Тёплая, нежная ч. 2

Росима Забирова 2
   - Я сумасшедшая? - а ведь это даже не вопрос, мысль верная - это реальный ответ.
  - А что мы лежим? Который час? - неудачно попыталась встать.
  - Ты куда-то торопишься? - снова убирая мои волосы со лба и улыбаясь спросил Антон.
  - Вспомни в котором часу ты зашла сюда. Было уже около десяти, ты ведь обычно в это время и уходишь с работы.
  - Ты и это приметил? - вот не подумала бы...
  - Да, я увидела у вас свет и подумала, что и Вадим мог еще быть на работе. Знаешь, он так увлекся этой вашей работой. У тебя сегодня дежурство?
  - Останешься со мной? - глядя в упор спросил Антон, я же не выдержала этого пытливого взгляда, а глянула на себя, слегка прикрытую свитером... Смешно...
  - Не смейся, здесь у меня всё есть. - за окном и правда ночь. Антон встал, направился к шкафу, достал свернутый матрас. Потом трансформировал диван, устлал матрас, а там как в скатерти самобранке и подушка и одеяло. Я конечно предполагала, что дежурные пока спокойно, без происшествий отдыхают конечно, а тут я гляжу они не отказывают себе в комфорте, молодцы.
  - Вадим потеряет меня.
  - Не переживай, у тебя своя жизнь, а сын у тебя взрослый должен это понимать.
  - Я еще не позволяла себе не ночевать дома. - так и стояла прикрывшись свитером, блуждая глазами вокруг себя в поисках своей одежды, но кроме платья, ничего не увидела. А самое интересное - я не ощущаю неловкости в этой ситуации.
  - Ну всё, иди сюда, замерзла?  - захват, рывок и... атакующий сверху, почти как в борьбе, но всё так нежно, страстно и его умопомрачительная улыбка с ямочками.
  - Я пропала! - размышляю вслух.
  - На пропащую ты не похожа - и тут мои губы оказались в крепкой ловушке, освободиться из нее не было сил, но и из моих объятий ему тоже уже не уйти, просто не возможно оторваться. Жадный поцелуй ослаб и легкие прикосновения губ продолжили свой путь все ниже и ниже, по телу растекается нежная истома, распаляя до предела, чую что таю.
Сильным уверенным движением, не спеша проник в меня и без остановок, глубоко, немного больно, но это даже хорошо начал скользить внутри меня, от этих толчков как бы не задохнуться, не утонуть в ощущениях. Поймала его игривый пытливый взгляд на себе, ты смакуешь глядя как я раскрепостилась отдаваясь волнам наслаждения, нет в этом ничего неприличного - любуйся! Тебе удалось вырвать из меня стон. Ну что ж разрешаю - не церемонься, жёсткие ласки сейчас как нельзя кстати, они доводят до безумия. Твои губы и колючий подбородок уткнулись мне в щеку, прерывистое горячее дыхание и мой тихий приглушенный стон слились в один непонятный звук как в тумане и стихли разом. Ни биения сердец, ни дыхания, только пульсация сладких спазмов. Ты лежишь на мне забывшись, какая приятная тяжесть... Всё так же не спеша отстранился от меня, но приобняв одной рукой, не поворачиваясь на спину утонув лицом в подушке. Ощущение прострации почти улетучилось, а двигаться еще не хочется. Антон приподнял голову уперев ее в свой кулак, улыбаясь своими ямочками на щеках стал бессовестно рассматривать меня, и я также не отводила свои глаза.
  - А ты классная.
  - Правда? А я уже забыла, что могу быть классной. Знаешь, классно быть классной, мне понравилось. И ты классный. - пододвинулась к нему и уютненько пристроилась на его плече. Какая прелесть лежать в ласковых объятиях и пальчиками прочесывать кучеряшки на груди молодого мужчины. Сказка. Жалко, что этого больше может уже не быть.
Наверняка у него есть молодая пассия, которая и не подозревает, что ее мужчина вот так просто метнулся на женщину гораздо старше его. Перебирая все эти мысли я тихонько уснула безмятежным сном.
Ночь к счастью выдалась спокойной, без вызовов. Я открыла глаза, светло, и широкая спина передо мной. Я по-плотней прижалась уткнувшись носом между лопаток и рукой крепко обняла Антона. Он развернулся ко мне лицом, сомкнутыми губами потёр мои сомкнутые губы и нос, крепко притянул к себе.
  - Доброе утро, еще совсем рано, еще с часок можно поспать.
  - Я бы рада дорогой мой, ты спи, а мне надо смываться. Мне до дома, переодеться и обратно сюда, т.е. уже к себе, меня могут не понять.  - он заулыбался своей неотразимой улыбкой, покачал головой...
  - Сегодня суббота!!! И нас вообще никто не побеспокоит, спи давай. - но от этой новости легче мне не стало, здорово конечно, что суббота, как я выйду из здания?
  - Не бойся, у меня есть ключ от выхода на штраф стоянку, оттуда и улизнем.
  - Ты не представляешь как это волшебно. - но все равно мы уже не уснули, а просто болтали о всякой всячине крепко обнявшись, мое сердце просто переполняет счастье, нежданно свалившееся на меня.

     Жизнь потекла в своем обычном русле, только уже наполнилась смыслом именно в личной жизни. Сын время от времени с подозрение поглядывает на меня и даже один раз спросил, что происходит со мной, но я уклончиво отшутилась не развеяв его сомнений. Антон, когда у него есть возможность поджидает меня у Управления сидя в своей машине, а я вроде бы не заметно усаживаюсь в нее и мы едем к нему. Жаль случается это реже чем мне этого хотелось бы, но имея представление о его работе  все понятно. С ним я вообще не ощущаю нашей разницы в возрасте, потому что он обращается со мной как с ровесницей и совсем ни как с высокой начальницей, мне это импонирует.

     Не долго конечно продолжалась наша таинственность, Вадим оказывается прямо в лоб спросил у Антона что у него с его матерью и был сильно раздосадован, со мной же он просто перестал разговаривать. Вероятно потому , что в какой-то момент Вадим стал воспринимать Антона не просто как наставника, как друга, хотя разница в возрасте тоже десять лет, как и у нас с Антоном.
  - Ладно, не бери в голову, по дуется и перестанет, вам все равно вместе работать.
  - То, что в отделе тоже просекли нас с тобой меня не колышет, а вот Вадим бунтует, если бы смог он и морду бы мне уже набил, но пока хлибковат. Не волнуйся, разберемся мы.

     Целые ураганы мыслей проносятся в моей голове. Столько сомнений, хотя я с самого начала наших с Антоном отношений понимала и понимаю, что это когда-то закончится, потому что ему нужна полноценная семья, в конце концов дети. А вот как раз детей я ему дать не могу, чисто физиологически еще могу, но это смешно. Именно об этом мы с ним еще не говорили, нам просто хорошо друг с другом. С высоты своего возраста я уже научилась различать фальшь от правды, может я конечно обольщаюсь, но пока ни малейшего сомнения в искренности Антона у меня не возникло. По роду своей деятельности мне пришлось изучать психологию и применять эти знания на практике уже много лет. Я вообще работаю с людьми. Я бы заметила, уверена. Торопить события не хочу, меня практически все устраивает. Только обо одном молю, еще хотя бы какое-то время, чтобы все оставалось как есть, на большее я и не рассчитываю, но и потерять все не готова совсем.

     Хоть и в курсе все Управление о наших романтических отношениях, и все же на публике мы не демонстрируем нашей близости, да и все действо заключается только в том, что мы иногда на его машине уезжаем с работы, в в те именно дни я не задерживаюсь на работе допоздна.

     Как я ни боялась появления соперницы, она появилась. Совсем молодюсенькая, лет 20 - 22, с обезоруживающе чистой улыбкой и невинными глазами, такие девушки теперь редкость, не красавица, а вот фигурка что надо. Я себя поймала на том что оцениваю ее как оценивала бы будущую невестку.
                (продолжение следует)