Рука 2

Эдуард Шелганов
Сценарий  к/к  фильма

Миша ждал Тимура с загадочным лицом. Молчал. Тимур сразу почувствовал напряжение, но счел его нестойким. Он поговорил о последних новостях, о том, о чем говорили недавно и тоже замолчал. Миша тихо искрился. Тимур сдался.
- Ну, ладно, говори – что у тебя там?
- Ничего, ничего. Я тебя внимательно слушаю.
- Миша, хватит, я же вижу. Ты ждешь чего-то, что-то случилось. Говори.
Миша сдался.
- Ладно, смотри.
Он подошел к окну, раскрыл его и быстро высунул в окно руку. Тимур замер – рука за окном тут же пропала. Миша так же быстро вернул руку обратно, она была на месте. Он быстро закрыл окно. Миша не глядел на Тимура, словно он показал что-то не приличное. Тимур задохнулся, он подошел к окну – стекло было прозрачным, за ним открывался вид на далекий двор, дорогу, вдали серело железнодорожное полотно. Тимур наклонился, заглядывая в отворачивающееся лицо Мише.
- Вот это да. Что это?
Миша нервно пожал плечами, замотал головой.
- А мне? Можно?
Миша обернулся к Тимуру, будто только что увидел его.
- Мне кажется не стоит.
-  Так, а что это?
Миша устало выдохнул, отошел от окна.
- Не знаю.
Тимуру хотелось попробовать.
- А когда это появилось?
Миша сощурился, словно у него зрение сделалось внезапно плохим.
- Час назад.
Тимур не поверил.
- Я сказал, что приду к тебе в часов 11. Этого еще не было?
Миша замотал головой, отрицая. Тимуру было неудобно просить второй раз о себе.
- А попробуй еще.
Миша равнодушно вернулся к окну и повторил. Рука опять пропала. Тимур снова ахнул. Миша закрыл окно.
- А что ты чувствуешь?
Миша с надеждой посмотрел на Тимура.
- Сначала я подумал, что у меня что-то со зрением. Несколько раз высунув руку, мне стало понятно – рука исчезает не из-за зрения. Я протер окно. Я даже хотел разбить его. Но тут дело в чем-то другом.
Миша помахал рукой перед собой.
- Рука ощущается, как не моя уже. Кстати. Левая так не пропадает.
Тимур поверил. Он заметил, что Миша боится и гордится феноменом. Тимур решился снова на просьбу.
- Давай я.
Миша вздохнул и открыл окно. Тимур опасливо приблизился и резко высунул руку. Он еще ничего не заметил, как за его спиной вскрикнул Миша, послышался шум падающего тела. Тимур обернулся. Миша лежал на полу, закрыв лицо руками, тихо выл. Тимур подбежал к приятелю, осторожно отвел от его лица руки.
- Что случилось, Миша?
Лицо подростка заливал крупный кровоподтек. Тимур машинально глянул на свою руку. На его кулаке краснела яркая ссадина. Тимур вспомнил – ему было больно, когда он высунул в окно руку. Рука продолжала болеть. Миша медленно поднимался с пола, поглядел в открытое окно.
- Ты видел свою руку?
Тимур напрягся, вспоминая.
- Вроде нет. Так все быстро  произошло.
Миша встал на ноги. Он грустно подошел к открытому окну, осторожно трогая свое лицо, закрыл его, повернулся к Тимуру. Тот чувствовал себя неуютно.
- Извини. Это наверное не я.
Миша красноречиво молчал, он отошел от окна, сел на стул. Лицо опухало. Тимур виновато приблизился.
- Извини. Ты сам видел. Это не я.
Приятели молчали. Тимур зашевелился.
- Мишь, а может ты еще раз высунешь руку?
Ответом ему было полное недоумение на потревоженном лице друга. Тимур затараторил.
- Ну, может быть теперь все изменится.
Какое-то грустное ожесточение посетило Михаила. Он быстро встал, подошел к окну, распахнул его, вдел в него руку, одернул ее обратно, закрыл окно. Миша не глядел на то, что делал, но Тимур видел – руки по-прежнему не было за окном. Гримаса недоумения исказила лицо Тимура. Хотелось выть. Общаться не хотелось. Оставить Михаила в его положении было неудобно. Тимур думал. Михаил угрюмо ник. Но вот, Тимур встал в волнении.
- Давай, я на улицу выйду. И ты высунешь руку.
- И что?
- Я тогда, может быть, ее увижу.
- Но я-то ее все равно не увижу?
Тимур натянуто вдохновился, почти присел от воодушевления.
- Тогда, может быть, дело в стекле?
Миша криво ухмыльнулся.
- Ну, ты же видишь – не в стекле.
Тимур был упрям.
- Я выйду?
Миша пожал плечами.
Внизу фигурка Тимура было плохо различима. Он махал руками. Это наверное означало, что можно высовывать руку. Миша снова высунул ее. Ему хотелось плакать.
Приятель быстро вернулся, выдохнул.
- Видна.
Мише было почти все равно. Оживление не покидало Тимура.
- Может ты тоже спустишься, а я высуну свою?
К Мише вернулся интерес к жизни. Он захотел что-то сказать, но передумал – пошел одеваться в прихожую.
Снизу Тимур был плохо виден. Он стоял у окна, ждал команды. Миша махнул ему и Тимур вытянул руку в окно. С удивлением, Миша увидел, как мягко и последовательно Тимур вываливается из окна. Будто он выходил в какой-то туннель. Туннель неожиданно оборвался, и тело Тимура распласталось на асфальте. Кто-то завизжал. Подходить не хотелось. Было понятно, что можно увидеть. Миша тихо вернулся к себе.
Открытое окно сияло в его комнате. Ничего не оставалось, как подойти к нему и выбросить наружу свою руку. Удивляло то, что внизу никто ожидаемо не толпился. Небольшая фигурка Тимура, живого и невредимого, улепетывала. Миша не успел озадачиться этими изменениями. Другое занимало его. За его спиной стоял и колыхался жидкий, огромный ужас, заполнивший всю комнату. Миша чувствовал, как все деформировалось и менялось за его спиной.
Иного выбора, чем вывалиться из окна не оставалось. И Миша выпал в окно.
Миша открыл дверь. Там стоял Тимур, готовый войти. Мише очень не хотелось, чтобы приятель выпал из  окна и он со всей силы ударил Тимура по лицу. Паренек нелепо и жалко завалился  на ступени, скатившись. Оставалось только закрыть дверь.