надо продолжать  жить и назло судьбе влюбиться в девушку с …большими карими глазами. Вы слишком молоды, что бы отречься от жизни. – Мира остановилась и внимательно посмотрела на своего пациента. - Боюсь, если вы не передумаете, то  мне надо  будет устроить для вас консультацию специалиста.
Мира вновь улыбнулась и её улыбку подхватила Зейнеп.
- Всё правильно вы говорите, доктор, - сказала она. – Я уверена, что у господина Берджана уже кто-то есть на примете. Вот вы сказали о девушке с большими глазами, и щёки нашего  пациента слегка  покраснели. Господин Берджан, скажите нам, кто эта девушка?
- Не выдумывайте, Зейнеп. – Тут же проворчал Мехмет и поёжился на перевозке.  – Лучше везите меня на просвечивание. Мне уже надоело чувствовать себя ребёнком в ваших руках.
- Хорошо, поехали дальше. – Сказала Мира и кивнула девушке медсестре, стоящей за головой Мехмета. Не успел он скосить на неё глаза, как перевозка сдвинулась с места.
- И всё-таки ваше сердце кем-то занято. – Вновь заговорила Мира. – Вот мы сейчас об этом и узнаем. Если ваше сердце, Мехмет, будет сиять на экране монитора, это значит, что…
- Что оно уже кем-то занято. - Подхватило шутку Миры Зейнеп, и улыбнулась Мехмету. – И не надо так хмуриться, пациент. Хмуриться будет доктор Арбаш. От   сияющих сердец её пациентов, аппарат просвечивания уже много раз  выходил  из  строя.
Обе девушки весело рассмеялись, глядя на недоумения Мехмета. Мира открыла дверь кабинета, к которому они подъехали, и его ввезли в полутёмное помещение.

Берен стояла в коридоре и ждала, когда Мехмета повезут обратно в палату. Душа её находилась в смятении. То, что она услышала, её порадовало, а то, что  увидела – озадачило. Она увидела многочисленные гематомы на руках Мехмета, и не могла дать им объяснения. Она была уверена, что они возникли не от падения на него стенда в спортзале. Тогда, откуда они взялись? Что же произошло с Мехметом?
Берен находилась в раздумье, и не заметила, как к ней подошёл мужчина.
- Извините меня, - сказал он, привлекая её внимание, - я ищу доктора Арбаш. Мне сказали, что… - Он на замер, присмотрелся к девушке, улыбнулся и спросил. – Извините, но ваши глаза говорят мне, что вы – госпожа Берен Дивид. Я не ошибся?
Берен не сразу узнала господина Онура Огура, с которым она и Юнус Саран познакомились вчера в спорткомплексе Мехмета Беренджи.  Скрываться от него не имело смысла, и она ему кивнула.
- Да, это я, господин Огур. – Сказала Берен, снимая с себя повязку. – И Мира Арбаш сейчас находится здесь в этом кабинете вместе с господином Берджаном. Его просвечивают.
- Вы пришли  навестить Мехмета, Берен? Очень мило. Мне как раз надо с вами поговорить.  Я вчера только после вашего ухода, узнал, что на Мехмета упал стенд со стены. Вы же это  видели?
Девушка кивнула. – И теперь он в клинике. Мне не надо было настаивать на показе залов, господин Огур. Господин Берджан получил  сотрясение мозга, а я …   
Глаза девушки были уже готовы наполниться слезами, и Онуру пришлось их останавливать.
- Берен, успокойтесь. Стен не мог принести Мехмету множество ран на его тело, плюс  трещины на его рёбра. Это дело рук человеческих.
Девушка замерла. Её глаза стали ещё больше и даже рот её слегка приоткрылся.
- Что вы сказали, Онур? Множество ран на теле? Трещины на рёбрах?  Но кто же мог ему нанести подобные раны и…когда?
Онур сделал вид, что озадачен её вопросом, но ответил. – Доктор Арбаш сказала, что  его ранам дня два, не больше.
- Два дня?! Но он же был с нами в ресторане, где мы встретились с Мирой? – Девушка пыталась что-то понять и Онур ей помог.
- Я могу вам сказать при условии, что вы сохраните эту тайну.
- Тайну? Почему тайну?
- Вам она не понравится, госпожа Дивид, поэтому я пока её сохраню. Но могу сказать, что  Мехмета избили перед тем, как он пришёл в ресторан. Он справился со своими обидчиками, и, превозмогая боль, пришёл к вам на встречу.  Затем ему пришлось обратиться в клинику Миры Арбаш. Вернее, она заставила его это сделать. А потом, Мехмету пришлось вам показывать свои залы…
- И он вновь получил удар стендом по голове. – Договорила за него Берен. – О, ужас! Онур, вы же его юрист, как вы можете не наказать преступников.
- Мы с этим работаем, Берен. Поэтому мне и нужны ваши показания, что бы отделить раны, полученные от удара стендом, от других ран.
- Конечно, я вам всё расскажу, Онур. Можете не сомневаться в этом. – Девушка  прикрыла ладонью глаза, что бы успокоиться.
В это момент Онур приоткрыл дверь кабинета и увидел Мехмета, сидящего на перевозке. Его торс был голым и на нём были явно  видные кровоподтёки и ссадины  на руках и груди. Мира Арбаш рассматривала его раны.
- Берен, - обратился он к девушке, - подойдите и посмотрите. Разве можно получить  столько ран от небольшого стенда?
Берен тут же подошла к Онуру и заглянула в кабинет. Она тут же прикрыла рот ладонью, что бы ни вскрикнуть.  Онур внимательно следил за её лицом, и когда на нём стал проявляться ужас, закрыл дверь кабинета и повернул девушку лицом к себе.
- Теперь вы понимаете, что мы с вами не имеем права останавливаться. Вы поможете мне найти и наказать преступников?
Берен кивнула. – Но, что  я могу сделать, Онур?
Онур сделал вид, что думает, а затем сказал. – Друг Мехмета Али Арбаш, он брат Миры Арбаш, - Берен утвердительно кивнула, - нашёл  людей, напавших на Мехмета.  Я живу не в этом городе и приехал сюда к другу помочь ему в работе с документами.  Али – детектив, он дал мне фотографии этих людей. Их  имена известны и они сейчас находятся у Али. Но мне надо собрать сведения об этих людях. Я уверен, что они выполняли чьи-то приказания. Посмотрите эти фотографии. Может быть, вы их узнаете? Может, вы их где-то видели?
Девушка утвердительно кивнула. – Хорошо, Я посмотрю их, но вряд ли они мне знакомы. Я тоже живу в этом городке всего лишь полгода и мало кого знаю.
Онур достал из кармана пиджака фотографии и передал их в руки девушке. На её лице тут же появилось такое удивление, что она не смогла его скрыть. Онур не стал её торопить. Он внимательно смотрел на её лицо и ждал её решения.
Почти  минуту Берен рассматривала три фотографии мужчин, стараясь скрыть  свои эмоции. Наконец, она с ними справилась и произнесла. –  Эти люди избиты? Их лица такие…
- А вы думали, что Мехмет не будет защищаться, Берен? –Усмехнулся Онур. – Нет. Он защищался и, если бы ни краска, разлитая на полу и на которой он поскользнулся, то я не позавидовал бы этим парням. В больницу попали бы они, а не Мехмет.
Берен с ужасом посмотрела на него. – Вы хотите сказать, что Мехмет лежал на полу и его просто били?
- Его добивали, Берен. Он даже потерял сознание, что его и спасло. – Ответил Онур, стараясь не замещать ужаса на лице девушки. – Так, что вы мне можете сказать? Вы их  узнаёте?
Берен на мгновение застыла, затем хотела кивнуть, но тут же передумала и отрицательно мотнула головой. – Простите меня, Онур, но я ничего сказать не могу, пока… 
Телефонный звонок оборвал её речь. Она тут же приложила телефон к уху и ответила на звонок, как Онуру показалось, с облегчением. Берен извинилась и быстро отошла к высокому окну. Через минуту она вернулась и сказала. – Извините меня, Онур, но мне надо вас покинуть. Срочный вызов дяди. Я не могу его игнорировать.
 - Конечно, господа Дивид. – Спокойным строгим голосом ответил Онур, убирая фотографии. Он дал в руки девушке визитку с номером своего телефона. – Прошу вас, Берен, если вы что-то вспомните, то позвоните мне.
Девушка взяла визитки, кивнула и попыталась улыбнуться. – Передайте Мире, что  я была должна уйти. Я ей позвоню немного позже.
 Онур смотрел, как девушка быстро уходит от него  по коридору.
- Ну, что  теперь ты скажешь, Марат? – Произнёс он. – Я оказался прав. Берен узнала парней и поняла, чьё задание они выполняли. Она это  поняла и …не предала своего дядю. Теперь тебе придётся, Маратик, выполнять моё задание. - Онур хитро улыбнулся.

Сцена 3.

 - Онур, если вы с Маратом втяните Берен в свою  игру, то я… вам больше не брат. – Сказал Мехмет. Он лежал в палате на своей постели и с упрёком смотрел на Огура, который стоял рядом. – Если бы ни моё слово госпоже Арбаш, я пообещал сегодня весь день лежать  в постели и стараться не двигаться, то я бы встал и …
- И снова бы попал в больницу, но уже после другой драки. – Прервал его на полуслове Онур. – Пойми же, наконец, что Мерт не остановится на одной драке. Али сказал Марату, что трое парней, которых он сейчас держит у себя в участке, сказали ему, что хозяин недоволен их работой и … - Онур  поднял указательный палец в воздух, - …потребовал  их  повторить попытку, то есть вновь разобраться с тобой. И что нам теперь делать? Чьё тело мы предоставить на избиение: твоё или Марата?
Мехмет смотрел на Онура  упрямым бычком.
- Когда это должно произойти? – наконец, спросил он.
- В течение ближайших двух дней. Эти парни ждали телефонного звонка.
- Всё равно, – мотнул головой Мехмет, - я не понимаю, зачем втягивать в нашу разборку с Мертом Берен. Я уверен, что она не согласится на дачу показаний против дяди, так зачем её об этом просить.
- Да, ты прав, - кивнул Онур, -  госпожа Дивид отказалась помочь нам. Она узнала парней  по фотографии, и сделал вид, что не узнала.
Мехмет улыбнулся и с облегчением вздохнул. – Я так же уверен, что  и Мира Арбаш откажется от выдачи моих медицинских данных. – Онур вновь кивнул, а Мехмет вновь улыбнулся. – Ваши планы разрушены, братья мои.  Чем вы теперь займётесь?
- Лично я уверен, что  ничего ещё не разрушено. Просто кое-кому надо время, что бы подумать. Я сейчас уезжаю в город, где живёт отец Миры. Надо  подписать кое-какие документы. А Марат…ушёл в подполье. Он решил немного попартизанить в вашем городке. Захотел молодость вспомнить.
- Что? – Возмутился Мехмет. – Онур, его надо остановить. Я помню эту игру в партизанов. Закончилась она в полицейском участке.
Онур прищурился, пододвинул стул ближе к постели Мехмета, сел на него и сказал. – Рассказывай, что это за игра. Что-то мне говорит, что Марат захочет…кое-кого побить…
- И не только.  Последняя наша игра в партизанов в конце учёбы в колледже, закончилась поджогом автомашины одного из наших  преподавателей. – Онур даже приоткрыл рот от удивления, а Мехмет усмехнулся и продолжил говорить. – Правда, мы спасли автомашину от полного сгорания,…утопив её в озере.
Мехмет засмеялся и тут же приложил ладони к своим рёбрам. – Ой, не смеши меня, Онур. Доктор Арбаш запретила мне двигаться.
- Я в ужасе, а ты говоришь, что  я тебя смешу.
- Тогда не строй такие смешные рожицы. Ты наверняка в колледже выполнял подобные  подвиги. Эта же участь всех   нормальных парней.
Онур лишь вздохнул и отрицательно мотнул головой. – Нет, Мехмет, я был добросовестным и спокойным молодым человеком. Я учился и не делал глупостей.
- Я тоже был бы таким, но у меня был брат, которого трудно было удержать от подвигов. И теперь он один вступил на тропу партизан. Я даже боюсь подумать, на что он решится.
В палату быстрым шагом вошла Мира Арбаш. Она услышала последние слова Мехмета, нахмурилась  и спросила. – На что вы решились, господин Берджан? 
- Не я, Мира, а мой брат Марат. Он хочет разобраться кое с кем в одиночку.
Мира тут же изменилась в лице. – Что это значит? – Она посмотрела на Онура.
- Это значит, что Марат Беренджи решил  подорвать несколько вражеских эшелонов в этом небольшом городке. Хорошо, что ваш брат Али, всё же успел спрятать три эшелона у себя в полицейском участке. Это трое парней Мерта Дивида, которые  его избили.  - Онур  говорил с девушкой грозным и назидательным голосом. - Но вы и Берен Дивид отказались нам помочь, отказались дать  показания и медицинские документы,  и вскоре этих парей выпустят на Божий свет, что бы они вновь пришли к Мехмету и уже отдубасили его брата Марата. План Марата вам понятен, госпожа доктор?
-Где он сейчас?  - Вдруг спросила Мира.
 Онур пожал плечами.
– Кто его знает. Я даже не знаю, когда вновь его  увижу.  Я уезжаю к вашему… - он нервно кашлянул и договорил, - …из города. Меня не будет дня два, и за Маратом не будет присмотра. Сегодня утром, он встал, выпил кофе, оделся в жителя вашего городка, сказал мне, что  превратился в невидимку. Затем стукнул копытом по земле, махнул хвостом и …скрылся в улицах  вашего городка. Где он теперь, только Богу известно. Да и мне уже пора в дорогу. Путь не близкий.
Онур кивнул Мехмету и Мире и покинул больничную палату.
- Мехмет, этот человек говорит правду о вашем брате? – Спросила Мира.   
- Да. Он ещё мягко о нём сказал. Мой брат – это стихийное бедствие для того, кого он не влюбил. И я боюсь, что он остановится только в полицейском участке, как это было в дни нашей с ним молодости.
Мира смотрела на Мехмета широко раскрытыми глазами. Затем вздохнула и быстро  покинула палату.
Мехмет состроил на лице гримасу удивления, а затем сказал. – Что-то мне подсказывает, что  теперь за Маратом есть, кому присмотреть. А мне надо предупредить Али, что в его  городе появился партизан с именем Марат.
Мехмет взял в руку телефон и нажал на кнопку вызова.

Берен сидела в одном из  кресел в кабинете дяди и слушала отчёт Юнуса о том, как они посетили спорткомплекс Мехмета Беренджи.
Я уверен, что  зал подходит для нашего мероприятия. – Услышала она его слова и удивилась.
- Мы же два зала осмотрели, Юнус? Почему вы говорите об одном зале?
- Потому, что  за другой большой зал отвечать перед своим дядей будете вы. Я отвечаю за малый зал. В нём будут происходить небольшие спортивные мероприятия  для ограниченного числа гостей.
- Что это означает, дядя? – Берен посмотрела на Мерта. – Мы же ещё не подписали договор с господином Берджаном.
 - Ну и что из того? Мне ещё никто и никогда ни в чём не отказывал, Берен. И Мехмет Беренджи не откажет Дело времени. Мы подождём, но время терять не станем. 
Мерт улыбнулся Берен такой улыбкой, что ей стало не по себе. Из её головы никак не выходил разговор с Онуром Огуром. Она, конечно же, узнала трёх парней на фото.  Они иногда сопровождали её дядю,  и с ними ещё был парень Тура. Но она и никак не могла поверить, что приказ разобраться с Мехметом исходил от её дяди! Она старалась убедить  себя, что  возможно это разборка между Мехметом и Турой. Но из-за чего? И тут вдруг дядя намекнул, что никто ему не отказывал ещё в работе? Просто нужно время….
- Дядя, а сколько надо времени, что бы господин Берджан подписал этот договор? – Вдруг спросила она.
 Мерт усмехнулся и ответил. – Мы сделали одну попытку, девочка, вчера утром и у нас ничего не получилось.  Значит, сделаем попытку сегодня вечером. По своему опыту скажу, что завтра к обеду договор господин Берджан подпишет.  У нас с Юнусом ещё ни разу не было ошибки. Расчет точный. Третьего раза не бывает.
Берен посмотрела на Сарана, и тот утвердительно кивнул. – Поверьте своему дяде, Берен. Поэтому мы уже с завтрашнего дня можем начать переустройство спортивных залов. У вас уже есть решения по большому залу?
Берен отрицательно мотнула головой. – Нет, я …не успела над этим подумать. Утром у меня были дела… в клинике у Миры.
- Какие дела? – Строго спросил Мерт. – Ты заболела, дочка?
- Нет.  Хотя…да! Мне пришлось обратиться к Мире за помощью. У меня уже второй день кружится голова, и …нет аппетита. – Берен боялась посмотреть дяде в глаза, что бы он ни понял, что она врёт. – Но Мира меня успокоила, сказав, что я переутомилась.
- Но это же естественно! – Воскликнул Саран. – Вы с таким усердием  работаете, Берен. Да ещё и вечером направились к Берджану осматривать  помещения. Я же просил перенести этот осмотр на сегодня.
- Зря ты не послушалась Юнуса. – Приподняв указательный  палец вверх, сказал Мерт. – Тебе стоит  прислушиваться к его словам. Он мужчина и знает лучше тебя. Вот, что, девочка, приказываю тебе сегодня весь день отдыхать. А вечером у нас приём.
- В честь чего, дядя?
- В честь начала новой работы, девочка. С завтрашнего дня мы приступаем к работе в спортивном комплексе «Солнечный орёл».
Берен даже не знала, как ей на всё это реагировать. Голова девушки пошла кругом, и она невольно приложила ладонь ко лбу.
- Всё, девочка, езжай домой и отдохни. – Сказал Мерт. – Иди в машину, Юнус тебя отвезёт. Мы только несколько минут с ним поговорим.
Берен ушла, А Мерт строго посмотрел на Юнуса.
- Почему ты ей позволил так долго быть у Берджана?
- Я же вам рассказывал, что Берен оказывала Мехмету медицинскую помощь, после того, как на него упал стенд со стены. А он, как специально, время тянул, позволяя ей ухаживать  за собой.
- Тебе надо было  настоять и вообще не допускать, что бы она к нему прикасалась.
- Я не имею права на вашу племянницу, Мерт, что бы такое ей приказывать. Вот, если бы вы объявили нас женихом и невестой на сегодняшнем вечере? Вот тогда…
Мерт понял намёк Юнуса и лицо его смягчилось. – Возможно, что ты прав, друг мой.  В таком случае она обязана будет тебя слушаться. Я подумаю над этим вопросом. А теперь иди. Моя племянница тебя ждёт. Будь с ней учтив и ласков. Приручай эту девушку к себе.
Юнус улыбнулся  и направился к двери, но остановился и спросил. – Мне показалось, или вы намекнули, что  с Мехметом Берджаном сегодня вечером вновь поговорят ваши парни?
Мерт усмехнулся. – Ты это понял, друг мой? Правильно понял. Я Туре уже отдал  такой приказ. Иди, а у меня есть  ещё проблемы, которые я буду решать.
 Юнус ушёл.
- Итак,  Мехмета Беренджы сегодня вечером я устраню со своей дороги. А сейчас мне надо выяснить, кто подарил Мире Арбаш машину. – Мерт вздохнул и договорил. – И ещё, мне надо выяснить,  кто отобрал у меня дело и душу её отца Омера Арбаша. Этот человек рискнул отказать мне в руке своей дочери, и обязан за это  расплатиться.
Мерт ещё немного подумал и нажал кнопку вызова на телефоне.

Сцена 4.

Марат вот уже целый час  следил за парнем Турой. Он нашёл его возле клиники Миры, но перед этим позвонил Али Арбашу. Тот сказал ему, что трёх парней, которые напали на Мехмета, уже выпустили из  полицейского участка, потому что все отказались дать  показания против них. Об этом сказал ему Онур Огур.
-«Значит, Онур выиграл наш спор. - Подумал Марат. – Но это мы ещё посмотрим, время  покажет, кто  выиграл».
- Али, - спросил он Арбаша в конце разговора, - опиши мне человека Дивида по имени Тура. Есть у этого парня какая-нибудь слабость?
- По моим данным, слабости у парня три. – Ответил Али. – Он очень завистливый человек. Совершенно не понимает шуток и до умопомрачения влюблён в одну девушку, которая отказывает ему во взаимности и заставляет совершать подвиги в её честь, короче, просто  издевается над ним.
- И правильно делает. Имя у неё есть?
- Зейнеп. Она работает в клинике сестры. Рыженькая такая.
- Очень интересно. – Задумчиво произнёс Марат, и Али его тут же спросил, где он сейчас находится. – Стою у клиники и смотрю на нерадивого влюблённого, который пытается вскрыть мою машину.
И тут в голову Марата пришла мысль.
- Послушай, Али, ты можешь найти мне телефонный номер Туры?
- Зачем? – Удивился Али. – Ты что  хочешь сделать, Марат? Я уже беспокоюсь.
- Я хочу вернуть себе машину, поиграть в игру «кошки-мышки» с Туров и вернуть должок Мехмета трём его обидчикам. Кстати, ты скажи мне их  адреса.
- Марат, я приеду сейчас к тебе к клинике сестры. Ничего не делай без меня. Я тоже хочу поучаствовать, ну и присмотреть за тобой. Мира мне звонила. Она беспокоится о тебе.
- О! Госпожа доктор беспокоится обо мне. – Восхитился Марат. – Очень лестно. Передай своей сестрёнке, что  сегодня к вечеру ей придётся лечить ещё троих  пациентов. Не пугайся, Али! – Тут же остановил возмущение друга Марат. – Она просто им вправит плечо. Али, я мстителен, но не жесток. И ещё, Али,  мне нужна уличная одежда… разная, два комплекта. Сможешь привезти?
- Да, что ты придумал, Марат? – Вновь возмутился Али, но, не услышав ответа на вопрос, сказал. – Хорошо. Я всё привезу, только дождись меня и ничего не предпринимай.
- Тогда поторопись. Машину оставь за углом клиники Миры. Иди к  кафе. Я сам тебя увижу. Ну, давай мне телефон Туры, и  я …жду тебя.
Через минуту, он уже набирал номер телефона Туры, а вскоре услышал и его голос.
- Алло. – Произнёс в трубку парень. В этот момент он стоял у машины Марата и пытался рассмотреть её салон.
- Ну, что  поиграем, Тура? – Марат усмехнулся, наблюдая за парнем, и затем сказал уже в телефон. – Отойди от моей машины.
Парень тут же выпрямился, на мгновение замер и тут же осмотрелся.
- Ты кто? – Сказал он, продолжая осматриваться.
- Я – твой ужас на сегодняшний день. Повторяю, отойди от моей машины.
- Это машина доктора Арбаш. Ты кто? 
 Тура явно ничего не понимал, продолжая крутиться вокруг себя, осматривая окрестности. Выражение его лица рассмешило Марата.
- Не крутись, в глазах от  тебя рябит, да и народ смешишь. Это моя машина и я её заберу. Так, что  лучше отойди.
- Да кто ты такой?! – Возмутился парень, застыв на месте. – Выйди и покажись.
- Тогда мне придётся тебя убить, вернее, ты сойдёшь с ума. – Усмехнулся ему в трубку Марат. – Отойдёшь от машины?
- Нет! Это не твоя машина. Она принадлежит доктору Арбаш.
- Это моя машина, я Мире её подарил, а сейчас хочу забрать. Отойдёшь от машины? – Марат решил  позлить Туру. – И не сопи так в трубку. Оглушил уже. Быстрее соображай, я  устал  ждать.
И парень рассвирепел. – Да ты понимаешь, с кем говоришь?! Да я тебя!- Он вновь закрутился вокруг себя, отыскивая обидчика.
Марат спокойно сидел за одним из столиков уличного  кафе с многочисленными посетителями, делая вид, что  спит. На его голове был капюшон, а на лице – черные очки.
Он заметил, как парень застыл на месте и услышал его голос в телефоне. – Ты меня пугаешь? Я не боюсь. Ты не заберёшь машину доктора Миры. Ты – грязный вор!
- Тогда я заберу твою машину, хоть она мне и не нравится. – Сказал Марат и тут же увидел, как  Тура поспешил к своей машине, стоящей довольно далеко вдоль улицы  в веренице машин.
Марату пришлось быстро  встать и  даже последовать за парнем, что бы приметить его  машину.  В это время из-за угла клиники, прямо ему навстречу, вышел Али.  Он быстрым шагом устремился к кафе, но Марат схватил его за руку и прижал к стене здания.
- Али, это я. – Сказал Марат, глядя на него поверх очков. -  Видишь Туру, он спешит к своей машине? – Он  кивнул в сторону парня.
Али скосил  глаза, и через мгновение кивнул. – Вижу, и что  из того? Он подошёл к своей машине, открыл дверцу,…  сел в неё, вставил ключ в зажигание….
- Замечательно. – Сказал Марат, приложил телефонную трубку к уху и сказал уже Туре. – Молодец.  Оставил без присмотра мою  машину. Спасибо. Значит, я могу действовать?  Всё-таки своя машина ближе к телу. – Он рассмеялся в трубку, удивляя и Туру, и Али.   
- Что теперь делает этот парень? – Спросил Марат Али, прислоняя трубку к груди.
Али скосил глаза на Туру. – Он быстро  покинул свою машину… Да он …забыл ключи в машине. – Али проследил  взглядом за парнем. – Он побежал по улице к клинике.
- Значит, нервы его  уже на пределе. Замечательно. Стой здесь и жди меня.
  Марат быстро оставил Али у стены здания, перебежал  на другую сторону улицы, подбежал к машине Туры и …присел возле  левого переднего его колеса.
Али смотрел  за его действиями, ругая себя за то, что не успел  помешать ему. Он был уже готов двинуться к нему, как увидел, что  Марат возвращается.
- Ты что там делал? – Спросил он Марата, лишь тот к нему подошёл.
- Слегка  приспустил колесо его машины. А что ты так нервничаешь? Неужели ты думаешь, что  я заложил  под  его машину взрывчатку? – Марат фыркнул. – Вот ещё, руки марать … Этому парню итак сегодня достанется сначала от меня, а затем и от своего шефа господина Мерта Дивида.
Марат приложил телефон к своему уху и спросил. – Эй, парень, добежал? Успел уберечь от меня машину доктора? – Он усмехнулся, а Али нахмурился. – Жаль, что ты мозги свои оставил в своей машине, хотя… Почему, жаль? Большое спасибо, что оставил для меня ещё в ней и ключи.  Почему твои мозги не поспевают за твоими ногами? Бегаешь ты  быстро, а вот соображаешь? Пока, парень, и спасибо за машину…
Марат отключил телефон и тут же обратился к Али. Возвращайся в свою машину и  подъезжай к этому углу. Поедешь за мной, вернее, сначала проеду я на своей машине, за мной последует машина Туры, немного виляя. А уж  затем и ты за нами вслед.  А дальше, как дела сложатся. Я тебе позвоню.
Марат оставил удивлённого Али возле угла здания, а сам побежал к кафе.
- Мехмет был прав, говоря мне о своём брате, что он …непредсказуем. Я бы даже сказал, что он нахально непредсказуем…. Бедная Мира…

Марат шёл по улице к своей машине. Тура только, что  со скоростью ракеты, промчался мимо него к своей машине, ни на кого не обращая внимания.
Марат подошёл к машине, достал из-под заднего левого крыла запасной ключ, сел в машину и завёл её. Через минуту он проехал мимо машины Туры и просигналил ему.
Парень сидел в своей машине и всё там осматривал. Услышав сигнал, и узнав машину Миры, он в отчаянье стукнул ладонями по рулю машины, тут же её завёл и последовал за угнанной машиной доктора.
Марат не гнал машину. Он ехал на средней скорости и терпеливо ждал, глядя в зеркало заднего вида, как машина Туры пыталась догнать его.  Марат дал возможность машине Туры приблизиться к нему, и…нажал на газ. Таким образом, он ещё три раза поиграл с Турой в «кошки-мышки».
«Чёрное дело», которое Марат сделал с передним колесом машины парня, дало о себе знать. Тура еле удерживал на дороге свою виляющую машину со спущенным колесом. Вскоре  его машину   занесло на обочину, и она остановилась.
Марат нажал конку вызова телефона Али и сказал. – Теперь он твой, Али.   Поругай его, расспроси, почему и за кем он так гнался. Если он расскажет о моей машине, то скажи, что он всё выдумал. Ты ехал за ним и никакой машины впереди  его не видел. А дальше  привези его опять к клинике Миры, но примерно …через  час. Машина будет стоять  у клиники на том же месте.  Поругай его ещё раз за то, что он вводит в заблуждение  замечательного детектива. Припугни, как следует… Ну, не мне тебя учить.  И никаких возражений! – Тут же прервал возмущение детектива Марат. – Я прямо сейчас туда возвращаюсь. Мне надо  поговорить с Мирой и братом, да ещё с рыженькой медсестрой. До встречи, друг мой.

Марат вошёл в палату Мехмета без стука.  Он остановился у его  постели и сказал. – Лежишь? Ну, лежи, лежи… - Он подставил стул поближе к кровати, сел на него и внимательно посмотрел на брата. - Отвечай, Мехмет, почему ты отказался дать показания на парней, которые  тебя избили? Только не говори, что  тебе их  жалко.
Мехмет смотрел на брата с удивлением. Мало того, что он ворвался в его палату без стука, да ещё во время послеобеденного сна, так ещё и вид  его был довольно странным.
- Ты почему так одет? – Наконец спросил он брата. – Эта моя старая куртка с капюшоном и очки?  Ты опять играешь меня?
- Нет. Сейчас я играю ужас  для группы людей. Одного я уже вывел из  себя. Осталось ещё трое.
- Марат, ты, что творишь в моём городе? Мне же здесь ещё жить. Здесь жить  моему сыну. – Мехмет хотел приподняться на локтях, но скривил лицо и не стал этого делать. – Тебе повезло, что я дал слово Мире, весь день лежать и не двигаться.  А то бы мы с тобой поговорили по-другому.  Ну, ничего, завтра я встану и…
- Опять ляжешь! – Приказным тоном сказал Марат. – Ты будешь лежать без движения пока, я не разрешу тебе встать, а не Мира. Иначе, я просто  привяжу тебя к кровати, и никакая докторша мне это не запретит! Ты забыл, что  произошло с Юсуфом?
Мехмет нахмурился и сказал. – Ты имеешь в виду драку у кафе колледжа?
- Да, - кивнул Марат. – У него, как и у тебя были трещина на рёбрах, и он на это не обратил внимание. Через неделю трещины разошли и повредили ему лёгкое. Вспомнил?
Мехмет продолжал смотреть на брата из подлобья.
- Вижу, что  вспомнил. Парня еле спасли, поэтому ты будешь лежать, пока я не разрешу встать. Дай слово, брат.
- При условии, что ты никому вреда не принесёшь. Я тебя знаю, Марат. Тебе дай волю, так ты всех… до больницы доведёшь.
Братья почти минуту сверлили друг друга взглядом. Первым улыбнулся Марат.
- Хорошо, обещаю. До больницы их не доведу. Но заставлю смазать зелёнкой несколько ссадин. – Марат тут же остановил рукой возражение Мехмета, и договорил. – И даже не настаивай больше ни на что, не соглашусь.
Марат встал и направился к двери, говоря на ходу. – Всё, я пошёл, хватит нежностей с тобой. Мне ещё надо  встретиться с Мирой…
Он тут же остановился, услышав смех Мехмета. Он вопросительно посмотрел на брата. -  И что ты смеёшься?
- На меня у тебя нежностей не хватает. Даже и пяти минут со мной не провёл.  А на доктора Арбаш нежностей у тебя хватит?  Я пока не знаю, как ты себя вёл в её доме. Мира не отвечает на мои вопросы, с Али мы пока не встречались. Зато глаза её говорят о многом… Она теперь боится лишний раз на меня посмотреть, и я понимаю почему.
- И почему? – Прищурился Марат.
- Потому, что я ей напоминаю тебя. Ты, что  с ней сделал за один вечер? Ты превратил милую и умную девушку в … напугано-смущающееся существо.
Марат улыбнулся довольной улыбкой. – Мехмет, я постарался её немного приручить. Вот и всё. Как видно, это у меня получилось.
- Марат, не трогай Миру! – Воскликнул Мехмет. – Она хорошая девушка  и…
- И поэтому ей нужна была защита…от Мерта Дивида. Спроси Али, он всё тебе расскажет.  Этой защитой стал я и всего  на один вечер. И заметь, - Марат слегка приподнял  указательный палец, – …я плату за это не попросил. А ты знаешь… мои расценки.
- Ты не изменился. – Закрыв глаза, произнёс  Мехмет. – Иди, а то мы поссоримся.
- Хорошо, но помни, что я….изменился, брат. Да, я изменился. И это придётся тебе понять.