Военная драма. Глава 7. В поисках Мишки

Анна Гранде
Стал прислушиваться к дверям, чтобы понять есть ли кто-то в помещении.
В двадцать первой и двадцать третьей квартирах слышны шаги и разговоры. Значит его удерживают либо в двадцать второй либо в двадцать четвертой. Ничего разберусь!
Наугад решил выбрать двадцать вторую квартиру. Позвонил в дверь, но реакции никакой не было. Тишина. Стал стучаться и услышал разъяренный крик хозяина, расположенной напротив, двадцать четвертой квартиры: немедленно прекратите, я сейчас вызову полицию. Ишь, какая наглость!- Громко кричал, возмущенный мужчина.
Ненадолго я решил спрятаться в укрытии, но буквально через пять минут, когда сосед успокоился, обратно поднялся на третий этаж и сразу же принялся за дело!
Нашел ту самую квартиру, в которой удерживают Мишу. Осталось вскрыть дверь и найти его.
Так-с, довольно размышлений. За работу!
Попробую открыть замок ножовкой. Надеюсь, получится.
Поковырявшись, пять минут в замке, мне все-таки удалось с ним справиться.
И вуалям! Я открыл дверь и вошел в квартиру.
На первый взгляд, помещение выглядело просторным и уютным. Две комнаты, комод и стенка в гостиной.
В спальне кровать, шкаф, шикарное трюмо и два кресла. В квартире царит атмосфера одиночества.
Я свернул направо и оказался на кухне. Никого! Где же они прячут Мишку?
В ванной комнате его тоже нет. Оставались лишь забаррикадированные лоджии. Я открыл дверь и увидел там Мишку. Он валялся на полу без сознания и весь обезвоженный. На теле Мишки я увидел многочисленные синяки, следы от побоев и кровь на губах.
Он молчал и еле дышал, как будто на грани жизни и смерти находилась его душа.
Миша, ты меня слышишь? Это я, Алешка Тарасов! Как ты, брат? - Наклонившись к нему, спросил я.
Боже, что они с тобой сделали? - Обращаясь к Мишке, шептал я.
Сейчас, пару минут! Я приподнял Мишку с пола, проверил наличие пульса. Затем набрал теплой воды из под крана и поднес к его губам, чтобы более-менее облегчить страдания друга.
Потерпи сейчас, я вытащу тебя отсюда и отвезу в больницу, а мы с Димкой и Петькой предпримем все необходимые действия, для того, чтобы расколоть и задержать банду фашистов!
Слышишь меня? - Кричал я в отчаянии, надеясь на то, что тот придет в себя.
Увы, Мишка не подавал ни единого знака. Он по-прежнему был без сознания.
Я поднял его с пола, обхватил своей рукой за плечи, и еле живого, измученного, потащил на выход.
Потерпи немного. Все будет хорошо! - Сказал я.
Неожиданно за дверями квартиры раздались громкие голоса. Мужской и женский. Эти голоса я сразу узнал. Впрочем, их было сложно не узнать! За дверями был Генри, и он беседовал с Миледи. А точнее, общался в ругательской форме, на повышенных тонах.