Пронзающая шпилькой. -46-

Крестина Зубцова
-46-
- Какая ты глупая...
-Я? Ещё и глупая? Хватит с меня. Ты хотел поговорить? Поговорили. Дверь там. Провожать не пойду.... Да выпусти меня уже, черт возьми!
-Я тебя не держу. Это ты меня держишь. За глодку. Мне жизни нет без  тебя. Я забыл что такое сон... Послушай. Хватит терять время. Я докажу тебе, что ты не права. Одевайся. Или ты уже готова?
-К чему?
-Как к чему? К знакомству с моими родственниками.
Маша покраснела от удивления и возмущения. Ей было интересно, как Марк оправдает свое поведение. Конечно, ей безумно хотелось ему верить, но больше она не поверит на слово ни одному мужчине. Сказал, что докажет- пусть. Он выпустил ее из объятий. Маша ушла переодеваться. Через пол часа она была готова: наряжена и накрашена.
-Ты безупречна.
-Ну что ты...
- Прекрати. Не хочу этого больше слышать. Никогда не принижай себя. Ты совершенство!
Маша снова залилась краской. Это мужчина ее мечты! Хоть бы он ее не обманывал... Пусть адрес, на который они ездили в прошлый раз, будет адресом ее матери...
-Хорошо, не буду.
-Вот и славно. Раз ты готова, нам пора. Заедем только сначала перекусить? Я уже третьи сутки ничего не ем. Не могу.  Ты занимаешь все мои мысли и я не могу есть, когда тебя нет рядом.
-Но почему? Почему ты не приезжал? Почему не звонил?
-Ты все увидишь своими глазами.
-Хорошо.
Марк помрачнел, Маша терялась в догадках.
Они заехали в "Белый лев", чтобы перекусить.
-Что тебе заказать?
-Я здесь впервые. Доверюсь твоему вкусу.
-Как скажешь.
-Готовы сделать заказ?
-Два шашлыка из кальмаров, два бокала красного вина, мороженое с брусничным топингом.
- Ожидание двадцать пять минут.
Для Маши эти двадцать пять минут показались вечностью. Ей нетерпелось узнать правду. Настоящую правду. Марк заметил, что она нервничает, но делать акцент на этом не стал. Еда была съедена, счёт оплачен. Молодые люди уже собрались уходить, как вдруг к ним подошёл Трофим Егорович.
-Добрый день. Я думал Вы занимаетесь  моим проектом, а Вы... Ваш начальник вообще в курсе чем Вы тут занимаетесь?
Маша опешила, она не знала, что сказать.
-Я...
-Молодой человек, а Вы вообще кто? Разве Вас приглашали? Прошу впредь не говорить с моей дамой в таком тоне.
-Ах, а она всё, уже Ваша?