Любовь Важнее Всего

Марина Ермолова-Буйленко
Мы встали первыми лучами
От света юной зари
И птицы нам прокричали,
Что кто-то весь мир разделил.
Здесь коричневое - там серое,
Какой цвет важнее, скажи?
И выбор, который ты сделаешь
Расколет всю твою жизнь.

А я возьму иглу острую
И красную нить Любви
И буду шить днем и под звездами,
Весь этот мир объединив.
А я гляжу, гляжу в глаза твои серые
Своими карими
Мой милый, с тобою мы ведаем,
Что нет ничего, важнее любви.
Мой милый, с тобою мы ведаем,
Что нет ничего, кроме Любви.

Мы встали первыми лучами
От света юной зари
И травы нам прошептали,
Что кто-то весь мир изменил:
Вокруг любовь и цветение
И снег с гор водою бежит.
Мы поняли в это мгновение -
Вокруг возрождается жизнь!

А я возьму иглу острую
И красную нить Любви.
И буду шить днем и под звездами
Весь этот мир объединив,
А я гляжу, гляжу в глаза твои серые,
Своими карими.
Мой милый, с тобою мы ведаем,
Что нет ничего, важнее любви.
Мой милый, с тобою мы ведаем,
Что нет ничего, кроме Любви...