Тесно, мало места

Анастасия Бескровная 2
Я вас не слышу. Меня мутит и кишки просятся наружу,
Им тесно
кошки рвут душу,
Кошкам мало места.
я больше не плачу..

... Взрослая девочка.
Слёзы не лечат.
Только ночами душат.
И
Становятся лишь анальгином.
У меня от него передоз.
Поэтому вместо него в душу лью любимый виски
Вместо любимого человека - никотин одинокой однушки.
Вместо верного друга -
Потертый ежедневник с болью.
Меня так тянет домой, где звезды и запах ни похоти, а любви.
Меня так тянет к атмосфере счастья где вместо грусти и боли - счастливая любовь
Омут любимых глаз. И вечно тёплые руки. Мои родные объятия.
Вернись, с...
Я пришла к выводу, что мне ничего не нужно.
Вообще ничего.
Набираю обороты, чувствую лишь обязанность чувствовать гордость за себя.
На самом деле - иллюзия.
Я кукла, что состоит из пластика, а его снова предательски жжёт алкоголь и старый и верный огонь.
Я говорю загадкой, да ладно
Могу помолчать
А ты это
Получше скажи
Не надо ныть, что я пишу сложно
Не надо говорить, что во мне смысла меньше, чем ошибок
Идите на хрен
Плевать
Я пишу бред
Но это моя система, мой план, чтобы стать той, кем быть могу и хочу.
Хоть и не знаю, куда иду.
Но мой шаг увереннее твоих фраз
Плевать, хочешь быть, как я?
Больше смейся и думай
А после чувствуй пустоту, что рвёт меня
И плевать, как дальше
Я иду, уверенно шагаю вперёд, ломаю все преграды.
Играю в игры, ломаю систему.
Ох, так нужно.
Заткнись и любуйся.
Да, то, что нужно.
Только ты больше лишний и не нужен
Уупс