Лучшая подруга

Прасковья Шувалова
 С самого раннего детства,сколько себя помню , всегда дружила с Валюхой.Сколько мы с ней всего пережили и повидали...Валя всегда умела протянуть мне руку помощи и подставить самое надёжное плечо.А затейница какая , всегда что-то придумает и с ней не соскучишься .Бывали моменты , когда она была не права ,но ведь всегда она это понимала и старалась исправить.
 Если мне грустно - жалуюсь ей.Если весело,то Валя сделает ещё веселей.Валюха меня накормит, если проголодаюсь , не даст мучиться от жажды.Если мне понадобятся деньги, то именно она мне их принесёт на блюдечке..
 Бывает смотришь на себя в зеркало, находишь какие то недостатки, а Валюшка тут как тут и говорит :
-Не дури.Ведь ты же красавица!
 Посмотрю поближе , а ведь правда - красота.
 Вот какая замечательная у меня подруга.Вы скажете, что такие подружки не бывают...А я отвечу- бывают , потому что это - я сама.