С приветом от Мессинга

Ольга Сквирская Дудукина
Это не выдумка. Честное слово.

– Почему ты не смотришь «Ученицу Мессинга»? Такой увлекательный сериал!
– Где!? Когда?!
Про Мессинга я готова смотреть и читать все, что ни попадя.
Во-первых, он герой моего папы, – тот еще ребенком ходил на его концерт. Во-вторых, это любимый сказочный персонаж моего детства, – вместо сказок на ночь у родителей в ходу были истории про Вольфа Мессинга. В-третьих, через его образ со мной общаются Высшие Силы (я не шучу), и не первый раз.

…Однажды на улице ко мне подошел мужчина в сером плаще, похожий на военного, с правильным, но неприметным лицом, и заговорил.
Это случилось много лет назад, когда я попала в сложную и, казалось, неразрешимую, ситуацию. Пока она тянулась, у меня накопилась куча вопросов, ответить на которые смог бы только Господь.
И вот появился этот незнакомец в сером плаще, с виду обычный человек, без особых примет.
Безо всякой инициативы с моей стороны человек со стальными глазами очень конкретно ответил мне на все мои не заданные вопросы, пока шагал рядом со мной.
Кстати, шли мы мимо очень известного в Новосибирске здания, так называемого Дома Ленина.
Всего-то ему и понадобилось узнать, как меня зовет, и точную дату рождения. Незнакомец сказал, что мое имя «Ольга» защищает меня и дает мне силу, и что мое число Семь, которое указывает на Божественное предназначение.
О себе скупо сообщил лишь то, что обладает некоторыми экстрасенсорными способностями, и что прежде работал в одной военизированной организации, и что не из нашего города, и что ко мне послан Высшими Силами.
Несмотря на искреннее изумление, все-таки я не до конца поверила странному попутчику, и даже неуклюже попыталась его высмеять.
Тот не обиделся, но в тот же момент распрощался – и исчез из моей жизни навсегда.

…Я бы забыла об этом таинственном незнакомце, если бы вскоре случайно не наткнулась по телевизору на фрагмент из сериала про Вольфа Мессинга.
Когда я увидела, как знаменитый экстрасенс проходит мимо того самого Дома Ленина с женщиной и говорит ей: «Хотите, я расскажу Вам о Вас?», а та отвечает ему моими словами «С Вами просто страшно идти рядом!», я аж подпрыгнула: актеры только что сыграли самую загадочную сцену из моей жизни, не подозревая того…
Выходит, я зря хихикала в лицо сероглазому дядьке? Высшие Силы только что мне продемонстрировали, что тот не солгал…

Много воды утекло, и чем дальше, тем больше я находила подтверждений правоты незнакомца в сером плаще.
Поэтому я с энтузиазмом окунулась в сериал про его единственную ученицу.
Кстати, по забавному совпадению, ее тоже звали Ольга!
А вот актера, игравшего легендарного Мессинга, я приняла не сразу. Прошлый «Мессинг» был дурашливый, с детским взглядом, а нынешний – сухой, застегнутый на все пуговицы. Это уже не юродивый, а сверхчеловек.
Но сам сюжет показался мне весьма увлекательным, и мы с подругой с удовольствием следили за перипетиями гипнотизеров от серии к серии.

…Как-то ночью не спалось.
Я включила планшет и принялась досматривать сериал.
… Я попала на телефонный разговор стареющего экстрасенса с его ассистенткой. Почуяв свою смерть, он удалил ученицу от себя, разрешив иногда звонить.
И вот Мэтр, сидя к камере в профиль, четко произносил в трубку:
– Ольга, я тебе доверяю. Ты очень способный человек, Ольга. Ты сама поймешь, как правильно поступить, что бы ни случилось. Я тебе больше не нужен.
Согласно сюжету, это был их последний разговор.
Вдруг меня словно током ударило: этот остроносый сухощавый профиль я уже видела… Это же мой старинный попутчик в сером плаще! Один в один! То же вытянутое лицо, замкнутое выражение, стальные глаза, тонкогубый рот, квадратный подбородок…
Это он и есть, мой незнакомец! Как же я раньше его не признала?
Что же он говорит женщине с моим именем? Может, эти слова, вне контекста фильма, как-то относятся ко мне лично?
Похоже, Вселенная снова обращается ко мне, через тех же персонажей. Вот и «Ольга» появилась.
«…Мы незнакомы, но я обязательно должен Вам сказать…» – читает Ольга в скомканной записке, вынутой из мусорного ведра.
Именно эти слова двенадцать лет назад произнес сероглазый незнакомец, выдававший себя за посланца Высших сил…
Кажется, надо повнимательнее пересмотреть эту серию. Какой у нее номер?
…Когда я выяснила, что номер серии … Седьмой, то почему-то не удивилась. Какой же еще!
Удивительное рядом.