9 месяцев в раю. Рождение Мессии...

Диана Лозичная
Я приехала в Эмираты тем знойным летом отдохнуть..

Вязала машину в гостиницу

Диана Вайлтберг да а я в чем дело

Нам приказано доставить вас до дворец нашего шейха Амира Ибн Макдуба.

Сопротивление бесполезно

Меня поместили в какую-то камеру там были крысы

Ту я начала молиться

И услышла Диана очнись

Вы кто такой?

Жемчужина
Послушайте меня

Родите Мария Амиру сына..

Это ребенок нас спасет

Все его увели

Амир позвал меня

О Великая Преславнейшая Диана я живу тут в этом раю один

Мне нужна царица и мне нужен сын
Подпиши и ты тут Хоязйка

Я подписала

Наступила наша ночь
Любви..
Он омыл мне ноги розовыми лепестками

И я зачала…

Он был 9 месяцев добрым и неыным
И в тот самый День взошло 8 солнц…

У меня Сын обьвил он всем

Он станет Мессией…