Моя флейта...

Антон Евсеенко 2
Автобиографическое.

Еще в самом детстве я мечтал научиться играть на каком-нибудь музыкальном инструменте. И как-то в один из прекрасных летних дней мой папа купил мне шестиструнную гитару, которая меня очаровала своим дизайном, прикоснувшись к ней я понял, что музыка - это то, что мне по истине нравиться и чем я хочу заниматься в этой жизни. Купив энциклопедию аккордов я начал постигать первые азы. Через небольшое количество времени я стал хорошо играть на гитаре и написал свою первую песню под названием "Гимн любви" и с ней же выступил на конкурсе как автор-исполнитель и занял 2 место, чему я крайне был рад. Уже осенью, а точнее сказать к ее концу я написал знаковый романс "Старый сад", с которыи исколесил не мало залов и творческих вечеров и даже засветился с ним на телевидении, чего я даже и не предпологал. Кстати этот романс не давал мне исполнять более новые песни практически, из за того, что все меня знали как исполнителя "Старого Сада", что-то вроде "Чистых прудов" Игоря Талькова. Но Слава Богу со стихами мне больше повезло и после исполнения "Старого сада" я начинал читать свои стихи. Публиковались они без всяких проблем. В этом плане я могу себя считать счастливым человеком так как все то, что я писал исполнялось на моих творческих вечерах в библиотеках, где присутствовали люди, которые довольно хорошо были знакомы с моим творчеством и в особенностями с моими песнями, так же звучала инструментальная музыка, композиция "Ночь любви"...Но время шло и помимо гитары, я решил освоить клавиши и это тоже у меня получилось.
Однажды вечером прийдя с работы я сел за синтезатор и начал играть песню "Летний дождь" Игоря Талькова и в этот момент зашла моя любимая мама и была просто в шоке от того как я играл на клавишах и доиграв до конца мама заопладировала и сказала именно такие слова:
- Сын, а когда ты научился так хорошо играть на клавишах? На лице читался восторг.
Ну я и ответил как есть.
-В колледже, в актовом зале оставался после занятий и играл на фортопипно.
-Ну ты меня и удивил- Сказала мама.
-Ну как есть сказал я ей и сыграл еще пару композиций.
Однако, не знаю почему, но мне всегда хотелось научиться играть на каком нибудь духовом инструменте, больше всего на саксафоне, однако я выбрал флейту и это оказалось мне крайне по душе, особенно нравиться ее нежный звук и переливы, словно соловьиные. Написал с десяток композий и по сей день выступаю с ними на разных площадках и самое главное, что это нравится людям и они очень часто останавливаются послушать мою музыку. Так уж получилось, что моя флейта всегда со мной. Когда приходит грусть я достаю флейту с чехла и начинаю выдувать ее... Порою даже просто сидишь и импровизируешь и это все выглыдет вполне не плохо, а потом каким-то образом начинает рождаться новая мелодия, которая приносит отличное настроение. Самое главное в музыку вкладывать частичку своей души, чтобы при исполнении определенной композиции люди почувствовали это...