4. Дуплет

Кристен
Фото: Кристен (+)

Снова разворот. Слышу в наушниках, как диспетчер говорит. – Температура вполне, ветер нормальком, отпотевание некоторое есть. Что там у тебя на крыльях?
- Фигня, нормально стекает.
- Может быть некоторое завихрение.
- Я знаю. Это терпимо.
- Кабина не запотела?
- Запотела.
-Как видимость?
- А куда мне смотреть?..

Тут я по неопытности спрашиваю – мож протереть стекло. Мне-то хочется иллюстрации сделать, типа, Суздаль сверху.

- Нет. Всё нормально, - следует ответ.
- У тебя две шестнадцать.
- Принял.
- Разрешаю!
- Читаю молитву. Закрылки, форсаж справа, форсаж слева, давление в норме, подключено, ход рулевых в норме.

Как я понял – по газам уже серьёзно. Классно так покатились и вверх.

Какая жалость, что облачно, нет весёлых лучиков, шепчется дымка  по стеклу. Всё равно делаю фото, уж  что имеется… И всё же – это красота. Лучше просто смотреть, поменьше мучить объектив, я, ведь, напеваю и любуюсь окрестностями города.

Идём на посадку. Получилось с одного захода.  По тормозам. Наверное, немного скользко. Вообще, покамест, не лучшие в мире тормоза. Те самые ещё только едут из Америки. Начинает заносить. Ладно, без проблем – никто больше не тормозит. Выезжаем слегонца  на огород. Там нормально, почва уже замёрзла. Плавный разворот, и катимся домой к ангару.