Искорки из ада. 2

Эльхан
                ИСКОРКИ ИЗ АДА. 2.
 
Мне предоставился случай рассказать о виденном Вадим Дмитриевичу.
Я шла в магазин. Все магазины вплоть до мебельного, находятся вдоль реки. Увидела на берегу, толпу зевак. И все смотрят на воду. И я бывшая рыбачка. Радостная, вся в волнение, помчалась вниз. Эх жаль. Подошла, а там полнейшее разочарование. Рыбина - то сорвалась с крючка. Любопытствующие разбрелись в разные стороны. Вадим без настроения. Будто потерял клад. Так получилось, что я рядом с ним. Сразу мысль - Рассказать, или как...
Так я набралась смелости, а увидев, что тот от досады стал собирать спиннинги. Сказала ему:
- Вадим Дмитриевич. А вы вот этот последний, не сворачивайте, оставьте. Я вам поймаю рыбку. А вообще то, я бы хотела вам рассказать про что - то. Вы можете выслушать.
- Странный сон, мне приснился. Да я бы и не стала рассказывать, но моя подруга настаивает, что это обязательно вы должны знать. Заранее извините меня пожалуйста Я рассказала ему все в подробностях. Всё как было. Он слушал молча. По его мрачному выражению лица, я понимала, что этот разговор ему неприятен, и тем не менее он выслушал. Как только я закончила свой рассказ я подсекла ту, что проглотило наживку.
О! Уже давно так не стучало громко сердце. Что - то огромное и сильное тянуло меня в воду. Вадим следил за моими движениями. И вдруг подскочил ко мне.
- Похоже, что не маленькая, а вполне приличная. В случае чего вы умеете работать с сачком.

Теперь мы вместе с ним в одной упряжке.
Вот как рыбаки чуют рыбину. За спиной опять собралась толпа. Все молча, чтобы не спугнуть. Показался плавник. Пронеслось в толпе - Да это тот самый, что слез...
Охота шла около часа. Вадим терпеливо водил и отпускал. Ну вот первой видимо сдалась она, рыба. Сачок каким - то образом перекочевал в другие руки.
И хотя он был не малой вместимости, и все равно был мал для этого экземпляра.
Наконец на берегу наш трофей.
Его удилище, все его... Чего лезть к нему с делёжкой. Тихо пошла в сторону дороги. Все взбудоражены. У всех прилив энергии. Как только рыбина перекочевала в багажник машины Все разбежались по своим местам. Видимо Вадим только что вспомнил обо мне. Машина едет быстрее, чем я хожу. Естественно дверь распахнулась и просьба сесть на переднее сидение. Я вообще - то никогда не сажусь в чужую машину, а тут не знаю почему, но уселась. Вот и наш дом. Муж стоит у ворот. И с любопытством смотрит, как я выхожу с автомобиля.
Лицо нахмурено Брови взметнулись вверх. А Вадим с багажника взял рыбину и во двор. На столе лежит презент и и дышит жабрами.
Поздоровался с мужем, и собрался уходить. А я ему.
Мы же вместе поймали, давайте разделим поровну. А он своей дорогой будто не слышит.

Ну и пришлось вернуться обратно и тут муж ко мне с допросом
- Как понять тебя? Что значит - Мы вместе... Выходит ты с ним в паре у реки бываешь?...
Я ему с улыбкой - Ты что заревновал что ли?... Не смеши народ. А то слухи пойдут не те.
А он не отстает от меня:
- С каких это пор ты по всей улице с чужим мужиком ездишь ?...
Вижу, что нагревает свои нервы, скоро точно будет жарко. Говорю ему - Ты что не рад, что я поймала рыбину. Давай чистить. Я не смогу одна.
Так муж подошел к столу и скинул, с таким трудом, пойманную рыбу.
Я же не чувствую за собой вину.
Сказала мужу сквозь зубы - Если ещё скажешь одно слово против меня, я точно уеду к сестре. Это я к тому, что уже два года не навещала моего родного человека. А знаю, что пора пришла.
Не знаю, то ли это ему показалось устрашающим, но он встал и пошел в дом.
Мы с мужем жили всегда в гармонии. Я никогда не лезла в его душу, и он так - же. Я у него всегда на виду. И потому у него никаких сомнений по поводу моей супружеской честности. Вместе. А вот года три назад, у меня стали болеть суставы и я начала много ворочаться. Уже не молоды и крепкий ночной сон нужен в нашем возрасте. Ну я оставила его в спальной комнате, а сама поселилась в зале, на диване. А телевизор перенесли к нему.

Мне то он не нужен, потому что я уже давно не смотрю ничего. Даже новости.
Что нужно, муж мне за завтраком все перескажет. В общем жизнь наша совместная, это встречи и общение за обеденным столом.
Внучка частенько оставалась у нас. А муж подрабатывал на стоянке машин. Часто работал и за себя и за напарника. За ночь собирал нормально денег. Всё складывал в ящик. А недавно я решила сделать ревизию. Подсчитала деньги и стала покупать валюту. У нас полный коммунизм. Он зарабатывает, а я трачу на нужды.
В общем мужа я обожала за то, что жила при нем, как у Христа за пазухой. И вот вам. На старости в ревность ударился. Короче. и я с гордостью. Раз не хочет помогать. позову Вику помочь почистить, и, распотрошить рыбу. Позвала. Не сказала, что это мы с Вадимом поймали. Она мнительная очень. Вдруг откажется помогать.
Она прибежала мигом. В шоке от размера. Вдвоем намучились. Разделывали пилой. А что, очень даже неплохо. Я разделила всю на ровные три части. Правда голову оставила себе. Одну часть отдала Вике, вторую часть посолила и отправила в морозильник. А третью часть себе. Голову еле поместила в казан с кипящей водой и сварила ушицу. Позвала своего отведать, а тот будто и не слышит.

А обида сидит в нём, раз с ехидством бормочет
- С кем ловила, с тем и ешь свое варево.
Ну думаю, раз ты так, так я буду похуже, чем ты. Села и стала кушать голову.
От злости и не заметила, что съела почти половину рыбьей башки.
Потом вдруг стукнуло в голову - А может быть, то, что я связалась с семьей Вадима это повлияло на наше отношение с мужем. Мы ведь никогда не ругались, а тут...
Мой лег спать без ужина, а я обожралась и за него и за себя.
А тут еще в подтверждение Вика сказала, что чуть не упала с этим пакетом в открытый колодец. Чудо что зацепилась руками за край и не свалилась вниз. Еле выползла. Но при этом сильно ушиблась.
До этого я еще не знала, что "гнев" не переходит от одного человека на другого.
В голове что творилось, это просто ужас. Боюсь заснуть, всё, кажется, что опять кошмары начнут преследовать.
А что делать - то. Спать по всякому нужно.
Легла и краем уха слушаю, что мой делает там в спальной комнате. Как раз так получилось, что дежурства нет у него. Ничего не слышно. Даже телевизор и то не включил. Что - то сердце сдавило. Жалко стало. Все ж таки мужчина, ну и конечно всякое может подумать. У них, у мужчин ведь так, когда сам гуляешь - это нормально, а если жена себя поведет не так, так это трагедия мирового масштаба.
 
Лежала лежала, а потом решила, что я все таки жена и мне нужно пойти первой на мировую. Раз в ревности, значит всё еще любит.
Зашла к нему, а он лежит и не замечает моего присутствия. Ну я тихонечко к нему. Залезла под его одеяло и говорю ему ласково, как кошечка - Ты чего, действительно ревнуешь?... Просто я видела его во сне. Ну в общем всю его семью Уж очень странный сон. Рассказала Вике, а она говорит, что я должна рассказать об этом ему или его жене, вот я и...
Резко отодвинул меня подальше и сказал очень сурово:
- А ты еще и во сне видишь его...
Хорошо что внучки не было.
Я чуть ли с пеной на губах стала доказывать ему, что мне этот самый Вадим не интересен. И что напраслину не нужно наговаривать на меня...
Короче ушла к себе на диван, но уже совсем без настроения.

Продолжение.   ЭльХан.