216 день Мотор в воду

Денис Морев
216 день Мотор в воду
2019.10.14 Понедельник

     С самого утра - сборы. Выскочил на берег, побежал по заведенному кругу: прачечная, продукты, банк, запчасти...
     Сильно нездоровится, еле соображаю. Чуть хожу. Ощущение жары, хоть и не жара.
     Что смог, то сделал.
     С "Рейнджера" к нам приплыл Миша. С новостями. Движок от динги утопил.
     Вешал его, когда мимо промчался долбаный обдолбанный парашютоносец. Гоняет, мудак, между яхт, на полной. Волна - зверь.
     Перевернулся Миша. Все, что в динги было, кануло. Сестрица Юля услышала, как мяукает что-то, вышла поглядеть. А у кормы брат тонет, но мотор не отпускает. Прыгнула, спасла брата. А мотор... 12 метров, мутная вода залива. Эх и расстройства!!!
     Ну, естественно, красотка Юля с нами уже не идет, брата не бросит. А может, моя репутация сыграла в этот раз против меня... Специально культивирую образ пьяницы, бабника и грубияна, чтоб на яхту лишние и не наши не приезжали. Но одновременно с тревожными и хорошие люди иногда шарахаются. Лес рубят, щепки летят
     Теперь за мотор. Доставать - нужен дайвер. Позвонил Стасу Романюку, у него есть оборудование, к тому ж все-таки Мишин земляк.
     Стас как раз заходит в бухту, на борту дайверы. Но. Баллоны не заправлены, а дайверы у земляка-одессита денежку запросили. Как раз сколько я за свой мотор отдал. Не расстроился: начинаю привыкать, что в Мармарискую яхтенную тусовку заползли из совка товарно-денежные отношения. Подгнило что-то в морском братстве. Анапой пахнуло.
     Правда, пока не все так плохо: на мое объявление в ФБ немедленно откликнулся капитан Андрей Парфенов, предложил через час подъехать. Но не успел.
     Лишь потому что турки оказались оперативнее.
     Параллельно с моими поисками позвонил Миша морскому агенту Ахмету, тот обрадовался поводу понырять, сразу приехал. Нырял долго, но увы: к вечеру вода в бухте настолько мутная, что ничего не видно. Решили нырять утром, за ночь отстоится.
     Сгонял в городе к Месуту в "Айдимарин". Купил ключ стартера: мой барахлит, не все контакты срабатывают. Родной Вольво-Пента стоит 250 евро, а не родной 50. Поставил. Теперь мотор просто так хрен заглушишь, только хитрой комбинацией поворотов ключа и нажатия кнопки. Ну да ладно, зато работает.
     Вечером вышли с Ильей на берег. Ждали пришествие матроса Евгения.
     Солнце ушло, стемнело по-южному стремительно, Мармарис вспыхнул огнями ресторанов и кафешек. Но уже не так ярко, как летом. Последний день сезона.
     Променад почти опустел. И лишь русские девушки держат последний оплот прекрасного, фланируя по свежести в скромных одеяниях, не прикрывающих ничего, кроме самого необходимого.
     Любуясь на эти цветы осени, прошли стихший пустой Барстрит, вернулись по набережной.
     Немного пофлиртовали с двумя девушками из Уфы. Увы. Уф, а у той, что темненькая, такие смуглые прелестные ножки под тугими шортиками... Уф, а у той, что светленькая, такое смелое декольте на белой четверочке...
     Девушки технично оторвались от хвоста через запасный выход ювелирки.
     Заглянули к приятелю, торговцу отличным алкоголем. Затарились на дорожку. Учил Илью пить Молоко Львиц, но разведенный водой ракы не впечатлил.
     А тут и Женек подъехал. Рюк, укулеле. Наш чел.
     Посидели в гостях у Эфе на "Зеусе".
     Ночью перебрались на "Менестрель" и вот там уже перебрали.
     Отбой.