фантасмагория с реалиями Загадочная история гл. 5

Михаил Небесный
     глава 5 Крысиная история

   И вот, что рассказал Каманин: «Когда четырнадцать лет назад, я после окончания МФТИ, пришел на работу на наш ускоритель, полный идей СЭВ, то мой научный руководитель, заведующий лаборатории сверхсильных электромагнитных  взаимодействий, поставил передо мной конкретную, я бы даже сказал, экстравагантную задачу. «Вы, я вижу, молодой человек, полны идей объяснить происхождение Вселенной! Но это - все теория, а мы здесь- практики! И вот вам теоретику, я думаю, не самая сложная практическая задача: уничтожить крыс! Они, батенька, где-то науку продвигают, в основном, биологию и генетику, но здесь, у нас они - тормоз в проведении наших исследований! Не знаю, почему, но им очень приглянулись наши шкафы управления, которые стоят через каждые сто  метров на всей протяженности ускорителя. И вот они лезут в эти шкафы и делают замыкание аппаратуры, и пока нам привезут необходимую деталь, мы батенька, занимаемся черт знает чем, но только не наукой! Ни отрава, ни ловушки не помогают! Так вот ставлю вам задачу: в течение месяца уничтожить этот тормоз науки! Ну, и также изучайте ускоритель, нащупайте его слабые стороны, что и где можно усовершенствовать. Дерзайте, батенька!»
   Изучив положение дел с крысами, я понял, что другим способом, кроме создания «крысо-волка», их не извести. Про крысо-волка я прочитал еще в детстве в приключенческих книгах про пиратов, но тогда не поверил в эту историю.  Но мой дядя, который почти двадцать лет плавал на сухогрузе, перевозившем зерно,  подтвердил, что с помощью крысо-волка они избавлялись от крыс на корабле.        А поступали так: ловили около десятка крыс и садили их в одну бочку, из которой они не могли вылезти. По мере голодания сильные съедали слабых, и выживал самый сильный экземпляр, который начинал питаться исключительно своими собратьями.  Если судно заходило в порт, то оставшиеся в живых крысы   в страхе покидали судно, и на борту из крыс оставался только крысо-волк. Если на  территорию сухогруза проникали неосведомленные о крысоеде серые товарки, то участь их была предрешена. А через несколько дней крысиное радио разносило весть о крысо-волке, и уже никто из портовых крыс не пытался пробраться на судно, где хранилось  любимое ими лакомство- зерно. Крысо-волк стоял на страже этого богатства, а команда судна подкармливала его разными яствами.
   Так и я вырастил крысо-волка, поднаторев в ловле крыс на различные крысоловки. В лаборатории меня стали называть крысиный король, а помещение где стояла бочка с пойманными крысами, называли крысоприемник. За две недели мой воспитуемый крысо-волк съел полтора десятка своих сородичей и пачку галет, т.к за каждого съеденного родственника он получал от меня одну галету, которую съедал, жмурясь от удовольствия. Когда он остался в бочке один, я торжественно вручил победителю галету и кусочек сыра и дал ему кличку «Истребитель».
    На следующий день голодный Истребитель был отпущен блуждать по необъятным пространствам ускорителя, а радиомаячок, прикрепленный у него на шее сигнализировал о  его местонахождении.
   Через день бригадир электромонтажников, ремонтировавших шкаф управления, сожженный две недели назад крысами, рассказал нам следующее: детали для ремонта они получили только ближе к концу рабочего дня и бригаде была поставлена задача к утру отремонтировать шкаф. Среди ночи ремонтники присели отдохнуть и перекусить. Сидят спокойно пьют чай и вдруг слышат нарастающий писк и  шуршание. Не успели понять что происходит, как мимо них и под их ногами стрелой пронеслись несколько десятков крыс, а за ними по пятам крупный такой крыс с  ошейником,  на котором блестел маленький приборчик. На глазах ремонтников этот «робот», как они его окрестили, набросился на ближайшего сородича и сразу перекусил тому горло, после этого оттащил бездыханное тельце  под трубу ускорителя, и стал там справлять свою ночную трапезу, попискивая от удовольствия.
А оставшиеся в живых крысы, как ветер пронеслись дальше и в этом секторе, пока был жив крысо-волк, их никто не видел. Так за месяц мой Истребитель извел почти всех своих сородичей. Но так как пространство ускорителя охватывает большую площадь, то всегда на его просторах появлялись не владевшие информацией о крысо-волке серые нарушители, поэтому Истребителю всегда находилась пища, да я подкармливал его любимыми галетами и сыром. Так наш страж электрошкафов и кабелей прожил почти пять лет, и я очень горевал когда, он умер. А коллектив нашей лаборатории так привязался к Истребителю, что в день, когда я его похоронил в лесу, устроил поминки по нашему серому стражу, а я и две ассистентки всплакнули после поминальной речи заведующего лаборатории.
   Через месяц после смерти Истребителя в одном из электрошкафов произошло замыкание, причиной которого опять явилась крыса. А еще через месяц у нас появился новый герой – крысо-волк по кличке Васька, который быстро нам навел порядок в электрохозяйстве. Когда Васька с достоинством отслужил свой срок, на смену ему пришел Серый – самый крупный из бывших у нас крысо-волков.
И вот с Серым,  полгода назад,  случилась непонятная история.  Радиомаячок на нем я усовершенствовал, и вся информация о местонахождении крысо-волка поступала на мой компьютер. В тот день мы наконец-то достигли необходимого уровня СЭВ поля, который теоретически давал возможность создания «кротовой норы». Но получилась ли она,  нам еще было неведомо!
   По случаю удачного эксперимента мы устроили в лаборатории небольшой банкет. После того, как  банкет закончился,  и все наши разошлись, я сел за свой компьютер, хотел осмыслить результаты эксперимента. Мое внимание на экране ПК привлек сигнал маячка, который замер на одном месте и не менял своего положения уже несколько минут, что для любой крысы, в том числе и для Серого, неестественно. Я определил местонахождения маячка, в районе дальнего поворота ускорителя, сел на велосипед и проехал около двух километров. Перед самым поворотом ускорителя, т.е. в том месте на прямой разгона элементарных частиц, где они достигают самой большой скорости, в двух метрах в сторону от ускорителя я нашел ремешок с радиомаячком. Ремешок был цел и застегнут на вторую дырку, как я обычно застегивал его на шейке Серого. Никаких следов борьбы на месте находки  не было, я все тщательно осмотрел. Ничего, что могло сообщить о судьбе крысо-волка,  я не обнаружил.  Серый бесследно исчез!
   Про себя я тогда отметил, что именно  на этом участке ускорителя и могла образоваться  «черная дыра», но тогда эта мысль оформилась только в моем подсознании. 
   Через месяц, во время проведения аналогичного эксперимента, во время которого могла образоваться «кротовая нора», я поместил в предполагаемом месте ее создания клетку с обычной белой мышью из зоомагазина. Клетку опечатал, чтобы никто не смог выпустить мышь.
Эксперимент удался: мы превзошли предыдущий уровень СЭВ, но еще не научились фиксировать место формирования «кротовой норы». После окончания эксперимента я сразу же поехал к тому месту, где оставил клетку с мышью. Велико было мое разочарование, когда я обнаружил мышь внутри клетки!
Во время следующего эксперимента,  в том же месте, где исчез Серый, я поставил две опечатанные клетки: в одной – та же белая мышь из зоомагазина, во второй – крыса,  которую  я стал готовить в  крысо-волки, прикармливая ее сородичами.
При проведении эксперимента, который оказался удачным, причем удалось   зафиксировать  место формирования «кротовой норы», новым созданным мною прибором, я изнывал от нетерпения узнать учесть моих питомцев. Зафиксированное место было там, где я оставил клетки! После окончания работ я помчался на велосипеде к клеткам.  Когда я увидел, что клетка с крысо-волком пуста и опечатана, как была, у меня по телу побежали мурашки, и сейчас, когда я тебе рассказываю об этом, они волнами бегают по мне. Но каково же было мое удивление,  когда я увидел белую мышь на месте в своей клетке, это был парадокс! Если исчезновение кандидата в крысо-волки я связывал с образовавшейся «кротовой норой», то почему туда же не «ушла» мышь? Этого я объяснить не мог!
   Все эти исчезновения моих питомцев и сам прибор фиксатор я держал в секрете от моих коллег. Мне не хотелось, пока я не осмыслю происходящее и не дам объяснения этому, поднимать лишнюю шумиху. И я стал экспериментировать!
Помещал в одной клетке двух белых мышей из зоомагазина, и даже при более сильном поле, чем в предыдущих экспериментах, мышки некуда не «уходили»! А вот два кандидата в крысо-волки, помещенные в разные клетки, «уходили» в «кротовую нору», даже при более слабых полях! Парадокс обострялся!  Сам «уход»  крысо-волков, несомненно, объяснялся образованием «кротовой норы» - пространственно-временного перехода! Через него крысы оказывались в    иной пространственно-временной системе: могли попасть в другую галактику или даже оказаться в прошлом. Но почему не «уходили» простые мыши?
   И буквально месяц назад я провел расширенный эксперимент, который и привел меня к осмыслению происходящего! Я поместил в одну клетку, разгороженную на четыре не соединяющиеся части четырех животных: канарейку, белую мышь, простую крысу и крысо-волка. И что ты думаешь? «Ушел» только крысо-волк, остальные были на месте целехонькие! Вывод, который я сделал,  потряс меня! Результаты экспериментов можно объяснить, если предположить, что поле сверхсильного  электромагнитного взаимодействия обладает способностью распознавать безнравственность объекта, находящегося в зоне воздействия поля! И именно,  на безнравственный  объект,  крысо-волка, безжалостно пожирающего своих серых сородичей,  и действует оно, приводя к его исчезновению! Современная физика впервые сталкивается с взаимосвязью физических явлений и нравственных норм. Это уже,  какая- то Высшая материя, доступная Высшему Разуму или Божественной Сущности!  Это – какая-то  научная фантасмагория,  это – голос Иных Миров, от которого я почти схожу с ума! Как хорошо, что ты сегодня пришел,  и я смог тебе все рассказать, ведь я до сих пор не посвятил в эту тайну своих коллег!»