Э. Шер. Ведь время никогда не умирает! А с ним и м

Игвас Савельев
Рецензия на «Э. Шер. В ответ, любовь твою услышав»
(Игвас Савельев)  http://www.proza.ru/2020/01/31/267

Дорогой Игвас, я благодарю Вас от всего сердца за такой волшебный отклик, создающий романтичное настроение!
С большим уважением, Эва

Эва Шервуд 31.01.2020 20:58

КАК АУКНУЛОСЬ, ТАК И ОТКЛИКНУЛОСЬ!

О, Эва дорогая, не могу
сдержать своё волнение!
Бегу закончить отклик,
что по списку «Часть 2-я».

Где тоже Вы мне близкая такая!
Как я уже писал, что был и там
по службе, где Вы, в году и
в сентябре, передо мной родились.

А был я в ноябре. Зима суровая
плыла над городом Оби, куда Иртыш мой,
прихватив Убу, впадал «уже»
в 37-м году, когда родился я
в соитии двух рек. И «даже» раньше!

И Обь ждала их передать привет.
Вам! Когда Вы родитесь!
Ведь время никогда не умирает!
А с ним и мы, если мы не устали жить!

Тогда в НОВАТ в «Жизель»
я в мыслях с Вами танцевал.
А через 50 и один год,
17 ноября, впервые с Вами
мы танцевали танго...

Мы такие!!! Знай наших!
С нами Дух наш от рождения.
Сибирский! Русский!
И Советский! Дух!

В одном лице всех граждан СССР
и в каждом, преданном Ему, СССР,
при СТАЛИНЕ Великом!

ОН дедушкой моим, как и других,
устойчивых к политике погоды
от кремлёвской челяди, остался
с нами на ВЕКА, что вечны с нами!

А почему тогда мы танго, моя Эва,
танцевали ЗДЕСЬ, где мы сейчас?

О об этом я пытаюсь рассказать,
как то я понимаю, прочтя над каждою
из Ваших строчек облако
непокорённых душ.

Я думаю, по полночи мы с Вами
всё-таки сольёмся в двух откликах
моих в одно — ведь «Обь» для нас,
что «Оба», как Иртыш с Убой.

Вот как Ваш отклик обуздал меня,
конечно, не в «ежовы» рукавички.

С глубоким уважением, не пишущий фантазий ИВС

Игвас Савельев 01.02.2020 01:23