На кого делают ставку?

Владислав Попов 2
На кого делают ставку производители кинопродукции?

Для справки - 75% посетителей кинотеатров в Америке, это подростки от 13 до 17 лет.

Потому Голливуд, самая мощная компания по производству кинопродукции, снимает фильмы преимущественно для детей, в таком случае, что мы получаем на выходе - кашу из «два плюс два».

И чем это заканчивается?

Старшее поколение остаётся на скудном пайке, а молодое пичкается жвачкой, толку от которой ноль целых ноль десятых.

И что можно решить с таким поколением?

Разве что в бывшей советской республике избрать в президенты шута горохового, не могущего отличить зёрна от плевел?

Или на другой стороне океана выбрать от безысходности самовлюблённого павлина в красочном оперенье, день и ночь пропадающего в твиттере?

***

Естественно, когда народ кормишь жвачкой, то уровень культуры народа падает, и дело в остатке доходит даже до простых животных инстинктов - пожрать, поржать и, извините, потрахаться.

И что дальше?

А дальше история заходит в тупик, ибо можно ли с таким опустошённом, выпотрошенным народом сотворить великое и нетленное, очень сомнительно.
И что вы тогда хотите от такого общества, кроме, как вырождение!?
Я эту картину вижу каждый день собственными глазами...

Грусть, понимание своего бессилия изменить что-то к лучшему, опутывает меня с ног до головы и не даёт взлететь, оторваться в мечтах от земли, помечтать о светлом, писать простые, душевные рассказы для людей, абсолютно не хочется, желание отпало, можно сказать, рука не поднимается, лишь только моя одинокая душа взрывается возмущением на убийственные факты вокруг, с горечью глядя на то, во что омерзительное превращается этот шкурный мир...