Верую, ибо абсурдно

Евгения Саженцева Проза
Люди часто спорят на тему: "Есть ли Бог? И почему если Он есть, то вокруг столько зла?"

Верить в Бога или нет - это выбор каждого из нас. Бог оставил человеку полную свободу, никого не подчинил себе, как раба, хотя мог создать машин, животных, колонию, которая бы Ему прислуживала безвольно. Но Он счел свободу выше всего.

Вокруг нас действительно много зла и многие из нас разочаровались в жизни, в людях, в любви, в государстве, даже в религии... Но Бог - это не совсем религия. Если посмотреть на историю Христианства, то Бог - не всегда вписывается в законы, уставы, заветы. Он как бы над всем этим. Его убили и распяли на кресте "свои же люди". Поэтому смело можно сказать, что Бог не связан со всеми мерзостями, которые по сей день на земле: торгующие в храме, убийства, ложь, и т.д.

Вы говорите порой: "Столько зла на земле, как же верить в Него?!". А я вам дам контраргумент: А во что еще верить на этой земле, полной мерзости? Да, можно впасть в отчаяние и ни во что не верить, быть чем-то вроде куска мяса, ожидающего смерти. Но разве душа каждого из нас не хочет оставаться хотя бы с капелькой надежды, что вся эта жизнь не на столько бессмысленна, чтобы после всех испытаний, зла, - просто уйти под землю на радость червям?

Я лично верю в Бога именно потому, что я уже ни во что больше не верю. Я не доверяю практически ни одному человеку на земле. Кровные узы для меня стали ни чем иным кроме как желающими припомнить мне какой-то косяк из юности или подколоть меня чем-то. Любовь?! О, да! Великая любовь, грязная пошлость, от которой хочется отмыться как после долгой болезни. Президент? О, да! Платите ему налоги, наш великий господин! В кого еще верить? Кого еще любить, кроме как Бога?! Может хоть Он не является кучкой говна? На это я сильно надеюсь хотя бы потому что я Его не видела. А все остальное я уже увидела и испытала на этой земле.

Он один дает мне надежду на то, что там все встанет на свои места: последние станут первыми, плачущие утешатся, мерзавцы будут наказаны... И найдется клочок небесного царства, где у тебя будет прописка, ибо тут все, что у нас есть - это возможность взять ипотеку и стать рабом на долгие годы, отдавая всю З.П. непонятно кому.

Этот мир на столько плохо и омерзительно устроен, что можно надеяться только на одно: Что где-то там хоть немного лучше. Иначе вся жизнь - бессмысленный кошмар.