На кого делают ставку производители кинопродукции?
Для справки - 75% посетителей кинотеатров в Америке, это подростки от 13 до 17 лет.
Потому Голливуд, самая мощная компания по производству кинопродукции, снимает фильмы преимущественно для детей, в таком случае, что мы получаем на выходе - кашу из «два плюс два».
И чем это заканчивается?
Старшее поколение остаётся на скудном пайке, а молодое пичкается жвачкой, толку от которой ноль целых ноль десятых.
И что можно решить с таким поколением?
Разве что в бывшей советской республике избрать в президенты шута горохового, не могущего отличить зёрна от плевел?
Или на другой стороне океана выбрать от безысходности самовлюблённого павлина в красочном оперенье, день и ночь пропадающего в твиттере?
***
Естественно, когда народ кормишь жвачкой, то уровень культуры народа падает, и дело в остатке доходит даже до простых животных инстинктов - пожрать, поржать и, извините, потрахаться.
И что дальше?
А дальше история заходит в тупик, ибо можно ли с таким опустошённом, выпотрошенным народом сотворить великое и нетленное, очень сомнительно.
И что вы тогда хотите от такого общества, кроме, как вырождение!?
Я эту картину вижу каждый день собственными глазами...
Грусть, понимание своего бессилия изменить что-то к лучшему, опутывает меня с ног до головы и не даёт взлететь, оторваться в мечтах от земли, помечтать о светлом, писать простые, душевные рассказы для людей, абсолютно не хочется, желание отпало, можно сказать, рука не поднимается, лишь только моя одинокая душа взрывается возмущением на убийственные факты вокруг, с горечью глядя на то, во что омерзительное превращается этот шкурный мир...