Планета Б

Антон Сотников
Самое ужасное, что я пережил, посетив миллионы обитаемых планет – это планета Б. Вот это было жутко. Вообще, она под запретом и в изоляции у всех разумных рас. Попасть на неё – практически невозможно. А если и попал, то выбраться – так вовсе нереально. Но я же контрабандист- профи, я могу проникнуть и выбраться с любой планеты, даже если она огорожена тремя гравитационными барьерами, тысячей боевых кораблей, и десятками тысяч наблюдательных модулей. Ой, я не хвастаюсь. Не подумайте. Нет у меня тяги к тому, чтоб кому-то доказать, что я самый хитроумный, великолепный, обворожительный, умный, великолепный, умнейший контрабандист во всей галактике, или, пожалуй, вселенной.
Я не гнушаюсь никакой работой. Порой она довольно грязна и морально – ужасна. Я завозил ножницы на Бумажную планету, а через пару лет и спички. Я ввозил концентрат вони на Планету Чистоты, боже, да я нагло врал в космопорту Планеты Правды. Вот и сейчас я умудрился протащщить незаметно на своем древнем кораблике полный трюм сильнейшего наркотика – чувств. Везде это и не наркотик вовсе, но на Планете Б – за миллиардную долю того, что я привёз – положена смертная казнь.
Получилось всё довольно сумбурно. Я напился в своем любимом галактическом баре «Хвост кометы», очнулся на борту корабля, который был припаркован на Планете Б. Трюмы были полны чувствами, а я – страхом. Я пометался по кораблю, а потом вдруг мне стало всё безразлично. Я вызвал диспетчера и сказал, что готов к осмотру. После этого побрился, привёл себя в порядок, упаковал чувства в минимализатор, и похмелился.
- Корабль Земля-48361917ЭШ команда досмотра у борта, откройте шлюз. – Раздался механический голос из динамиков. Мимолётное чувство паники, и я нажимаю кнопку. Команда на борту, а я безразлично ухожу посмотреть столицу планеты. Ну, и заодно сбыть груз.
Город был так себе. Я отрешённо смотрел, но мне всё равно слегка не нравилось. Высокие серые здания, странная архитектура, много мусора. Рядом с ярко-синим зданием из текла мог расти доминион из грубой обожжёной глины. Рядом с рестораном была помойка. Я смотрел на это и не испытывал чувств, признаться, мне было всё равно. Не моя планета. Делайте что хотите, в конце концов, вас тут заперли за это.
- 900 за флакон. – Безразлично сказал мне покупатель.
- 2000. И мне безразлично. – Ответил я.
- 1200, и мне тоже.
- 2500, мне больше безразлично.
- Ты наглый. Ты можешь умереть. Или тебе безразлично? 1500.
- Мне безразлично. 3 тысячи за флакон.
- Ладно, 2 тысячи и вали.
- По рукам.
Слушайте, мне безразлично, что вы подумаете. Я забрал деньги, по привычке взялся рукой за кулон с фотографией той, что люблю, испугался и улетел. Я испугался, что мои чувства исчезли. Всё. Это всё, что я могу рассказать про Планету Безразличия. И мне безразлично, как этот рассказ выглядит.