1. Дуплет

Кристен
Фото: Суздаль. Дело Было. Кристен (+)

Текст ниже родился под разговор о том, что иной раз в инете можно прочитать не только технические тексты, которые переводил словарный робот, но и даже повести. Вроде одна писательница делает так, берёт порнуху на английском, кидает её на поле перевода с одного языка на другой, а потом у неё нет сил сделать какую-либо редактуру, близкую к русской речи.

Кажется, Тимофей предложил мне сделать так: чего-нибудь настрочить, а потом заложить к роботу переводчику на другой язык. Затем полученный текс перевести ещё на другой язык, а далее полученное , вновь поручить переводчику – на русский. И почитать.

Дело было вечером, коты носились с игрушечной мышью. Все при деле. Я написал роман о том, как во дворе разговаривают о своём интересном две женщины. Туда-сюда покидал текст по электронному полиглоту… Поглядел результат. Получилась скучная чушь.

Тогда я просто сделал имитацию такого перевода.  Приодел текст в такой дурацкий наряд.  Для меня это было просто забавное упражнение. Ну, если кому вообще ни как, тот хоть на иллюстрацию поглядите. Потому как, возможно, что для 99 процентов читателей такой формат может оказаться некоторым словесным издевательством.

Ладно. В любом случае. Добра нам.
*
Стоп. Ещё момент. Я сегодня летал на Бичкрафте.  Выложу картинки из зимнего воздуха.

* * *

   Дуплет клух транспортировался в Гай, дали смещение по кленовой гати, подключили заднице покой и пошла словотечь. Се особи, в шансах, даже недобабули, при контрольно положение на себя, как грандиозность кумеканья.
   
  - Меня ныне против соблазна черезвидок.
  - Ато ныне противняк, сговором значит бокс притяжения мертви.
  - Смачный хрен, плюс разов видоки кислые и без броду. А, сюда, хроники казухи по мне краса.
  - И в туже степь. А к добряку кругом грядная тема по пяткам.
  - О, аккордеоном. Контрольно лидер в окрест погано вшита, углядела?
  - Аккордно, свежее время молодняк катит по поганцу в свет.
  - Для молодняк запала проба.
  - Эта толкотня трогается дурными лицами из видока.
  - Га, в котёл, глядела прикиды дуплетных с портала?
  - Гы, заметала, подобняк мокрая кудахта и оно прямо выбегает из огневища.
  - Смачный хрен, наброска ночника и голый-голый.
   
   Ато, раскачка капюшонов: учение просится в свет.
   
   Нежданно една клуха сказала к дружбихе:
  - Чей-то движет холод по гляду на меня. А тебе каки?
   
   Вокрест позрячили. Ничот? Чот - некое стреляет гляд тайно да в напор. Познать такое желано, да то мастер по зависи ключ к ним закинул. Давай тянучить балаку из особ со словотечью. Работа к нему такова.