Филологическая школа

Геннадий Рыжаков 2
 


          Отрывок из главы «Термоядерное оружие мировой закулисы» автобиографического произведения «Слюни Искариота или абдукции сине-белого воротничка»


          …Возвращаясь из Бугуруслана в Оренбург, после эпопеи с непрофессиональными дерматологами,  в свою медицинскую Мекку, на заднем сидении душного автобуса, память размягчила мои грустные перспективы трудовых будней, весёлыми картинками из, не так уж  и далёкой, безмятежной юности. Юная моя биография писалась в, только что покинутом, городочке и эпизод подвернулся как раз из области общения со специалистами ожоговой терапии.

          Нормальные люди, сами стесняются показывать врачу болячки на интимных местах, а очередь к дерматологу, как правило функционирующему в кожно-венерологических диспансерах, они причисляют сразу и безоговорочно, всем составом, к антисоциальным  (деклассированным) элементам.

          В юном (1958 год) безусом и  пустобородом возрасте, убеждённый, что венерологи лечат заразные неприличные болезни, сделал умозаключение, что мне с моей болезнью (пивши горячий чай в трусах, опрокинул кружку с кипятком на единственный орган у меня между ног) надо идти в противоположном направлении — к гинекологу?!

          На вопрос медсестры в регистратуре - Может тебе к венерологу? -  показав прирождённую самоуверенность в моей способности принимать только единственно верные решения, ответил: - «Только к гинекологу!», чем организовал 10 минутный незапланированный перерыв всего, сидящего и стоящего в регистратуре и, снующего мимо, медперсонала. Весь контингент младших медицинских работников и, позабывших про свои болезни, стояльцев за мной, с материнской и отеческой сердобольностью, желал нам обоим с, тоже юной, регистраторшей  найти консенсус  в выборе практикующего специалиста для решения, так до конца и не понятой девушкой, проблемы юноши, пытавшегося втолкнуть ей в голову суть, но на эзоповом языке.

         В итоге пришлось, всё-таки, простоять в очереди с «деклассированным» элементом к тому же венерологу (он же в этой больнице исполнял функции дерматолога). Но, оказалось, что я неожиданно рано испустил дух облегчения, открывая желанную дверь с биркой (по современному бейджик) «венеролог». Исследовав объект лечения, уже не молодой врач с детской непосредственностью, применяя не детские фигуры речи в сторону работников регистратуры, прямо таки вытолкал меня из своих владений. Но азимут движения, конечным пунктом которого была дверь с  надписью  «хирург», указал. До комбустологов (специалисты по ожоговой терапии) в малых городах СССР мы в то время ещё не доросли.

          Попасть туда,  опять же, через регистратуру  я смог только  к концу рабочего дня. Сами понимаете, по мере продвижения к заветной  двери, доселе скудный  мой лексикон, обогащался,  совершенствовался и распускался  всеми красками инвективной  лексики (включая обсценную).