Небеса

Николай Лахмостов
Кант изрек свою самую замечательную максиму.
О том, что только две вещи неизменно восхищают
философа — нравственный мир внутри человека и
звездное небо над его головой…
Можно смело сказать что и поэта
также восхищают эти две вещи.



Падал сверху свод небес,
осыпая город снегом.
Разрастался белый крест,
заслоняя  землю   небом.

Не томившийся надеждой
и мольбой о пустяках,
в этом вихре белоснежном
я не думал о грехах.

По земле не тёр коленей,
потянувшись к небесам:
в грех мой-сотен поколений,
крест засматривался сам.

На крылах души широкой
я по ним сейчас лечу,
согрешив одним пороком,-
быть влюблённым в жизнь хочу.

Не смогла так жить бабуля,
Та,что жизнь мне отдала,:
рикошетом время-пулей
 её годы обожгла.

Есть за тучками  платок,
Заслонивший их от горя,
в нём,она-то,знала толк,
сохраняя  пух  от  моли.

Было б ей сейчас тепло
стих мой,увязав в платочек,
тихо молвить:  повезло,
что у дочки есть сыночек!

Там-за тучками платок
 У бабули в изголовье,
поменявшей пух его,
на горшок набитый солью*.

       






*Наиважнейшим обменным товаром
во времена ВОВ-служили соль и мыло,
спасшие многие человеческие жизни в тылу.
(Моей маме в те, военные годы, было 11-14лет,её память зарубцевала
тот момент,когда бабушка поменяла любимый Оренбургский
платок на соль,что в конечном итоге,спасло жизнь её семье.)