Париж

Надя Бирру
Интересная история! :)

Начиналось так: захотелось послушать "Эсмеральду" на французском. Затем посмотреть полностью мюзикл "Норт-Дам де Пари" на нём же. Когда посмотрела, пришло желание перечитать роман Гюго. И когда дошла до описания восхода солнца в Париже, как его видит Клод Фроло с башни собора Парижской Богоматери в последние минуты своей жизни, была так очарована, что сказала себе: "Я должна это увидеть!"

И с той минуты  неопределённое желание как-нибудь когда-нибудь побывать в Париже стало планом, который в течение года претворился в жизнь!

Ни в одну поездку не собиралась с таким воодушевлением, как в эту.

Купила специально для Парижа ботинки (классные ботиночки с шипами, на коробке было написано Bella Paris), куртку, брюки и уже перед самым отъездом сделала временную татуировку гаучо, ну, так мне захотелось.

Ждала встречи с Парижем как чуда! Нисколько не была разочарована. Но что ещё удивительнее, и после возвращения домой продолжала радоваться чему-то... похоже на чувства альпиниста, покорившего Эверест!

Почему так - не знаю. Хотя одна вещь - точно: я поняла, что и в Париже я - это я! :)

На Монмартре, во время прогулки, ко мне подошли две француженки, чтобы узнать дорогу...

И ещё интересная деталь: после перелёта у меня пропал голос и все наши дни в Париже я хрипела. Вернулась домой - прошло.

Когда в новостях передали о пожаре в Нотр-Даме, у меня опять повторилось с голосом то же самое - хрипота на два дня. Такая вот необычная и рационально необъяснимая взаимосвязь с этим местом...

остальное - в видео. Наше настроение, мой восторг и красоту города передаёт наилучшим образом.

Приятного просмотра!

https://www.youtube.com/watch?v=fMCZx83S8x8

http://proza.ru/2021/03/23/1723

http://proza.ru/2021/06/07/1460