Старые еврейские анекдоты

Петр Евсегнеев
В академии со мной работал плотник Леонид Афанасьевич, родом из Одессы.
И как все потомственные одесситы, знал массу анекдотов.
1. Еврей из Одессы везет в Израиль портрет Ленина в золотой рамке.
- Это что? - Спрашивают его на советской таможне.
- Не что, а кто! - Гордо отвечает. - Ви что, не узнаете основателя советского государства товарища Ленина!
- Ладно, не кричите! Проходите!
В Израиле на таможне у него спрашивают:
- А это кто?
- Не кто, а что! Это золотая рамка. Память о советской родине.

2. Евреев портят деньги, но особенно их отсутствие.
   Русских портит водка, но особенно ее отсутствие.
   Хохла портит сало, но особенно его отсутствие!

3.Запомни, доченька, полку может прибить и сосед!
Но наорать, что криво прибил, можно только на мужа!

4.Еврейка вышла замуж за араба. У них родился сын.
Исполнилось ему семь лет. И вот он приходит к отцу.
- Папа, я еврей или араб?
- А почему ты спрашиваешь?
- Да вот думаю - поторговаться или просто украсть?!

5. - Скажите, Это КГБ?
   - А кто спрашивает?
   - Это Абгам, коренной житель.
   - КГБ разогнали.
   - Не может быть! Я не верю своему счастью. Вы даже не представляете как! Вся наша семья столько лет об этом мечтала! И только я один дожил до такого счастливого момента!

6. Умная женщина хочет, чтобы ее хотели когда она хочет!

7. - Сара, золотце, я спать не могу! У соседей есть золотой унитаз!
Я таки поражаюсь, как музыкант с зарплатой в 125 рублей 40 копеек мог его купить?! Иди узнай тайну!
Сара пошла к соседям. Дверь открыла Роза и, выслушав просьбу соседки,
 крикнула музыканту мужу Мордехаю:
- Иди и расскажи соседке как вчера ее муж по пьянке насрал в твой геликон.
 Может она таки помоет его?!

8. А ДАМ! - Подумала Ева.
 И дала. Так на Земле появились люди.