не разговор

Каста
Звонок, еще один, еще...
Она рисует пальцем по стеклу, дышит на него и рисует картинки: облако, солнышко, сердечки... телефон рядом продолжает звонить.
- Боже! Ну когда же он прекратит? Когда ему надоест?
 Надо включить бесшумный режим. Нет, этого мало - засовывает телефон под подушку.
- Правильно ли я поступаю с человеком? Так правильно? Или это способ слабака  прекратить общение? Буду ли я уважать себя после этого? Не подло ли? Ведь он не заслужил... так.
 Час... бесконечный час, надо брать телефон: 9 пропущенных и 22 сообщения. Страшно...
 Звонок
 Сейчас нужно голос пожестче и равнодушно так
 - Алло
- Ты жива? С тобой все в порядке?
- Да. А что-то должно было случиться?
- Просто я пишу, звоню, ты молчишь... аааа, я понял, ты так решила прекратить общение со мной? Умница ты моя. Красиво. Аплодисменты.
- Слушай, я хотела колечко вернуть...
- Нет!
- Ну это некрасиво будет его забрать. Подаришь другой девушке
- Да? Какой, например?
- Не важно. Я передам тебе его через Макса, после операции
- О, ты идешь к Максу? Не знал.
- Ну да, он лучший (она произносит это с комом в горле, как же это тяжело!)
- А, да? Не знал, прости. В комиссии минздрава,  вроде как, я, а он лучший, ну да - логично.
- Ну, он классный и ты это знаешь
- Ты серьезно, ты сейчас серьезно? Я прооперирую тебя лучше, и ты это знаешь! И денег не возьму ни копейки! Мы же с тобой все рассчитали по срокам и датам откуда взялся Макс?
- Поздно, дата операции определена
- Ну я понял, понятно все. Делай как знаешь.

Ей кричать хочется- да, ты лучший, лучший! Но сказать этого она не может, нельзя!
Нельзя проиграть самой себе. Ей надо его забыть , пока это еще возможно, пока выйдет! А он тоже забудет быстро, да и забывать особо нечего, уйдет в работу, а уж с его внешностью и популярностью грустить точно не придется.
- я только одно скажу: так просто ты от меня не отделаешься, извини!
- Все, Антон! Кольцо я передам. Не звони мне больше, пожалуйста!

 Обидела, зачем? Неужели по-другому было нельзя? Нет, нельзя. Надо рвать быстро и четко. Сейчас в инстаграмме посыпятся новые результаты операций и блестящие интервью, ей назло, это ясно. Он многое может назло, как ей это знакомо. Он - блестящий хирург и у него все будет отлично.
А историю надо завершать. Ведь так не бывает!