Детская считалка

Пётр Родин
Мы одни сегодня дома -
Я и Тёма - старший брат.
В интернете шарит Тёма,
Я считаю всё подряд.

Помогает мне наш котик,
Ученик хвостатый наш.
У меня в руках блокнотик
И красивый карандаш.
1
Посмотрите - дятел - птица!
Длинный носик, чёрный бок.
Чем не цифра "единица"?
Вот и начали урок.
2
Цифру "2" я тоже знаю.
Рисовать её возьмусь
Без компьютера считаю.
Двойка, как клевачий гусь.

Я да Тёма, стало двое,
Цифра "2", как раз про нас.
Тёма шустро мышкой водит,
А котяра жмурит глаз.
3
Вот и новая страничка.
Раз, два, три,- к окну бегом.
Три синички, три сестрички,
Глянь, порхают за окном.
Цифру "3" узнали тоже,
Запишу её в блокнот.
Улетели птички. Может,
Напугал их шустрый кот?
4
Цифра "4" с чем - то схожа?
Повнимательней взглянул.
Думай, думай, брат, Серёжа.
Да на "вверхногамный" стул!
Увлечённый сайтом новым,
Тёма глянул в потолок:
 - Ну, Серёг, такое слово
Только ты придумать мог.
5
Ходим с киской по квартире,
Надо окна посчитать.
Вот одно, два, три, четыре...
Если с лоджией, то -пять.
Вывожу красивый хвостик,
Уж стараюсь, не спеша.
- Погляди, дружочек -котик,
Как пятёрка хороша!
6
Симпатичную такую,
Словно булочку - рожок,
Цифру "6" впишу в строку я,
Не мешай мне, кот - дружок.
7
Кто боится крокодила?
Нам не страшен он совсем.
Он игрушечный и милый,
Встал на хвост,
Стал цифрой "7".
И семёрка пригодилась.
И её  внесём в  блокнот.
Зашипел на крокодила
Мой любимый Барсик - кот.
8
Цифру "8" я узнАю.
Кто сказал: - Труднее нет?
Два кольца соединяю
Не матрёшкин ли портрет?
9
Записал я цифру "9"
Без особенных хлопот.
Потому, что цифра "9"
Это "6" - наоборот.
10
Нолик рядом с единицей.
Братик Тёма рад за нас.
Единица - дятел - птица
Стала больше в ДЕСЯТЬ раз.
!
ПОРАБОТАЛИ С КОТЁНКОМ,
Знаем счёт до десяти.
- Вот теперь, - сказал нам Тёма,-
Можно и гулять пойти - .