Ну вот оно зачем всё это надо...

Евгений Лихачёв
Ну вот оно зачем всё это надо... Вчерашняя пятница - как намёк на варианты судьбы неведомой.
Вечером всего лишь до банка сходить хотел, с карточки снять.
На первом этаже сосед держит другого соседа, вокруг три суетливые женщины:
- Ой! Вот ещё мужчина. Помогите пожалуйста!
- Да не вопрос.
Тягали стареющего соседа, сначала до лифта.
Лифт, по развитию недоброго сценария - ломается. Вручную дёргаю вразнос двери.
Всё. Поехали до этажа шестого.
Прислоняем страдальца к подоконнику в подъезде, женщины несут табуретку.
- Как случилось-то так, сосед?
- Да с операции на самолёте привезли. В Питере делали шунтирование сердца.
У других мозги в отказ едут, а у меня вот - ноги.
В три этапа, с табуреткой в промежутках, заводим до хаты, усаживаем на родной диван.
Женщины рады до безумия. Фарид выздоровеет, и жить будет обязательно.
С первым соседом - в тот же лифт.
- Ты ведь с восьмого? Тебе на первый?
- На первый. Ты с третьего, я в курсе.
И ничего не предвещало, как бы на вечер, более.
Но нет! Возвращаясь из банка, наблюдаю фигуру, лежащую на заснеженной дороге.
Костыли рядом валяются. Ну бухой, издалека видно.
- Давай, вставай. Где живёшь?
- Я... Это... с 19-го...
Поднимаю на себя тело.
- Костыли в руки бери, и держи крепко. Пошли по-тихоньку.
- Я это... Ногу сломал... Брат, оставь меня на х...
- А вот х... ты угадал. "Управские" своих не бросают, ползи давай, удержу. Костыли вперёд.
Через сорок минут довожу до хаты. В доме этом никого не знаю.
Мысль одна - лишь бы не "блат-хата", и не "шалман".
Открывает дверь скромная, сухонькая такая, женщина.
- Спасибо вам, что привели его.
- Да не за что.
Вот я и спрашиваю тебя, судьба, ты зачем мне всё это подкидываешь?
Я не мать-тереза, не лиза-алерт, у меня и так много забот.
Да, да, я опять услышал тебя, отче Серафим Саровский.
Но, во всём смирении своём, дай мне, судьба, пожить за дверями закрытыми.
В спокойствии внешнем, и внутреннем.